Креатив

Когда скидки не нужны: новая кампания "Леруа Мерлен" и Bbdo Moscow

Когда скидки не нужны: новая кампания "Леруа Мерлен" и Bbdo Moscow

15 лет отмечает в этом году «Леруа Мерлен» в России. В свой день рождения DIY-ритейлер запускает новую креативную кампанию. Все 15 лет «Леруа Мерлен» придерживается единого принципа: нет — краткосрочным распродажам и временным акциям, да — низким ценам каждый день. Главному принципу «Леруа Мерлен» посвящена новая креативная кампания.

Чем завлекают своих покупателей конкуренты «Леруа Мерлен»? Громкими фразами о распродажах, сезонных скидках и акциях. Однако у «Леруа Мерлен» есть главное преимущество — огромный ассортимент товаров и низкие цены каждый день. А значит, все необходимое можно купить в одном месте здесь и сейчас, а не ездить по городу в поисках скидок. Вместе с агентством BBDO Moscow была создана национальная ТВ-кампания. «Леруа Мерлен» постоянно растет, развивается и открывает магазины по всей России. Новая масштабная телевизионная кампания представит «Леруа Мерлен» тем, кто с ней еще не знаком, а также напомнит постоянным покупателям: низкие цены по-прежнему ждут их каждый день.

Креативная кампания для digital-каналов коммуникации была разработана «Леруа Мерлен» совместно с агентством Leto. Те же декорации, те же герои, но буквально на глазах у зрителей ломается стена, отделяющая их от экрана, и они видят съемочный процесс телевизионного ролика: настоящую реакцию и эмоции актеров на низкие цены и большой выбор товаров в «Леруа Мерлен».

«Леруа Мерлен»: «Мы слушаем и слышим наших покупателей. Наша ежедневная задача — упростить для каждого клиента сложный процесс строительства и обустройства дома. Поэтому мы предлагаем все больше товаров и придерживаемся стратегии низких цен в течение всей нашей работы в России — вот уже 15 лет. В новой креативной кампании мы хотим показать, что у любого нашего покупателя свои собственные, ни на что не похожие запросы и потребности. Но именно в «Леруа Мерлен» каждый сможет найти для себя подходящее решение».

BBDOMoscow: «Сейчас для того, чтобы найти товары для дома по лучшей цене или получить на них скидку, человеку нужно совершить множество действий, и он тратит на это уйму времени. В «Леруа Мерлен» же собрано все для обустройства дома, и уже на протяжении 15 лет компания придерживается одной стратегии: низкие цены ждут покупателей каждый день. Поэтому мы решили отразить, как она работает через реальные сюжеты, где клиенты не сталкиваются с проблемой, а сразу находят нужные товары по лучшей стоимости в магазинах сети».

Кампания стартовала 1 сентября.

Творческая группа:

Команда BBDO Moscow

Команда Leto

«Леруа Мерлен»
Директор по маркетинговым коммуникациям — Ксения Киселева
Руководитель направления бренд-менеджмента — Рина Джаврунова
Менеджер по маркетингу — Виктория Томилина

Park Production
Режиссер — Наталия Демидова
Продюсер — Павел Малахов
Ассистент продюсера — Сергей Замотаев

DM Production
Режиссер — Иван Копылов
Продюсер — Даниил Шапоренко
DOP Евгений Михельсон 

23.09.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.10.2024 - 04:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация