Новости

"Россети" обойдутся без французских денег

"Россети" обойдутся без французских денег

«Россети» намерены расторгнуть договор с дочерней компанией французской ERdF «ЭРДФ Восток», которая управляет Томской распределительной компанией. По данным “Ъ”, госкомпанию перестали устраивать экономические условия договора с «ЭРДФ Восток», а глава «Россетей» Олег Бударгин уже давал понять, что, по его мнению, холдинг управляет не хуже французов и заинтересован скорее в инвестициях. На рынке полагают, что сейчас сетевые компании начинают считать каждый рубль и уже не готовы платить за управленческие компетенции.

«Россети» вчера сообщили, что совет директоров 19 декабря принял решение о вынесении на собрание акционеров Томской распределительной компании (ТРК, 52% акций у «Россетей») вопроса о досрочном прекращении полномочий управляющей организации ООО «ЭРДФ Сети Восток» («ЭРДФ Восток»). Это дочерняя структура французской ERdF, входящей в энергохолдинг EdF, которой в 2011 году ТРК была передана в управление до конца 2019 года, что всегда объявлялось примером успешного международного сотрудничества.

В «Россетях» говорят, что это решение обеспечивает «корпоративную возможность пересмотра условий договора». Но глава холдинга Олег Бударгин в середине декабря уже давал понять, что отношения сторон не вполне устраивают «Россети». «Я не могу сказать, что мы почерпнули для себя какие-то новые управленческие решения, по большому счету управляем мы не хуже,— заявил он в интервью в приложении к “Ъ”.— Качество этого договора не в полной мере соответствует требованиям сегодняшних реалий. В настоящее время помимо управленческих компетенций мы заинтересованы в инвестициях». Это подтверждает еще один пункт одобренной «Россетями» повестки собрания акционеров ТРК, в котором говорится о продолжении взаимодействия с французами «в целях реализации совместных проектов», предусматривающих и привлечение инвестиций.

Ранее в «Россетях», напротив, говорили, что под управлением «ЭРДФ Восток» разработана система закупок с оптимизацией расходов, которые в 2013 году были ниже плана на 8,5%, на 26% снизились технологические нарушения, а потери — на 2,84%. Собеседник “Ъ”, близкий к совету директоров холдинга, говорит, что «Россети» не устраивают «экономические условия договора». Пожелания «Россетей» отражены и в протоколе заседания совета директоров ТРК от 16 декабря. В нем «ЭРДФ Восток» поручается проработать вопрос по внесению изменений в договор об управлении ТРК в части пересмотра размера вознаграждения УК с учетом выполнения апрельской директивы правительства по сокращению административных и управленческих расходов на 15% от уровня 2013 года. В «ЭРДФ Восток» “Ъ” лишь сообщили, что разрабатывают свою позицию. Размер вознаграждения УК стороны не раскрывают, но в отчетности ТРК за 2013 год указан резерв на выплату ей вознаграждения, по которому погашено 75,3 млн руб.

По мнению источника “Ъ” в электросетевом комплексе, «госкомпании начинают считать каждый рубль и им становится не до политеса». Поскольку реальных инвестиций за договором управления не последовало, «Россети» ставят партнера в условия, когда нужно либо пересмотреть параметры сотрудничества либо вообще отказаться от управления, добавляет он. Для региональной распредсетевой компании 75 млн руб.— это заметные деньги, говорит глава НП территориальных сетевых организаций Александр Хуруджи. Многие из таких компаний находятся на грани банкротства — не в последнюю очередь из-за огромного числа льготных присоединений, к которым сейчас добавился пересмотр условий кредитования. «Управленческая неэффективность, конечно, вносит свою лепту, но в нынешних условиях уходит на второй план»,— отмечает господин Хуруджи.

Наталья Скорлыгина, Анастасия Фомичева (Коммерсантъ)

Advertology.Ru

24.12.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 14:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация