Новости

Приложение Anywayanyday установили миллион раз

Приложение Anywayanyday установили миллион раз

Количество активных установок приложения Anywayanyday на операционной системе Android превысило 1 000 000. Ещё в июне 2014 года этот показатель составлял менее 800 000.

Приложение от anywayanyday.com для устройств на платформе Android отличается удобным отображением результатов поиска и предлагает разнообразные фильтры, помогающие пользователю выбрать оптимальный вариант перелёта от более чем 800 авиакомпаний или проживания в одном из 330 тысяч отелей по всему миру. Варианты перелёта фильтруются по цене, времени вылета и прилёта, аэропортам и наличию пересадок, а варианты проживания ¾ по цене, типу проживания, количеству звёзд отеля и услугам.

Местоположение пользователя определяется автоматически ¾ поэтому, например, при поиске варианта перелёта пункт отправления задавать не нужно. Кроме того, поиск авиабилета в приложении Anywayanyday можно начать с помощью голосового ввода данных.

Перед поиском, при просмотре вариантов перелёта и проживания или непосредственно перед оплатой можно выбрать валюту оплаты (рубль, доллар США, швейцарский франк, украинская гривна, евро) ¾ при этом не взимается никакой комиссии за конвертацию. Авиабилеты можно оплатить банковскими картами и наличными в салонах сотовой связи, номера в отелях ¾ банковскими картами. Кроме того, при оплате одного заказа пользователь может использовать сразу несколько разных скидок. В приложении доступно предварительное бронирование авиабилетов, а также его отмена.

После оплаты заказа маршрутная квитанция и/или отельный ваучер приходит клиенту по электронной почте, а уведомление об оплате ¾ SMS-сообщением на телефон. Паспортные данные путешественников сохраняются в записной книжке пользователя, поэтому при оформлении нового заказа ему нужно лишь отметить галочкой нужного человека, и сведения о нём автоматически подставятся в заказ. Точно так же пользователь приложения может хранить и не вводить каждый раз вручную данные платёжных карт. В разделе «Мой профиль» пользователь Anywayanyday может редактировать свою личную и контактную информацию.

В ближайших релизах разработчики планируют добавить возможность обмена и возврата авиабилетов, а также приобретения страховок от отмены поездки (невыдача визы, болезнь и т.д.) и на время перелёта (овербукинг, задержка, потеря багажа и т.д.) прямо из приложения.

Напомним, что в декабре 2012 года компания Anywayanyday выпустила приложение для смартфонов на платформе Android. И уже через год оно вошло в список лучших за 2013 год по версии Google Play. Сейчас Android-приложение Anywayanyday выходит в предустановке на 5 моделях устройств от Samsung, включая флагман года Samsung GALAXY S5, и на 9 моделях смартфонов от Fly. В июне 2014 года в Google Play появилась универсальная версия приложения Anywayanyday на Android: в версии для планшетов стал доступен весь функционал версии для смартфонов, включая бронирование отелей. 

17.09.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Мифы в искусстве старом и новом

Мифы в искусстве старом и новом
Мифы в искусстве старом и новом. На протяжении нескольких десятилетий эту книгу по праву называют лучшей работой по мифологии и искусству. Историко-­художественная монография «Мифы в искусстве старом и новом» впервые была издана на русском языке в 1900 году в Санкт­ Петербурге. Книга являлась сокращенным переводом издания «Искусство античности» 1878 года. Автор — Рене Менар, известный французский художник и знаток искусства.  Книга «Искусство античности» была прекрасно иллюстрирована. Большая часть этих замечательных гравюр представлена в книге, которую вы держите в руках. Менар — первый из ученых, кто не просто пересказал античные мифы, но и сумел найти их отражение в искусстве. Греческая мифология дает ключ не только к пониманию античного искусства, но и к пониманию искусства в целом. Образы античной мифологии, преданные забвению в Средние века, обрели вторую жизнь в творчестве живописцев, скульпторов и поэтов эпохи Возрождения. И позднее сюжеты античных мифов давали пищу воображению писателей, художников, композиторов. Влияние греческой мифологии на мировую культуру трудно переоценить. Рене Менар определяет мифологию как «поэтический язык», который используется у древних народов, чтобы объяснить природные явления. Это приводит нас в область аллегорий. И для изучения мифологии Рене Менар предлагает искать смысл религиозных символов через призму искусства. Эта книга предоставляет возможность «вернуться к первопричине искусства», дает точное знание мифологии и обеспечивает правильное понимание произведений искусства. Книга написана очень увлекательно и доступна для широкого круга читателей. Она может использоваться в качестве справочника по греческой, римской и египетской мифологии.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.06.2025 - 07:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация