Новости компаний

"Лемана ПРО" объявляет о ребрендинге собственных торговых марок

"Лемана ПРО" объявляет о ребрендинге собственных торговых марок

Компания «Лемана ПРО» запустила полный ребрендинг собственных торговых марок (СТМ). На рынок будут выведены пять новых брендов, которые включают более 14 тысяч наименований во всех товарных категориях сети. Первые товары под новыми марками начали появляться на полках магазинов уже в конце 2024 года. Сегодня в гипермаркетах «Лемана ПРО» представлено уже около 1,5 тысяч товаров под новыми брендами. Процесс ребрендинга будет происходить поэтапно и полностью завершится до конца 2026 года.

Новая линейка СТМ представлена пятью брендами:

  • MONLID — строительные материалы, столярные изделия, краски, инженерные системы, напольные покрытия;
  • DILWIS — инструменты, скобяные изделия, садовая и бытовая техника;
  • KREAFORTA — декор, освещение, напольные покрытия, плитка, межкомнатные двери;
  • KONSENSA — ванная комната, кухни, хранение;
  • BEGINIA — садовый инвентарь и мебель, растительный мир, уборка дома и участка, бытовая химия.

«Решение о ребрендинге СТМ стало логичным продолжением общего курса трансформации компании. При этом мы не просто изменили названия и дизайн упаковок, мы полностью пересобрали портфель, основываясь на ожиданиях, потребностях и проектах всех наших клиентов — как обычных покупателей, так и профессионалов в строительстве. Важно было заложить в каждый бренд конкретную ценность и четкое позиционирование, чтобы он стал надежным помощником и инструментом в руках пользователя. Развитие СТМ является для нас стратегически важным. Сегодня товары наших марок есть в каждом втором чеке, их доля в общем товарообороте компании уже составляет 20%. До конца 2026 года мы планируем наращивать этот показатель, будем активно развивать ассортимент товаров СТМ и выводить на рынок новые интересные предложения», — отметила Ольга Абрамова, директор по развитию СТМ «Лемана ПРО».

Одним из ключевых фокусов в направлении СТМ является импортозамещение и развитие локальных производств. Сегодня при производстве товаров СТМ ритейлер сотрудничает более чем с 400 партнерами, около 60% товаров СТМ изготавливается в России, и «Лемана ПРО» планирует наращивать долю местных поставщиков.

Особое внимание при разработке новых СТМ уделено профессиональному сегменту пользователей: в каждой новой марке была выделена линейка товаров для строителей, бригадиров, мастеров. При их создании компания консультировалась с представителями профессионального сегмента, чтобы адаптировать характеристики товаров под их требования и реальные условия эксплуатации.

Все новые марки объединяют общие принципы: сочетаемость товаров СТМ друг с другом, гарантия качества и стандартов, удобство и экологичность упаковки, экологические преимущества ассортимента. Ключевыми преимуществами товаров СТМ для покупателя являются оптимальное соотношение цены и качества, расширенная техническая гарантия (до 5 лет), возврат без чека, а также дополнительные баллы на карту лояльности.

Компания тщательно отбирает материалы и поставщиков, чтобы минимизировать свое воздействие на человека и окружающую среду на каждом этапе жизненного цикла продукции — от добычи сырья до утилизации. Свыше 60% деревосодержащей продукции СТМ сертифицировано по одной из систем добровольной лесной сертификации, а все производственные площадки товаров СТМ проходят проверку условий труда, соблюдения прав работников и других этических норм. Сегодня более 25% товаров и 40% упаковок всех товаров «Лемана ПРО» содержат в своем составе вторичные материалы, а свыше 800 товаров СТМ обладают добровольной экологической маркировкой. Также более 70% товаров СТМ имеют класс энергопотребления А и выше. Треть всего ассортимента «Лемана ПРО» имеет расширенную гарантию от 5 лет.

22.04.2025

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Дизайн Библия упаковки

Дизайн Библия упаковки
Дизайн Библия упаковки. Неординарные творческие решения в современной упаковкеНа страницах этой книги собранно все, что красива упаковано. Каталоги, брошюры, книги, календари, корпоративные отчеты, журналы, пакеты, CD и DVD упаковка, поздравительные открытки, приглашения, рекламные проспекты и конечно подарки. Библия Упаковки - уникальная коллекция работ созданных мировыми лидерами дизайна. Она послужит катализатором новых идей и поможет создать интереснейшие работы.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.05.2025 - 04:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация