Креатив

Дачная история, которую мы не забудем

Дачная история, которую мы не забудем

История о том как Леруа Мерлен и DADA Agency сняли свою историю во время карантина.

Leroy Merlin вдохновляет людей заниматься ремонтом и обустройством дома своими руками. Летняя кампания посвящена даче, как особенному месту для многих семей. На этих участках по всей стране очень многое создается своими руками, а иногда и руками целых поколений.

DADA Agency разработало душевную кампанию “Дачные истории своими руками”, где показало лишь одну из множества историй, которые случаются в каждой семье в летний период.

Задача оказалась для всех новым вызовом. Нужно было организовать производство полноценного ролика с соблюдением всех условий безопасности.

Екатерина Рыжова, директор омниканального опыта клиента, Leroy Merlin

Дача - это маленькая жизнь. В ней все немного иначе -  больше солнца, воздуха и простора, больше приключений и простора для творчества. Для того, чтобы воссоздать эту атмосферу, было принципиально важно снимать "Дачные истории" на настоящей даче в естественной знакомой всем обстановке летнего отдыха.

Продакшену проекта, Fetish film, пришлось искать быстрое решение необычных задач: так, например, ролик, для которого необходима группа в 70 человек, снимали только 40; съемочный процесс и подготовка к нему были перестроены так, чтобы на площадке находилось не более 10 человек с соблюдением всех санитарно-эпидемиологических требований безопасности.

Юлия Щербакова, директор по маркетинговым коммуникациям, Leroy Merlin

Мы оказались в условиях, в которых типичные этапы и процессы не работали, как обычно. Совместно с агентством мы по-новому взглянули на них и применяли решения, которые вряд ли были бы естественны в другое время: проводили кастинг сразу целой семьи актеров, удаленно утверждали локации и освоение, смотрели плейбек в Москве, когда сами съёмки проходили под Выборгом. Это был необычный, но, тем не менее, захватывающий опыт.

Парамон Парфёнов, креативный директор, DADA Agency
На даче всегда случаются какие-то истории, и контекст ремонта или строительства этому только способствует. Кто не красил с батей забор на даче, тот и не жил!
Наша задача вдохновлять, и мы стараемся рассказывать настоящие истории, которые вдохновят людей пойти в Леруа Мерлен и создать свою дачную историю!

Режиссер, Евгений Никитин

Для меня это продолжение эмоционального нарратива внутри креативной рамки кампании, в которой мы простраиваем линию воспоминаний героя о ремонте. В первом ролике субъектом был отец мальчика, во втором - дочь, которая  отправляет отцу отложенное во времени письмо. Отношения между близкими, а точнее, тема отцов и детей, становится той эмоциональной тканью, на которую мы наносим узоры сюжета о летнем строительстве.

Этот кейс стал показательным примером того, как, благодаря слаженной работе клиента, агентства и продакшена, создать полноценный игровой ролик в условиях карантина.

Леруа Мерлен Россия

  • Директор омниканального опыта клиента — Екатерина Рыжова
  • Директор по маркетинговым коммуникациям — Юлия Щербакова
  • Менеджер по маркетингу — Виктория Томилина

DADA Agency

  • Аккаунт Директор — Елена Рыбкина
  • Старший менеджер по работе с клиентами — Анастасия Макарова
  • Креативный директор — Парамон Парфенов
  • Старший копирайтер — Максим Зайцев
  • Копирайтер — Берт Гизатуллин
  • Дизайнер — Виктория Сорокина

Fetish Film

  • Режиссер — Евгений Никитин
  • Оператор — Давид Хайзников
  • Генеральный продюсер — Татьяна Алдын-Херель
  • Продюсер — Антонина Копылова
  • Продакшен координатор — Анна Копылова
  • Художник-постановщик — Анна Толстунова
  • Стилист — Саша Агапова
  • Кастинг — Тимофей Носков
  • Монтаж — Сергей Чеботарев
  • Цвет — Тимофей Голобородько
  • Музыка и саунд-дизайн — Олег Карпачев

03.07.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.02.2025 - 17:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация