ВОЛМА переходит от слов к делу

Весеннее обновление айдентики у крупнейшей компании строительной отрасли в России.
Агентство TutkovBudkov разработало мотивирующий ребрендинг корпорации «Волма». Комплексное обновление коснулось философии бренда, айдентики и упаковки продукции.
«Волма» переходит «от слов к делу» — обновленное позиционирование бренда делает установку на развитие, стремление вперед и результативность. Новый слоган не только формирует миссию бренда, но и составляет неотъемлемую часть фирменного блока: призыв «от слов к делу» теперь можно увидеть на всех рекламных материалах и продуктах «Волма».
Ставка на практичность определила новый визуальный язык бренда, который стал светлее, легче и гораздо проще для восприятия. Так, новый фирменный элемент логотипа, стилизованный след от мастерка над буквой «О», одновременно связывает бренд с конечным продуктом и решает проблему постановки ударения в названии.
Таким же образом была переосмыслена и упаковка продукции: синий цвет мешков с сухими смесями выделяет продукты «Волма» на фоне конкурентов, а большая часть текстовой информации представлена легкими графическими элементами.
В поддержку ребрендинга была запущена рекламная кампания «от слов к делу», в рамках которой люди разных профессий смогли поделиться своими реальными достижениями. Также на сайте отсловкделу.рф в настоящее время ведется конкурс, где каждый желающий может разместить историю своего личного успеха и выиграть ценные призы от «Волма».
По мнению авторов, новое позиционирование «Волма» — это не ребрендинг, а новая философия, которая бросает вызов лени, безразличию и апатии.
TutkovBudkov
Креативный директор — Дмитрий Тютьков
Эккаунт-менеджер — Игорь Будков
Арт-директор — Дмитрий Костюченко
Дизайнеры — Игорь Черкесов, Николай Иванов, Татьяна Коронова, Олеся Стеценко
Разработчик — Евгений Шевяков
Копирайтер — Елена Шиляева
15.05.2015
Еще статьи по теме
- Айдентика для сектора гостеприимства от агентства Otlichnosti - 06.11.2019
- Дизайн фирменного стиля центра культуры ЦК19 (1) - 16.09.2019
- Пингвин-пловец и контрастные цвета - 12.08.2019
- От "БеллаПака" - к Kinglet: инновации и эко-идеи от Fabula Branding - 15.07.2019
- ФОРП – ребрендинг с капсулой (2) - 02.07.2019
- Графическая концепция соревнований под эгидой Сергея Шубенкова (1) - 16.05.2019
- Дизайн авиабилета и писем - 20.02.2019
- Маркетинг - и никакого волшебства - 09.11.2018
- Как сэкономить на дизайне с помощью сквозной айдентики (1) - 10.10.2018
- Адентика customer experience agency Gotcha! от Супрематики (1) - 03.10.2018
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий