Брендинг

Первые итоги ребрендинга Федерации парусного спорта России

Первые итоги ребрендинга Федерации парусного спорта России

Комплекс выполненных задач помог создать новый современный облик крупной спортивной организации и переориентировать её на молодую аудиторию. 

Решение о проведении полного ребрендинга и создании нового образа, соответствующего современной спортивной организации, было принято с приходом нового президента Владимира Силкина. Политика Федерации нацелена на омоложение и расширение аудитории паруса. Формирование нового представления, соответствующего мировому уровню, стало одним из инструментов решения этих задач.

В конце 2013 года Всероссийская федерация парусного спорта и агентство стратегического маркетинга ViMarketing! приступили к реализации намеченных планов. Уникальность паруса заключается в том, что его аудитория не имеет возрастных ограничений. Перед командой стояла сложная задача – формирование нового представления организации визуально понятного и доступного как для юных спортсменов, так и более опытных яхтсменов.

Первые итоги ребрендинга Федерации парусного спорта России.

В основу логотипа Всероссийской федерации парусного спорта ViMarketing! заложило изображение брызг воды, которые помогли выразить главную составляющую эстетики паруса – его динамику. Создан бренд-бук, в котором прописано размещение на каждом из существующих носителей: от футболок и кепок, до лодок и автомобилей, перевозящих спортсменов на соревнования. Сайт обрел современный облик, понятную навигацию и интересный контент. Агентство ViMarketing! выполнило редизайн офиса Федерации, вдохновленный красотой белоснежных парусных яхт с просторными палубами, уютными каютами-переговорными и уникальным яхтенным стилем.

Первые итоги ребрендинга Федерации парусного спорта России.

Первые итоги ребрендинга Федерации парусного спорта России.

Агентство создало новый, соответствующий времени, облик спортивной организации и помогло переориентировать её на использование маркетинговых инструментов для продвижения парусного спорта. ViMarketing! помогает Федерации в проведении спортивных мероприятий, а также организации проектов формата lifestyle, рассказывающих о красоте, привлекательности и экстремальности яхтинга. Среди них: Национальная парусная лига, объединяющая сильнейшие яхт-клубы нашей страны, и первая в России премия в области парусной фотографии – Sailing Photo Awards.

Первые итоги ребрендинга Федерации парусного спорта России.

Первые итоги ребрендинга Федерации парусного спорта России.

«Когда мы начинали сотрудничество, – говорит Катя Малышева, руководитель ViMarketing!, – сложно было предположить, что проект станет таким знаковым. Ребрендинг спортивной организации был отправной точкой в истории агентства. За полтора года масштаб нашего сотрудничества увеличился в разы. Сегодня мы занимаемся не только Федерацией, но и популяризацией парусного спорта, являемся единственным агентством, проводящем маркетинговые исследования данного рынка».

Первые итоги ребрендинга Федерации парусного спорта России.

Ребрендинг Всероссийской Федерации парусного спорта – один из крупнейших проектов подобного рода, получивший широкую огласку в России и за её пределами. Сегодня результаты можно оценить первыми показателями эффективности:

  • Статистика Яндекс Wordstat по запросу «Парус» наглядно демонстрирует значительный рост заинтересованности аудитории в парусном спорте: от максимальных 477 837 запросов за месяц в 2013 году, до 2 157 572 в июне 2015 года.
  • По данным «Медиалогии», количество упоминаний в СМИ в 2014 году по сравнению с 2012 годом выросло на 64%.  По предварительным подсчетам статистика 2015 года покажет двукратный рост по сравнению с 2012 годом. Количество уникальных посетителей сайта Всероссийской федерации парусного спорта выросло на 50%.

Современный облик Федерации и её новый логотип приняли российские яхтсмены, а также Международная федерация парусного спорта (ISAF). Своими впечатления от ребрендинга делится президент Всероссийской федерации парусного спорта Владимир Силкин:

«С каждым месяцем, неделей, днем логотип Федерации становится все ближе и привлекательней для российских яхтсменов, я слышу много положительных отзывов. Сравниваю его с символами других мировых парусных организаций и прихожу к выводу, что наш образ самый динамичный, яркий, соответствующий современному парусному спорту, другими словами, он – лучший!»

Первые итоги ребрендинга Федерации парусного спорта России.

Первые итоги ребрендинга Федерации парусного спорта России.

Первые итоги ребрендинга Федерации парусного спорта России.

21.10.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 17:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация