Новости компаний

Игорь Маковский: "Создавая стилизованные сетевые объекты, мы хотим подчеркнуть неповторимый архитектурный облик городов"

Игорь Маковский: "Создавая стилизованные сетевые объекты, мы хотим подчеркнуть неповторимый архитектурный облик городов"

«Россети Центр» - управляющая организация «Россети Центр и Приволжье» в рамках концепции цифровой трансформации реализует комплексную программу по созданию и установке в столицах регионов своей деятельности объектов электросетевой инфраструктуры, во внешнем облике которых будут воплощены символы истории и региональной идентичности этих территорий. Первый такой проект был реализован в начале августа в Белгороде, где была введена в работу оригинальная стилизованная 26-метровая опора, выполненная в виде герба города. В настоящее время в компании завершили работу над аналогичными проектами стилизованных электросетевых объектов для Воронежа, Владимира и Калуги.

«Мы работаем в регионах, вписавших немало славных страниц в историю России. Они много сделали для становления и укрепления мощи нашей страны и сегодня продолжают вносить значимый вклад в ее развитие. Одна из целей нашей комплексной программы – визуально воплотить в сетевых объектах ключевые символы и важнейшие события, подчеркнуть неповторимый архитектурный облик городов Центральной России и Приволжья. Мы работаем над ее реализацией в тесном сотрудничестве с представителями общественности, архитекторами, урбанистами», - отметил генеральный директор «Россети Центр» - управляющей организации «Россети Центр и Приволжье» Игорь Маковский.

Проект стилизованной опоры для Воронежа представляет собой маяк высотой почти 25 метров. Такое образное решение выбрано потому, что именно этот край является колыбелью отечественного флота. При Петре I здесь началась реализация российского суперпроекта – были построены первые российские корабли. Опора будет воздвигнута в виде оригинальной гиперболоидной конструкции Владимира Шухова, создателя известного памятника архитектуры – телебашни в Москве, величественный силуэт которой давно и заслуженно стал одной из столичных достопримечательностей.

В Калуге опора будет построена в виде решетчатой конструкции, символизирующей ракету. Такой выбор закономерен. В этом городе жил, создавая свои труды, К.Э. Циолковский – основоположник теоретической космонавтики. Благодаря ему Калуга приобрела мировую известность. Опору «Ракета» «Россети Центр и Приволжье» планируют открыть к 650-летию города, которое будет отмечаться 28 августа 2021 года.

Во Владимире стилизованную опору в виде богатыря планируется установить на федеральной трассе М7. Силуэт богатыря органично впишется в экскурсионный маршрут по Золотому кольцу России. Независимые эксперты отмечают стопроцентное попадание в точку при выборе варианта стилизованной опоры для Владимира. Именно с этим городом ассоциируются былины, герои которых всегда приезжали к князю Владимиру.

Проекты для Владимира и Воронежа уже утверждены региональными властями.

20.08.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством
Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...
Сегодня в отрасли только и разговоров о том, можно ли понять, что текст написал ИИ, а не человек. Можно. И довольно легко — если вы ежедневно работаете с контентом, видите сотни текстов, постов и коммерческих предложений. Хотя стоит признать — нейросети уже научились писать очень прилично. Иногда даже чересчур. Их стремительное развитие заставляет нас быть внимательнее и смотреть уже не на поверхностные огрехи, а на глубинные, структурные маркеры.
Тренды цифрового маркетинга в 2025 годуТренды цифрового маркетинга в 2025 году
Цифровая реклама быстро развивается под влиянием технологических инноваций и изменений в поведении потребителей. Чтобы оставаться конкурентоспособными в 2025 году, компаниям крайне важно идти в ногу с новыми тенденциями. В этой статье мы рассмотрим текущие тренды в цифровой рекламе, которые уже приносят результаты.
PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.11.2025 - 21:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация