Креатив

"Леруа Мерлен" нарисовал жизнь омских семей

"Леруа Мерлен" нарисовал жизнь омских семей

Компания «Леруа Мерлен» совместно с MOST Creative Club создали 3D граффити на жилом доме, вдохновляющее людей воплощать свои самые смелые идеи и мечты.

На пешеходной улицe Чокана Валиханова в Омске появилось яркое  3D граффити. На фасаде жилого здания 8 прорисованных балконов отражают самые необычные мечты каждой отдельной семьи. Имиджевый проект с концептом «реалити-шоу», воплощенный креативным агентством MOST Creative Club, отвечает основному стремлению компании «Леруа Мерлен» – показать жителям города, что ремонт доступен каждому, главное – желание. На четырехэтажной картине изображены балконы, на каждом из которых происходит какое-то действие. Все нарисованные сцены связаны друг с другом, получается своеобразный сюжет. Игорь М.Намаконов, управляющий партнер MOST Creative Club: «Идея заключалась в том, чтобы показать дом в разрезе, где ремонт идет одновременно в нескольких квартирах. Однако объема и деталей в таком формате добиться не получалось. Поэтому мы вытащили людей из квартир на балконы и далее собирали сюжет, в котором в каждой квартире что-то есть из ассортимента «Леруа Мерлен». А дальше - чистое ремесло и поиск лучших сочетаний».

Работу выполнили художники из команды Streetart (Екатеринбург). На создание гигантского граффити они потратили 9 дней. Несмотря на масштаб и ряд трудностей с которыми столкнулись представители агентства Streetart, авторам проекта удалось создать глубину картинки и обеспечить реалистичность персонажей. Аккаунт-директор агентства Streetart Сергей Малахов рассказал о процессе создания картины: «Главной сложностью в реализации проекта было передать объем и учесть нужный ракурс, чтобы вызвать эффект 3d-обманки для прохожих. Другая сложность была вызвана погодой. Разметка контуров обычно производится ночью, и на этот раз нам понадобилось 9 часов, а в Омске в это время было -18. Но даже с учетом погодных условий (аэрозольная краска при низких температурах распыляется хуже), у нас получилось реализовать очень сложный и детализированный эскиз всего за неделю».

Проект Леруа Мерлен и MOST Creative Club стал отличным украшением главной пешеходной улицы Омска и сразу же превратился в городскую достопримечательность. В социальных сетях граффити уже называют «Балконы Валиханова».

«Нашей задачей в данном проекте было предоставление поверхности в Омске для нанесения граффити, имеющей широкий угол обзора, с целью воздействия на максимальное количество горожан. Поэтому из имеющейся у нас адресной программы клиенту было предложено размещение граффити на фасаде именно этого дома. Жилой дом расположен в самом центре Омска. Качественно подобранная поверхность – залог успешной реализации любого граффити-проекта», – поделился Валерий Гылка, генеральный директор рекламной сети А-Медиа

«Компания «Леруа Мерлен» подарила не просто граффити городу, а мотивацию и вдохновение. Уверенный рост сегмента DIY приводит к тому, что каждый хочет самостоятельно реализовывать свои идеи. Так что мы решили наглядно показать, что нет ничего невозможного – главное начать, а «Леруа Мерлен» поможет в этом» - говорит Анна Коробицына, руководитель направления маркетинговых коммуникаций и медиамикса.

Вместе с появлением яркого ambient- объекта стартовал и онлайн-проект. На вершине граффити красуется хэштег #ясделалсам — так компания «Леруа Мерлен» призывает всех делиться своими историями успеха и поводами для гордости. Для этого нужно выложить в социальные сети фото того, что было сделано своими руками, и рассказать в подписи о реализованных проектах.

Идея, концепция, сюжет - креативное агентство MOST Creative Club (Москва):
Художественный руководитель - Игорь М. Намаконов
Креативный директор - Михаил Герасимов
Копирайтеры - Роман Беляков и Павел Мишкин

Эскиз и граффити - Streetart (Екатеринбург):
Арт-директор - Андрей Колоколов
Иллюстратор - Александр Галешников
Моделлинг - Михаил Колоколов
Аккаунт-директор - Сергей Малахов
Руководитель проекта - Константин Рахманов
Художники - Сергей Акрамов и Андрей Топоров

Размещение - Рекламная сеть "А-Медиа"

10.04.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме из‑за схожести одной из моделей кроссовок с Гитлером. Об этом пишет Esquire.
#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года
Прогноз тенденций от коммуникационного агентства Grayling. Какие маркетинговые и коммуникационные тренды определят 2020 год? Международная команда стратегов, консультантов и креативных специалистов PR-агентства Grayling определила пять ключевых трендов, которые окажут влияние на коммуникационную деятельность брендов и компаний в этом году.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Артем Маслов, управляющий партнер брендингового агентства Clёver Branding, поделился своим опытом вывода новых продуктов. В устоявшихся категориях правила игры, как и визуальные коды, понятны. Как должен выглядеть бренд на полке, если речь идет, например, об оливках в мягкой упаковке, позиционирующихся как вкусный и полезный снек? Неопределенность – это всегда риск, но в то же время и возможности. В компании Bonduelle рискнули и вывели на рынок линейку оливок Bonduelle, которые можно взять с собой на работу или вечеринку. Дизайн упаковки разработало Clёver Branding. Несмотря на скептические отзывы, новый продукт обосновался не только на полках магазинов, но и активно продается в торговых автоматах.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Майя Арутюнян, директор проектов Brandson Branding Agency (Total identity group) остановилась на «Связи инновационных продуктов и упаковок». Прежде всего, по ее мнению, надо отказаться от броских заголовков и слова «инновационный». Выделить товар на полке может не только принципиально новое решение. Для успеха иногда достаточно четко определить свою целевую аудиторию. Проекты, выполненные агентством для нескольких компаний, это подтверждают.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

30.03.2020 - 22:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация