Новости

Google представил конкурентов Apple Pay и Instagram

Google представил конкурентов Apple Pay и Instagram

Google представил мобильную платежную систему для смартфонов на платформе Android и запустил собственную службу фото- и видеохостинга.

Новые продукты и сервисы Google показал 28 мая на ежегодной конференции разработчиков I/O в Сан-Франциско, пишет The Wall Street Journal. По словам старшего вице-президента компании по продуктам Сундара Пичая, главной стратегией является расширение применения ОС Android для максимального числа устройств, а не только для смартфонов. Он уточнил, что на этой платформе теперь работает более 4 тыс. различных типов устройств — от планшетов до умных часов, приборных панелей автомобилей и телевизоров.

По мнению аналитика из Jackdaw Research Джэна Доусона, хотя, такой подход привязывает Google ко многим продуктам, непонятно, как компания собирается монетизировать свои достижения.

Новая мобильная система от Google, которая называется Android Pay, позволит владельцам смартфонов совершать покупки в 700 тыс. торговых точках в США. В обновленной версии Android, которая будет выпущена позднее в этом году, будет присутствовать функция сканирования отпечатков пальцев, с помощью которой можно будет верифицировать покупки.

В компании полагают наличие платежной системы обязательной характеристикой смартфонов, чтобы конкурировать с Apple Pay, выпущенной для iPhone в прошлом году. При этом в Google не раскрыли, каким образом они намерены зарабатывать на этом приложении.

Сервис Google Photos, похожий на Instagram, позволяет хранить и упорядочивать фотографии и видеозаписи в дата-центрах компании. Пользователям этого сервиса разрешат закачивать контент в неограниченном объеме, хотя большие файлы будут сжиматься на время хранения.

В своем выступлении Пичай также рассказал о новой операционной системе под названием Brillo, предназначенной для «интернета вещей» — компонента «умного дома». Она является специальной версией Android, которая потребляет мало энергии.

По его словам, для подключения бытовых устройств к интернету будет использоваться протокол коммуникации Weave, с помощью которого можно будет, например, открывать и закрывать дверной замок. Пичай отметил, что Brillo и Weave станут доступны пользователям к концу 2015 года.

Google вырос в многопрофильную технологическую компанию из интернет-поисковика. Его бренд оценивается по состоянию на 2015 год в $173,65 млрд. Доходы компании от рекламы в 2014 году составили $59 млрд.

Андрей Кузнецов (РБК)

Advertology.Ru

29.05.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

26.06.2019 - 08:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация