Собственные торговые марки "Лемана ПРО" получили две награды премии Private Label Awards

Компания «Лемана ПРО» стала лауреатом премии для ритейлеров и производителей за вклад в развитие собственных торговых марок (СТМ) сразу в двух номинациях. Бренд KONSENSA стал лидером в категории «Товары для дома и DIY», а марка BEGINIA заняла третье место в номинации «Лучшая СТМ непродовольственных товаров – Федеральные сети».
В конце 2024 года компания начала ребрендинг собственных торговых марок. На рынок были выведены первые товары пяти новых брендов, которые включают более 14 тысяч наименований во всех товарных категориях сети. Сегодня в гипермаркетах компании представлено уже около 1,5 тысяч товаров под новыми брендами. Процесс ребрендинга происходит поэтапно и полностью завершится до конца 2026 года.
Победитель в номинации «Товары для дома и DIY», линейка товаров KONSENSA, предлагает комплексные решения для оснащения кухонь, ванных комнат и санузлов, а также для создания удобных систем хранения. Главные преимущества, которые выделяют торговую марку среди конкурентов, — это эргономичность и эстетический вид товаров, разнообразие стилей, цветов и материалов изделий, которые соответствуют времени, индивидуальным решениям и способствуют эффективной организации пространства. Бренд также предлагает покупателям оптимальное соотношение цены и качества, проводит постоянный контроль на производстве поставщиков и предоставляет возможность возврата товара в срок до двух лет при покупке по Ключ-карте или Ключ-карте ПРО.
Марка BEGINIA, лауреат премии в категории «Лучшая СТМ непродовольственных товаров – Федеральные сети», включает в себя широкий ассортимент изделий для ухода за садом и для отдыха на открытом воздухе, которые были созданы из возобновляемого сырья с использованием щадящих составов. По сравнению с похожими товарами данной категории, изделия выдерживают повышенные эксплуатационные нагрузки. Многие каркасы мебели имеют сборно-разборное строение, которое позволяет потребителю удобно перемещать и хранить мебель.
Ключевыми преимуществами товаров СТМ «Лемана ПРО» для покупателя являются оптимальное соотношение цены и качества, расширенная техническая гарантия (до 5 лет), возврат без чека, а также дополнительные баллы на карту лояльности. Компания тщательно отбирает материалы и поставщиков, чтобы минимизировать свое воздействие на человека и окружающую среду на каждом этапе жизненного цикла продукции — от добычи сырья до утилизации.
15.05.2025
Еще статьи по теме
- "Лемана ПРО" строит ваши планы: новая рекламная кампания бренда - 02.06.2025
- "Лемана ПРО" получила две высшие награды премии E+ Awards за проект "Зеленые товары" - 25.04.2025
- "Лемана ПРО" объявляет о ребрендинге собственных торговых марок - 22.04.2025
- "Леруа Мерлен" теперь "Лемана ПРО": новая имиджевая рекламная кампания бренда - 27.03.2025
- Почти каждый второй потребитель DIY покупает товары для ремонта и благоустройства онлайн - 24.03.2025
- "Лемана ПРО" запустила собственную рекламную платформу для поставщиков - 22.10.2024
- "Лемана ПРО" запускает первую имиджевую рекламную кампанию под новым брендом - 26.09.2024
- Бренд O’Kitchen компании Fix Price победил в номинации "Лучшая СТМ непродовольственных товаров" - 08.04.2023
- "Магнит" завоевал три награды на премии Private Label Awards - 09.06.2021
- Собственная торговая марка сети "О’КЕЙ" – победитель конкурса Private Label Awards 2020 - 15.09.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий