Новости

75% выручки от мобильной рекламы Google получает от Apple

75% выручки от мобильной рекламы Google получает от Apple

Это делает поисковик зависимым от сделки с его основным конкурентом.

Несмотря на то что смартфоны и планшеты на операционной системе Android доминируют на мировом рынке (их доля составляет 78%, по данным IDC за I квартал 2015 г.), монетизируются они гораздо хуже iPhone и iPad. Это следует из отчета Goldman Sachs, фрагменты из которого приводит издание The New York Times.

По данным аналитиков инвестбанка, в 2014 г. Google получил 75% всей своей выручки от мобильной рекламы с устройств iOS от Apple.

Всего в прошлом году Google заработал на рекламе $59 млрд, из них на мобильную рекламу пришлось около 20%, или $11,8 млрд. Получается, что $8,8 млрд мобильной выручки Google принесли пользователи Apple.

По количеству проданных устройств Android в пять раз обгоняет Apple: по данным Gartner, в прошлом году в мире было продано более миллиарда устройств, работающих под управлением операционной системы от Google (устройства на этой ОС производят Samsung, LG, Sony, HTC, Lenovo и др.). Устройств Apple было продано в пять раз меньше, Windows – в три раза меньше.

По данным независимого аналитика Четана Шарма, несмотря на рост продаж устройств, прибыльность Android в прошлом году упала на 44%, пишет The New York Times. Издание приводит и такие данные: в рождественские выходные 2014 г. Apple получила 90% всей прибыли от продаж смартфонов.

Это ставит перед Google закономерный вопрос, замечает The New York Times: как поисковая компания будет зарабатывать на Android? Тем более что затраты на установку Google основным поисковиком в браузер Safari на iPad и iPhone довольно велики.

Из отчета Goldman Sachs следует, что установка в Safari принесла Google $4,4 млрд выручки от мобильной рекламы. Аналитики оценивают, что Google заплатил за эту установку $2,9 млрд из $4,4 полученных от мобильной рекламы. Они считают, что Google может существенно выиграть, если не будет продлевать сделку с Apple. Большинство пользователей по привычке все равно будут пользоваться поиском Google, при этом компании не придется платить Apple дистрибуционные отчисления. Недавно представитель Google Омид Кордестани заявил, что сделка с Apple очень важна для компании, но вот-вот срок соглашения истечет.

Goldman Sachs прогнозирует, что в 2015 г. 58% рекламной выручки Google принесет трафик с настольных компьютеров и только 23% – с мобильных устройств. Для сравнения: Facebook уже получает больше 70% своей рекламной выручки с мобильных устройств.

Анастасия Голицына (Ведомости)

Advertology.Ru

01.06.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

18.06.2019 - 19:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация