Про дизайн

Позволь себе быть собой

Позволь себе быть собой

Otlichnosti «освежили» айдентику для продукта «Газпромбанк. Премиум».

ПРОДУКТ

Премиальным клиентам Газпромбанк предоставляет приоритетное обслуживание вне очереди, консультации удалённого персонального менеджера, выделенную телефонную линию. По премиальной карте доступны бесплатное снятие наличных в любых банкоматах и бесплатные переводы на карты других банков.

Для повседневной жизни и комфортных путешествий всей семьей «Газпромбанк. Премиум» предусматривает круглосуточный консьерж-сервис, трансферы в аэропорты и на железнодорожные вокзалы и обратно, доступ в бизнес-залы LoungeKey в аэропортах по всему миру, страхование всей семьи на $1 млн в путешествиях.

ЗАДАЧА

Перед агентством Otlichnosti была поставлена задача – осовременить дизайн продукта и разработать гайдбук.

РЕШЕНИЕ

Перед тем, как приступить к дизайну, специалисты агентства Otlichnosti сформулировали big idea для финансового продукта. Звучит она так: “Позволь себе быть собой”.

Клиенты «Газпромбанк. Премиум» могут позволить себе не притворяться и не следовать каким-то общим нормам и стандартам.  

Фотостиль

Эти внутренняя свобода и уверенность в себе были отражены в коммуникации с помощью образов людей на кивижуалах, для чего была организована и проведена специальная фотосессия.
Премиальность как стиль жизни передана не только по средствам деталей интерьера и отдельных атрибутов, но главное – за счет поз и взглядов людей, являющихся сильными и свободными личностями.

Все изображения, взятые со сторонних ресурсов, должны обрабатываться и тонироваться в соответствии с общей цветовой палитрой и настроением изображений, выполненных на фотосессии.

Элементы айдентики и фирменные цвета

Ключевым стилеобразующим элементом является круг. Он образует визуальную «рифму» с логотипом и может быть использован для достижения баланса композиции, лучшей интеграции фотографии в макет, а также для создания фирменного цветового пятна. На макете должен быть только один круг в правом (предпочтительно), либо левом нижнем углу кадра.

На изображения накладываются фирменные плашки, состоящие из одного или двух слоев, в зависимости от типа изображения и насыщенности цветов.

Ограниченная цветовая палитра состоит из базового бордового и дополнительных — светло-серо-голубого и темно-серого цветов.

Раскрытие концепции, а также все рекомендации по фотостилю и описание использования дизайн-элементов собраны дизайнерами агентства в едином гайдбуке.

18.05.2020

на печать


Комментарии

51651
25.06.2020 13:27 | сообщение #1
 

неинтересно и шаблонно! много красивых слов ниочем.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Капучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературуКапучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературу
MyBook и «Шоколадница» выяснили, какие книги нравятся поклонникам разных видов кофе.
"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…
Нарушило ли МБУ «Телерадиоинформационный центр» (ТРИЦ) из Республики Коми требование закона о рекламе или нет, выясняли эксперты комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС»).
Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...
Согласно недавнему опросу USA Today, работодатели, ищущие таланты, склонны нанимать миллениалов в два раза чаще, чем представителей поколения X.
ЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламуЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламу
Мошенники во время пандемии стали использовать безадресную финансовую рекламу, рассказал в интервью РИА Новости глава департамента противодействия недобросовестным практикам Банка России Валерий Лях.
Платежная система "Мир" потратила на рекламу 3,4 млрд...Платежная система "Мир" потратила на рекламу 3,4 млрд...
Государственная Национальная система платежных карт (НСПК), управляющая платежной системой «Мир», в 2019 году потратила на рекламу 3,36 млрд рублей — почти столько же, сколько Сбербанк. Это позволило бы госкомпании остановиться в шаге от топ-10 рекламодателей в России по размеру рекламного бюджета — немного ниже Сбербанка, но значительно выше любой другой компании с финансового рынка. Выручка НСПК за тот же год составила 16,2 млрд рублей.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

03.08.2020 - 12:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация