Креатив

"Леруа Мерлен" нарисовал жизнь омских семей

"Леруа Мерлен" нарисовал жизнь омских семей

Компания «Леруа Мерлен» совместно с MOST Creative Club создали 3D граффити на жилом доме, вдохновляющее людей воплощать свои самые смелые идеи и мечты.

На пешеходной улицe Чокана Валиханова в Омске появилось яркое  3D граффити. На фасаде жилого здания 8 прорисованных балконов отражают самые необычные мечты каждой отдельной семьи. Имиджевый проект с концептом «реалити-шоу», воплощенный креативным агентством MOST Creative Club, отвечает основному стремлению компании «Леруа Мерлен» – показать жителям города, что ремонт доступен каждому, главное – желание. На четырехэтажной картине изображены балконы, на каждом из которых происходит какое-то действие. Все нарисованные сцены связаны друг с другом, получается своеобразный сюжет. Игорь М.Намаконов, управляющий партнер MOST Creative Club: «Идея заключалась в том, чтобы показать дом в разрезе, где ремонт идет одновременно в нескольких квартирах. Однако объема и деталей в таком формате добиться не получалось. Поэтому мы вытащили людей из квартир на балконы и далее собирали сюжет, в котором в каждой квартире что-то есть из ассортимента «Леруа Мерлен». А дальше - чистое ремесло и поиск лучших сочетаний».

Работу выполнили художники из команды Streetart (Екатеринбург). На создание гигантского граффити они потратили 9 дней. Несмотря на масштаб и ряд трудностей с которыми столкнулись представители агентства Streetart, авторам проекта удалось создать глубину картинки и обеспечить реалистичность персонажей. Аккаунт-директор агентства Streetart Сергей Малахов рассказал о процессе создания картины: «Главной сложностью в реализации проекта было передать объем и учесть нужный ракурс, чтобы вызвать эффект 3d-обманки для прохожих. Другая сложность была вызвана погодой. Разметка контуров обычно производится ночью, и на этот раз нам понадобилось 9 часов, а в Омске в это время было -18. Но даже с учетом погодных условий (аэрозольная краска при низких температурах распыляется хуже), у нас получилось реализовать очень сложный и детализированный эскиз всего за неделю».

Проект Леруа Мерлен и MOST Creative Club стал отличным украшением главной пешеходной улицы Омска и сразу же превратился в городскую достопримечательность. В социальных сетях граффити уже называют «Балконы Валиханова».

«Нашей задачей в данном проекте было предоставление поверхности в Омске для нанесения граффити, имеющей широкий угол обзора, с целью воздействия на максимальное количество горожан. Поэтому из имеющейся у нас адресной программы клиенту было предложено размещение граффити на фасаде именно этого дома. Жилой дом расположен в самом центре Омска. Качественно подобранная поверхность – залог успешной реализации любого граффити-проекта», – поделился Валерий Гылка, генеральный директор рекламной сети А-Медиа

«Компания «Леруа Мерлен» подарила не просто граффити городу, а мотивацию и вдохновение. Уверенный рост сегмента DIY приводит к тому, что каждый хочет самостоятельно реализовывать свои идеи. Так что мы решили наглядно показать, что нет ничего невозможного – главное начать, а «Леруа Мерлен» поможет в этом» - говорит Анна Коробицына, руководитель направления маркетинговых коммуникаций и медиамикса.

Вместе с появлением яркого ambient- объекта стартовал и онлайн-проект. На вершине граффити красуется хэштег #ясделалсам — так компания «Леруа Мерлен» призывает всех делиться своими историями успеха и поводами для гордости. Для этого нужно выложить в социальные сети фото того, что было сделано своими руками, и рассказать в подписи о реализованных проектах.

Идея, концепция, сюжет - креативное агентство MOST Creative Club (Москва):
Художественный руководитель - Игорь М. Намаконов
Креативный директор - Михаил Герасимов
Копирайтеры - Роман Беляков и Павел Мишкин

Эскиз и граффити - Streetart (Екатеринбург):
Арт-директор - Андрей Колоколов
Иллюстратор - Александр Галешников
Моделлинг - Михаил Колоколов
Аккаунт-директор - Сергей Малахов
Руководитель проекта - Константин Рахманов
Художники - Сергей Акрамов и Андрей Топоров

Размещение - Рекламная сеть "А-Медиа"

10.04.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие..."Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие...
Специалисты Школы коммуникаций НИУ ВШЭ совместно с телеканалом о доме и ремонте HGTV Home&Garden провели исследование, используя инструменты семиотики – науки об использовании знаков и их систем в общении. Задачей исследования было разобраться, каким пространство дома видит массовая культура и какие трансформации произошли с самим понятием дома за последние годы.
Более 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпаБолее 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпа
Дневная сонливость, трудности с засыпанием и ночные пробуждения осложняют жизнь 40% работников медиаиндустрии, свидетельствуют результаты опроса*, проведенного производителем носимых устройств Garmin и крупнейшей в России платформой онлайн-рекрутинга hh.ru. За последние полтора года журналисты чаще работников других отраслей жаловались на то, что стали хуже спать.
PR2B Group: Кто ты, что ты, Кот Казанский?PR2B Group: Кто ты, что ты, Кот Казанский? (1)
Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group провело исследование самого известного в Татарстане маскота – «Кота Казанского».  Исследование осуществлено по поручению Правительства Республики Татарстан с целью усиления территориального бренда столицы республики.
In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...
Баннерная слепота мешает эффективному продвижению компаний в digital. Современные пользователи научились игнорировать рекламный материал, поэтому бренду сложно преодолеть рекламный клаттер и выделиться среди себе подобных. Помочь справиться с этим может формат In-Image Ads — нативная реклама поверх изображений на сайтах, которой посвящен новый White Paper IAB Russia. Документ содержит основные сведения об In-Image Ads: обзор рынка, кейсы и анализ роли технологии компьютерного зрения в Brand Safety и Brand Suitability для формата. 
Мурманск - самый пиарщеский город России Мурманск - самый пиарщеский город России
Digital-агентство «Интериум» ко «Дню PR-специалиста» провело исследование в соцсетях и выяснило, в каком городе обитают самые активные пиарщики и где больше всех говорят об этой профессии. Исследование проводилось по региональным городам России, кроме Москвы и Санкт-Петербурга. Лидером по упоминаниям PR-специалистов стал Мурманск.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.10.2021 - 09:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация