Креатив

Когда скидки не нужны: новая кампания "Леруа Мерлен" и Bbdo Moscow

Когда скидки не нужны: новая кампания "Леруа Мерлен" и Bbdo Moscow

15 лет отмечает в этом году «Леруа Мерлен» в России. В свой день рождения DIY-ритейлер запускает новую креативную кампанию. Все 15 лет «Леруа Мерлен» придерживается единого принципа: нет — краткосрочным распродажам и временным акциям, да — низким ценам каждый день. Главному принципу «Леруа Мерлен» посвящена новая креативная кампания.

Чем завлекают своих покупателей конкуренты «Леруа Мерлен»? Громкими фразами о распродажах, сезонных скидках и акциях. Однако у «Леруа Мерлен» есть главное преимущество — огромный ассортимент товаров и низкие цены каждый день. А значит, все необходимое можно купить в одном месте здесь и сейчас, а не ездить по городу в поисках скидок. Вместе с агентством BBDO Moscow была создана национальная ТВ-кампания. «Леруа Мерлен» постоянно растет, развивается и открывает магазины по всей России. Новая масштабная телевизионная кампания представит «Леруа Мерлен» тем, кто с ней еще не знаком, а также напомнит постоянным покупателям: низкие цены по-прежнему ждут их каждый день.

Креативная кампания для digital-каналов коммуникации была разработана «Леруа Мерлен» совместно с агентством Leto. Те же декорации, те же герои, но буквально на глазах у зрителей ломается стена, отделяющая их от экрана, и они видят съемочный процесс телевизионного ролика: настоящую реакцию и эмоции актеров на низкие цены и большой выбор товаров в «Леруа Мерлен».

«Леруа Мерлен»: «Мы слушаем и слышим наших покупателей. Наша ежедневная задача — упростить для каждого клиента сложный процесс строительства и обустройства дома. Поэтому мы предлагаем все больше товаров и придерживаемся стратегии низких цен в течение всей нашей работы в России — вот уже 15 лет. В новой креативной кампании мы хотим показать, что у любого нашего покупателя свои собственные, ни на что не похожие запросы и потребности. Но именно в «Леруа Мерлен» каждый сможет найти для себя подходящее решение».

BBDOMoscow: «Сейчас для того, чтобы найти товары для дома по лучшей цене или получить на них скидку, человеку нужно совершить множество действий, и он тратит на это уйму времени. В «Леруа Мерлен» же собрано все для обустройства дома, и уже на протяжении 15 лет компания придерживается одной стратегии: низкие цены ждут покупателей каждый день. Поэтому мы решили отразить, как она работает через реальные сюжеты, где клиенты не сталкиваются с проблемой, а сразу находят нужные товары по лучшей стоимости в магазинах сети».

Кампания стартовала 1 сентября.

Творческая группа:

Команда BBDO Moscow

Команда Leto

«Леруа Мерлен»
Директор по маркетинговым коммуникациям — Ксения Киселева
Руководитель направления бренд-менеджмента — Рина Джаврунова
Менеджер по маркетингу — Виктория Томилина

Park Production
Режиссер — Наталия Демидова
Продюсер — Павел Малахов
Ассистент продюсера — Сергей Замотаев

DM Production
Режиссер — Иван Копылов
Продюсер — Даниил Шапоренко
DOP Евгений Михельсон 

23.09.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?
Спойлер: это влияет на доходы города, а не просто для декораций
На кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвоеНа кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвое
Скандал недели — история толстого кота Виктора, хозяина которого «Аэрофлот» исключил из бонусной программы за нелегальный провоз животного с превышением допустимого веса. В российских соцсетях сюжет упоминается 63 тысячи раз, свидетельствуют данные «Медиалогии». «Аэрофлоту» бороться с негативными последствиями будет трудно — как стало известно The Bell, в 2019 году компания, всегда имевшая один из самых больших на рынке PR-бюджетов, сократила его вдвое.
"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.
Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство... (2)
Во вторник власти Москвы решили, что «Шереметьевской», «Рубцовской» и «Стромынки» на карте метро Москвы не будет. А Карачарово, Крюково и еще трем десяткам станций, ставшим частью МЦД, дадут другие названия.
Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...
Опрос Ipsos показал: путешествия важны для благополучия россиян, но туризму сложно конкурировать с другими статьями расходов. Выиграть в этой борьбе помогут учет потребительских трендов, ориентация на опыт путешественника и маркетинг впечатлений.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

06.12.2019 - 04:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация