Новости компаний

"Лемана ПРО" запустила собственную рекламную платформу для поставщиков

"Лемана ПРО" запустила собственную рекламную платформу для поставщиков

Она обеспечит рекламодателям прямой контакт с более 17 млн покупателей ежемесячно 

«Лемана ПРО», крупнейший DIY-ритейлер в России, запустила Retail Media — собственную рекламную платформу для поставщиков для продвижения товаров на сайте и в мобильном приложении компании. Она дает партнерам возможность использовать широкий набор инструментов прямого и нативного продвижения товаров и охватить релевантную целевую аудиторию более чем 17 млн пользователей ежемесячно, что позволит существенно повысить видимость товаров на цифровой полке и увеличить продажи.

Новая платформа представляет собой self-service инструмент для запуска рекламы, который включает в себя как медийные, так и перформанс форматы продвижения. Рекламодателям будет доступно 18 форматов рекламных инструментов, позволяющих запускать таргетированную рекламу на основе интересов и поведения пользователей, поисковых запросов, просмотров страниц каталога, что значительно повысит эффективность вложений.

Поставщики смогут использовать различные медийные форматы: баннеры на страницах каталога и в поиске, а также выделение брендов на страницах каталога. Перформанс-инструменты включают поднятие товаров и размещение рекомендательных блоков в каталоге и поиске, а также рекламу в карточках товаров в блоках «Похожие товары», «Рекомендации для вас» и «С этим товаром покупают».

Платформа также предлагает глубокую аналитику для оптимизации кампаний и повышения рентабельности инвестиций (ROAS), предоставляя детализированные данные по просмотрам, кликам, CTR, CPC, расходам на рекламу, проданным товарам, выручке и ДРР для оценки их эффективности. Эти данные позволят поставщикам и мерчантам максимально точно отслеживать успех своих кампаний и вносить необходимые корректировки для улучшения результатов.

«Компания уже сотрудничает с более чем 4,5 тыс. поставщиков и мерчантов, помогая им развивать бизнес и наращивать продажи. Ежемесячно в наших диджитал-каналах оформляется несколько сотен тысяч заказов, что подтверждает высокий интерес и лояльность аудитории. У нас очень высокий уровень доверия клиентов: 48% покупателей выбирали нас и в прошлом, и в этом году. Поэтому рекламная платформа для наших партнеров – это прямой и быстрый выход на очень широкую, лояльную и «теплую» аудиторию, которая нацелена на конкретный сегмент товаров для дома и ремонта. Запуск рекламного кабинета даст селлерам возможность эффективно продвигать товары на цифровых полках и укреплять своё присутствие в онлайн-пространстве. А рост онлайн-продаж в перспективе откроет для них новые возможности для вывода ассортимента в офлайн-магазины «Лемана ПРО», - отметил Максим Трухин, директор онлайн-бизнеса «Лемана ПРО».

На первом этапе рекламной платформой смогут воспользоваться товарные поставщики «Лемана ПРО», а со следующего года возможности продвижения станут доступны также для мерчантов. В ближайших планах компании - расширение рекламных площадок в онлайн-каналах, а также запуск модели закупки рекламы по CPC.

До 25 ноября для пользователей рекламного кабинета действует специальная акция: при пополнении счета сумма удвоится (максимум 100 тыс. рублей). Это уникальная возможность для поставщиков не только усилить присутствие на платформе, но и эффективно использовать рекламный бюджет. Более подробно с  правилами проведения акции можно ознакомиться по ссылке.

Помимо запуска рекламной платформы, «Лемана ПРО» предлагает и другие возможности для продвижения товаров. С начала текущего года поставщики могут воспользоваться продвижением как в онлайн-каналах (на сайте и в мобильном приложении), так и в офлайн-магазинах сети. Эти услуги доступны ограниченному числу партнеров в формате персонального сопровождения.

«Лемана ПРО» — компания-ритейлер, специализирующаяся на продаже товаров для строительства, отделки и обустройства дома, дачи и сада. Лидер рынка DIY в России. Первый магазин в России был открыт в 2004 году в г. Мытищи Московской области. В настоящее время сеть насчитывает 112 магазинов, 11 дарксторов, 6 распределительных центров. Гипермаркеты предлагают своим покупателям широкий ассортимент товаров и услуг по ремонту и обустройству дома и сада по доступным ценам. В компании работает более 45 тысяч сотрудников.

22.10.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством
Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...
Сегодня в отрасли только и разговоров о том, можно ли понять, что текст написал ИИ, а не человек. Можно. И довольно легко — если вы ежедневно работаете с контентом, видите сотни текстов, постов и коммерческих предложений. Хотя стоит признать — нейросети уже научились писать очень прилично. Иногда даже чересчур. Их стремительное развитие заставляет нас быть внимательнее и смотреть уже не на поверхностные огрехи, а на глубинные, структурные маркеры.
Тренды цифрового маркетинга в 2025 годуТренды цифрового маркетинга в 2025 году
Цифровая реклама быстро развивается под влиянием технологических инноваций и изменений в поведении потребителей. Чтобы оставаться конкурентоспособными в 2025 году, компаниям крайне важно идти в ногу с новыми тенденциями. В этой статье мы рассмотрим текущие тренды в цифровой рекламе, которые уже приносят результаты.
PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

09.11.2025 - 10:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация