Новости

Google представил конкурентов Apple Pay и Instagram

Google представил конкурентов Apple Pay и Instagram

Google представил мобильную платежную систему для смартфонов на платформе Android и запустил собственную службу фото- и видеохостинга.

Новые продукты и сервисы Google показал 28 мая на ежегодной конференции разработчиков I/O в Сан-Франциско, пишет The Wall Street Journal. По словам старшего вице-президента компании по продуктам Сундара Пичая, главной стратегией является расширение применения ОС Android для максимального числа устройств, а не только для смартфонов. Он уточнил, что на этой платформе теперь работает более 4 тыс. различных типов устройств — от планшетов до умных часов, приборных панелей автомобилей и телевизоров.

По мнению аналитика из Jackdaw Research Джэна Доусона, хотя, такой подход привязывает Google ко многим продуктам, непонятно, как компания собирается монетизировать свои достижения.

Новая мобильная система от Google, которая называется Android Pay, позволит владельцам смартфонов совершать покупки в 700 тыс. торговых точках в США. В обновленной версии Android, которая будет выпущена позднее в этом году, будет присутствовать функция сканирования отпечатков пальцев, с помощью которой можно будет верифицировать покупки.

В компании полагают наличие платежной системы обязательной характеристикой смартфонов, чтобы конкурировать с Apple Pay, выпущенной для iPhone в прошлом году. При этом в Google не раскрыли, каким образом они намерены зарабатывать на этом приложении.

Сервис Google Photos, похожий на Instagram, позволяет хранить и упорядочивать фотографии и видеозаписи в дата-центрах компании. Пользователям этого сервиса разрешат закачивать контент в неограниченном объеме, хотя большие файлы будут сжиматься на время хранения.

В своем выступлении Пичай также рассказал о новой операционной системе под названием Brillo, предназначенной для «интернета вещей» — компонента «умного дома». Она является специальной версией Android, которая потребляет мало энергии.

По его словам, для подключения бытовых устройств к интернету будет использоваться протокол коммуникации Weave, с помощью которого можно будет, например, открывать и закрывать дверной замок. Пичай отметил, что Brillo и Weave станут доступны пользователям к концу 2015 года.

Google вырос в многопрофильную технологическую компанию из интернет-поисковика. Его бренд оценивается по состоянию на 2015 год в $173,65 млрд. Доходы компании от рекламы в 2014 году составили $59 млрд.

Андрей Кузнецов (РБК)

Advertology.Ru

29.05.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...
Опрос Ipsos показал: путешествия важны для благополучия россиян, но туризму сложно конкурировать с другими статьями расходов. Выиграть в этой борьбе помогут учет потребительских трендов, ориентация на опыт путешественника и маркетинг впечатлений.
Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

21.10.2019 - 15:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация