Дачная история, которую мы не забудем

История о том как Леруа Мерлен и DADA Agency сняли свою историю во время карантина.
Leroy Merlin вдохновляет людей заниматься ремонтом и обустройством дома своими руками. Летняя кампания посвящена даче, как особенному месту для многих семей. На этих участках по всей стране очень многое создается своими руками, а иногда и руками целых поколений.
DADA Agency разработало душевную кампанию “Дачные истории своими руками”, где показало лишь одну из множества историй, которые случаются в каждой семье в летний период.
Задача оказалась для всех новым вызовом. Нужно было организовать производство полноценного ролика с соблюдением всех условий безопасности.
Екатерина Рыжова, директор омниканального опыта клиента, Leroy Merlin
Дача - это маленькая жизнь. В ней все немного иначе - больше солнца, воздуха и простора, больше приключений и простора для творчества. Для того, чтобы воссоздать эту атмосферу, было принципиально важно снимать "Дачные истории" на настоящей даче в естественной знакомой всем обстановке летнего отдыха.
Продакшену проекта, Fetish film, пришлось искать быстрое решение необычных задач: так, например, ролик, для которого необходима группа в 70 человек, снимали только 40; съемочный процесс и подготовка к нему были перестроены так, чтобы на площадке находилось не более 10 человек с соблюдением всех санитарно-эпидемиологических требований безопасности.
Юлия Щербакова, директор по маркетинговым коммуникациям, Leroy Merlin
Мы оказались в условиях, в которых типичные этапы и процессы не работали, как обычно. Совместно с агентством мы по-новому взглянули на них и применяли решения, которые вряд ли были бы естественны в другое время: проводили кастинг сразу целой семьи актеров, удаленно утверждали локации и освоение, смотрели плейбек в Москве, когда сами съёмки проходили под Выборгом. Это был необычный, но, тем не менее, захватывающий опыт.
Парамон Парфёнов, креативный директор, DADA Agency
На даче всегда случаются какие-то истории, и контекст ремонта или строительства этому только способствует. Кто не красил с батей забор на даче, тот и не жил!
Наша задача вдохновлять, и мы стараемся рассказывать настоящие истории, которые вдохновят людей пойти в Леруа Мерлен и создать свою дачную историю!
Режиссер, Евгений Никитин
Для меня это продолжение эмоционального нарратива внутри креативной рамки кампании, в которой мы простраиваем линию воспоминаний героя о ремонте. В первом ролике субъектом был отец мальчика, во втором - дочь, которая отправляет отцу отложенное во времени письмо. Отношения между близкими, а точнее, тема отцов и детей, становится той эмоциональной тканью, на которую мы наносим узоры сюжета о летнем строительстве.
Этот кейс стал показательным примером того, как, благодаря слаженной работе клиента, агентства и продакшена, создать полноценный игровой ролик в условиях карантина.
Леруа Мерлен Россия
- Директор омниканального опыта клиента — Екатерина Рыжова
- Директор по маркетинговым коммуникациям — Юлия Щербакова
- Менеджер по маркетингу — Виктория Томилина
DADA Agency
- Аккаунт Директор — Елена Рыбкина
- Старший менеджер по работе с клиентами — Анастасия Макарова
- Креативный директор — Парамон Парфенов
- Старший копирайтер — Максим Зайцев
- Копирайтер — Берт Гизатуллин
- Дизайнер — Виктория Сорокина
Fetish Film
- Режиссер — Евгений Никитин
- Оператор — Давид Хайзников
- Генеральный продюсер — Татьяна Алдын-Херель
- Продюсер — Антонина Копылова
- Продакшен координатор — Анна Копылова
- Художник-постановщик — Анна Толстунова
- Стилист — Саша Агапова
- Кастинг — Тимофей Носков
- Монтаж — Сергей Чеботарев
- Цвет — Тимофей Голобородько
- Музыка и саунд-дизайн — Олег Карпачев
03.07.2020
Еще статьи по теме
- "Лемана ПРО" запустила собственную рекламную платформу для поставщиков - 22.10.2024
- Скидкотека возвращается: Самокат празднует день рождения в стиле диско - 03.10.2024
- "Лемана ПРО" запускает первую имиджевую рекламную кампанию под новым брендом - 26.09.2024
- "Леруа Мерлен" признана компанией с лучшей клиентоцентричной корпоративной культурой - 25.04.2024
- EPICA и DADA Agency создали нейроинфлюенсера-амбассадора для ведения соцсетей бренда - 18.07.2023
- Самые запоминающиеся моменты 2000-ых в одном коротком мультфильме - 16.11.2021
- Когда скидки не нужны: новая кампания "Леруа Мерлен" и Bbdo Moscow - 23.09.2019
- ВBDO Moscow и "Леруа Мерлен" запускают новую кампанию, где все по полочкам - 14.06.2019
- Мечты о даче: "Леруа Мерлен" запустил новую рекламную кампанию - 09.04.2019
- Что значит "любить"? - 07.02.2019
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий