Креатив

"Леруа Мерлен" нарисовал жизнь омских семей

"Леруа Мерлен" нарисовал жизнь омских семей

Компания «Леруа Мерлен» совместно с MOST Creative Club создали 3D граффити на жилом доме, вдохновляющее людей воплощать свои самые смелые идеи и мечты.

На пешеходной улицe Чокана Валиханова в Омске появилось яркое  3D граффити. На фасаде жилого здания 8 прорисованных балконов отражают самые необычные мечты каждой отдельной семьи. Имиджевый проект с концептом «реалити-шоу», воплощенный креативным агентством MOST Creative Club, отвечает основному стремлению компании «Леруа Мерлен» – показать жителям города, что ремонт доступен каждому, главное – желание. На четырехэтажной картине изображены балконы, на каждом из которых происходит какое-то действие. Все нарисованные сцены связаны друг с другом, получается своеобразный сюжет. Игорь М.Намаконов, управляющий партнер MOST Creative Club: «Идея заключалась в том, чтобы показать дом в разрезе, где ремонт идет одновременно в нескольких квартирах. Однако объема и деталей в таком формате добиться не получалось. Поэтому мы вытащили людей из квартир на балконы и далее собирали сюжет, в котором в каждой квартире что-то есть из ассортимента «Леруа Мерлен». А дальше - чистое ремесло и поиск лучших сочетаний».

Работу выполнили художники из команды Streetart (Екатеринбург). На создание гигантского граффити они потратили 9 дней. Несмотря на масштаб и ряд трудностей с которыми столкнулись представители агентства Streetart, авторам проекта удалось создать глубину картинки и обеспечить реалистичность персонажей. Аккаунт-директор агентства Streetart Сергей Малахов рассказал о процессе создания картины: «Главной сложностью в реализации проекта было передать объем и учесть нужный ракурс, чтобы вызвать эффект 3d-обманки для прохожих. Другая сложность была вызвана погодой. Разметка контуров обычно производится ночью, и на этот раз нам понадобилось 9 часов, а в Омске в это время было -18. Но даже с учетом погодных условий (аэрозольная краска при низких температурах распыляется хуже), у нас получилось реализовать очень сложный и детализированный эскиз всего за неделю».

Проект Леруа Мерлен и MOST Creative Club стал отличным украшением главной пешеходной улицы Омска и сразу же превратился в городскую достопримечательность. В социальных сетях граффити уже называют «Балконы Валиханова».

«Нашей задачей в данном проекте было предоставление поверхности в Омске для нанесения граффити, имеющей широкий угол обзора, с целью воздействия на максимальное количество горожан. Поэтому из имеющейся у нас адресной программы клиенту было предложено размещение граффити на фасаде именно этого дома. Жилой дом расположен в самом центре Омска. Качественно подобранная поверхность – залог успешной реализации любого граффити-проекта», – поделился Валерий Гылка, генеральный директор рекламной сети А-Медиа

«Компания «Леруа Мерлен» подарила не просто граффити городу, а мотивацию и вдохновение. Уверенный рост сегмента DIY приводит к тому, что каждый хочет самостоятельно реализовывать свои идеи. Так что мы решили наглядно показать, что нет ничего невозможного – главное начать, а «Леруа Мерлен» поможет в этом» - говорит Анна Коробицына, руководитель направления маркетинговых коммуникаций и медиамикса.

Вместе с появлением яркого ambient- объекта стартовал и онлайн-проект. На вершине граффити красуется хэштег #ясделалсам — так компания «Леруа Мерлен» призывает всех делиться своими историями успеха и поводами для гордости. Для этого нужно выложить в социальные сети фото того, что было сделано своими руками, и рассказать в подписи о реализованных проектах.

Идея, концепция, сюжет - креативное агентство MOST Creative Club (Москва):
Художественный руководитель - Игорь М. Намаконов
Креативный директор - Михаил Герасимов
Копирайтеры - Роман Беляков и Павел Мишкин

Эскиз и граффити - Streetart (Екатеринбург):
Арт-директор - Андрей Колоколов
Иллюстратор - Александр Галешников
Моделлинг - Михаил Колоколов
Аккаунт-директор - Сергей Малахов
Руководитель проекта - Константин Рахманов
Художники - Сергей Акрамов и Андрей Топоров

Размещение - Рекламная сеть "А-Медиа"

10.04.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

17.06.2019 - 19:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация