Новости

Приложение Anywayanyday установили миллион раз

Приложение Anywayanyday установили миллион раз

Количество активных установок приложения Anywayanyday на операционной системе Android превысило 1 000 000. Ещё в июне 2014 года этот показатель составлял менее 800 000.

Приложение от anywayanyday.com для устройств на платформе Android отличается удобным отображением результатов поиска и предлагает разнообразные фильтры, помогающие пользователю выбрать оптимальный вариант перелёта от более чем 800 авиакомпаний или проживания в одном из 330 тысяч отелей по всему миру. Варианты перелёта фильтруются по цене, времени вылета и прилёта, аэропортам и наличию пересадок, а варианты проживания ¾ по цене, типу проживания, количеству звёзд отеля и услугам.

Местоположение пользователя определяется автоматически ¾ поэтому, например, при поиске варианта перелёта пункт отправления задавать не нужно. Кроме того, поиск авиабилета в приложении Anywayanyday можно начать с помощью голосового ввода данных.

Перед поиском, при просмотре вариантов перелёта и проживания или непосредственно перед оплатой можно выбрать валюту оплаты (рубль, доллар США, швейцарский франк, украинская гривна, евро) ¾ при этом не взимается никакой комиссии за конвертацию. Авиабилеты можно оплатить банковскими картами и наличными в салонах сотовой связи, номера в отелях ¾ банковскими картами. Кроме того, при оплате одного заказа пользователь может использовать сразу несколько разных скидок. В приложении доступно предварительное бронирование авиабилетов, а также его отмена.

После оплаты заказа маршрутная квитанция и/или отельный ваучер приходит клиенту по электронной почте, а уведомление об оплате ¾ SMS-сообщением на телефон. Паспортные данные путешественников сохраняются в записной книжке пользователя, поэтому при оформлении нового заказа ему нужно лишь отметить галочкой нужного человека, и сведения о нём автоматически подставятся в заказ. Точно так же пользователь приложения может хранить и не вводить каждый раз вручную данные платёжных карт. В разделе «Мой профиль» пользователь Anywayanyday может редактировать свою личную и контактную информацию.

В ближайших релизах разработчики планируют добавить возможность обмена и возврата авиабилетов, а также приобретения страховок от отмены поездки (невыдача визы, болезнь и т.д.) и на время перелёта (овербукинг, задержка, потеря багажа и т.д.) прямо из приложения.

Напомним, что в декабре 2012 года компания Anywayanyday выпустила приложение для смартфонов на платформе Android. И уже через год оно вошло в список лучших за 2013 год по версии Google Play. Сейчас Android-приложение Anywayanyday выходит в предустановке на 5 моделях устройств от Samsung, включая флагман года Samsung GALAXY S5, и на 9 моделях смартфонов от Fly. В июне 2014 года в Google Play появилась универсальная версия приложения Anywayanyday на Android: в версии для планшетов стал доступен весь функционал версии для смартфонов, включая бронирование отелей. 

17.09.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 04:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация