Новости компаний

"Леруа Мерлен" признана компанией с лучшей клиентоцентричной корпоративной культурой

"Леруа Мерлен" признана компанией с лучшей клиентоцентричной корпоративной культурой

Компания «Леруа Мерлен» стала победителем премии CX World Awards 2024 в номинации «Лучшая клиентоцентричная корпоративная культура». На конкурс был представлен масштабный проект «Путь клиента», который позволяет сотрудникам своими глазами увидеть сложности и препятствия, с которыми сталкивается клиент в процессе выбора и покупки товаров, и активно участвовать в улучшении процессов.

Проект стартовал в 2021 году. Принять в нем участие может каждый сотрудник, независимо от в роли в компании и функционала. Сотрудник выбирает отдел, в котором ориентируется меньше всего, и проходит полный путь клиента: от входа в магазин до совершения покупки, отмечая все плюсы и минусы, с которыми он столкнулся. Подробная обратная связь каждого участника публикуется на внутреннем портале «Путь клиента» и детально анализируется экспертами компании. В итоге сотрудники воспринимают прохождение пути клиента не как дополнительную задачу в работе, а как полезный опыт для получения информации через видение реальной ситуации своими глазами. 

За 2 года в проекте приняли участие более 32 00 сотрудников, которые прошли свыше 182 000 клиентских путей и оставили более 457 000 комментариев.

«В центре нашей культуры – человек: будь то клиент, сотрудник или партнер. Проект «Путь клиента» подчеркивает значимость и влияние каждого сотрудника на бизнес и способствует формированию клиентоцентричной культуры нашей компании. Благодаря сотрудникам, которые поучаствовали в проекте и дали качественную обратную связь, было решено свыше 5,5 тысяч «болей» клиентов. К примеру, раньше в магазине ПВХ-панели были установлены на нижней полке. Клиентам было трудно рассмотреть расцветки, и приходилось вынимать панели. Поняв эту «боль» покупателя, мы установили светодиодную подсветку на нижнюю полку. Клиентам стало удобнее рассмотреть товар, и объем продаж ПВХ-панелей вырос на 13% за 4 месяца», – поделилась Владислава Вишнякова, директор по развитию лояльности и клиентского опыта «Леруа Мерлен».

Ежегодно на премии CX World Awards награждаются самые интересные и успешные проекты, процессы, инициативы и практики в области клиентского опыта. Цель премии – содействовать развитию клиентоцентричной стратегии компаний, выявляя и поддерживая профессионалов и лидеров рынка. Всего на премии представлено 32 номинации, более 350 номинантов и более 100 лауреатов. 

25.04.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

07.12.2025 - 14:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация