Дачная история, которую мы не забудем

Дата публикации: 03.07.2020
Раздел: Креатив

История о том как Леруа Мерлен и DADA Agency сняли свою историю во время карантина.

Leroy Merlin вдохновляет людей заниматься ремонтом и обустройством дома своими руками. Летняя кампания посвящена даче, как особенному месту для многих семей. На этих участках по всей стране очень многое создается своими руками, а иногда и руками целых поколений.

DADA Agency разработало душевную кампанию “Дачные истории своими руками”, где показало лишь одну из множества историй, которые случаются в каждой семье в летний период.

Задача оказалась для всех новым вызовом. Нужно было организовать производство полноценного ролика с соблюдением всех условий безопасности.

Екатерина Рыжова, директор омниканального опыта клиента, Leroy Merlin

Дача - это маленькая жизнь. В ней все немного иначе -  больше солнца, воздуха и простора, больше приключений и простора для творчества. Для того, чтобы воссоздать эту атмосферу, было принципиально важно снимать "Дачные истории" на настоящей даче в естественной знакомой всем обстановке летнего отдыха.

Продакшену проекта, Fetish film, пришлось искать быстрое решение необычных задач: так, например, ролик, для которого необходима группа в 70 человек, снимали только 40; съемочный процесс и подготовка к нему были перестроены так, чтобы на площадке находилось не более 10 человек с соблюдением всех санитарно-эпидемиологических требований безопасности.

Юлия Щербакова, директор по маркетинговым коммуникациям, Leroy Merlin

Мы оказались в условиях, в которых типичные этапы и процессы не работали, как обычно. Совместно с агентством мы по-новому взглянули на них и применяли решения, которые вряд ли были бы естественны в другое время: проводили кастинг сразу целой семьи актеров, удаленно утверждали локации и освоение, смотрели плейбек в Москве, когда сами съёмки проходили под Выборгом. Это был необычный, но, тем не менее, захватывающий опыт.

Парамон Парфёнов, креативный директор, DADA Agency
На даче всегда случаются какие-то истории, и контекст ремонта или строительства этому только способствует. Кто не красил с батей забор на даче, тот и не жил!
Наша задача вдохновлять, и мы стараемся рассказывать настоящие истории, которые вдохновят людей пойти в Леруа Мерлен и создать свою дачную историю!

Режиссер, Евгений Никитин

Для меня это продолжение эмоционального нарратива внутри креативной рамки кампании, в которой мы простраиваем линию воспоминаний героя о ремонте. В первом ролике субъектом был отец мальчика, во втором - дочь, которая  отправляет отцу отложенное во времени письмо. Отношения между близкими, а точнее, тема отцов и детей, становится той эмоциональной тканью, на которую мы наносим узоры сюжета о летнем строительстве.

Этот кейс стал показательным примером того, как, благодаря слаженной работе клиента, агентства и продакшена, создать полноценный игровой ролик в условиях карантина.

Леруа Мерлен Россия

  • Директор омниканального опыта клиента — Екатерина Рыжова
  • Директор по маркетинговым коммуникациям — Юлия Щербакова
  • Менеджер по маркетингу — Виктория Томилина

DADA Agency

  • Аккаунт Директор — Елена Рыбкина
  • Старший менеджер по работе с клиентами — Анастасия Макарова
  • Креативный директор — Парамон Парфенов
  • Старший копирайтер — Максим Зайцев
  • Копирайтер — Берт Гизатуллин
  • Дизайнер — Виктория Сорокина

Fetish Film

  • Режиссер — Евгений Никитин
  • Оператор — Давид Хайзников
  • Генеральный продюсер — Татьяна Алдын-Херель
  • Продюсер — Антонина Копылова
  • Продакшен координатор — Анна Копылова
  • Художник-постановщик — Анна Толстунова
  • Стилист — Саша Агапова
  • Кастинг — Тимофей Носков
  • Монтаж — Сергей Чеботарев
  • Цвет — Тимофей Голобородько
  • Музыка и саунд-дизайн — Олег Карпачев


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article149499.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100