Новости

Владелец anywayanyday запускает агентство недвижимости с бывшим чиновником

Владелец anywayanyday запускает агентство недвижимости с бывшим чиновником

Владимир Силкин и Кирилл Подольский вложат в проект $3 млн.

Бывший заммэра Москвы Владимир Силкин, который сейчас возглавляет Всероссийскую федерацию парусного спорта, инвестирует в онлайн-агентство недвижимости вместе с владельцем онлайн-сервиса покупки авиабилетов anywayanyday.com Кириллом Подольским. Они вложат $3 млн в проект под названием myhomeday.com. Об этом «Ведомостям» рассказал Подольский; Силкин подтвердил информацию. По словам Силкина, до этого у него не было инвестиций в онлайн-проекты. Силкин говорит, что поучаствовать в проекте его пригласил Подольский, с которым они знакомы по парусному спорту.

Myhomeday.com – это онлайн-сервис, с помощью которого пользователи ищут, покупают и арендуют жилье на длительный срок. Проект нестандартный – похожих на московском рынке недвижимости нет, объясняет интерес к нему Силкин.

По словам Подольского, первая сделка в рамках этого проекта состоялась в феврале 2015 г. Агентство работает с квартирами комфорт-класса и выше, позже добавятся загородные проекты и квартиры в ближайшем Подмосковье, говорит Подольский. Сервис зарабатывает на комиссии от собственников жилья (50% от месячной оплаты квартиры для сделок по аренде и 2% – для продаж). Все агенты – сотрудники myhomeday.com. Риэлторов в компании пока 15, отмечает Подольский.

Это не массовый продукт и будет востребован людьми, которые ищут квартиры в хорошем состоянии, комментирует сотрудник одного из сайтов объявлений. Вопрос в масштабируемости проекта, добавляет он: какое количество пользователей они смогут обслужить.

Конкуренты из агентств недвижимости более скептичны. «Сайт хорошо структурирован, но это сайт обычного агентства, которое специализируется на элитной недвижимости и недвижимости премиум-класса и которое не предлагает ничего нового или выдающегося. Вряд ли они смогут соперничать с крупными агрегаторами, – говорит директор по маркетингу ГК «Миэль» Наталья Кац. – Система работы у них предложена вполне стандартная, никаких отличий от схем работы аналогичных агентств попросту нет».

Конкурентного преимущества не видно, а в нынешней экономической ситуации стартовать будет нелегко, считает управляющий партнер Blackwood Константин Ковалев.

Из зерна в онлайн

Подольский известен в бизнесе как зернотрейдер – он был одним из владельцев «Югтранзитсервиса», а позже создал одну из крупнейших агрокомпаний – Valars Group. В 2012 г. агрохолдинг из-за большой закредитованности начал распродавать активы. Сейчас у Подольского есть доля в одном из крупнейших продавцов авиабилетов – anywayanyday, а в конце 2014 г. он запустил сервис Localway.ru – онлайн-путеводитель по городам с информацией о ресторанах, кинотеатрах и других развлекательных заведениях.

Бэла Ляув (Ведомости)

Advertology.Ru

28.07.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 сортов пива со всего мира

1000 сортов пива со всего мира
1000 сортов пива со всего мира. Эта большая энциклопедия пива содержит более 1300 пивных брендов. Одна только Германия, родина большинства сортов пива на планете, представлена более чем 800 традиционными пивоварнями и всем разнообразием их брендов. Помимо подробного, красочного введения, описывающего историю пива и его триумф во всем мире, в книге показаны все континенты и страны с их особыми формами пивоварения. Издание начинается с Германии, потому что именно здесь лежат корни всего пивоваренного искусства но охватывает весь мир с его пивным разнообразием. Описаны особенности различны марок пива их упаковка, дизайн и специфика брендов.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.06.2025 - 19:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация