Про дизайн

Позволь себе быть собой

Позволь себе быть собой

Otlichnosti «освежили» айдентику для продукта «Газпромбанк. Премиум».

ПРОДУКТ

Премиальным клиентам Газпромбанк предоставляет приоритетное обслуживание вне очереди, консультации удалённого персонального менеджера, выделенную телефонную линию. По премиальной карте доступны бесплатное снятие наличных в любых банкоматах и бесплатные переводы на карты других банков.

Для повседневной жизни и комфортных путешествий всей семьей «Газпромбанк. Премиум» предусматривает круглосуточный консьерж-сервис, трансферы в аэропорты и на железнодорожные вокзалы и обратно, доступ в бизнес-залы LoungeKey в аэропортах по всему миру, страхование всей семьи на $1 млн в путешествиях.

ЗАДАЧА

Перед агентством Otlichnosti была поставлена задача – осовременить дизайн продукта и разработать гайдбук.

РЕШЕНИЕ

Перед тем, как приступить к дизайну, специалисты агентства Otlichnosti сформулировали big idea для финансового продукта. Звучит она так: “Позволь себе быть собой”.

Клиенты «Газпромбанк. Премиум» могут позволить себе не притворяться и не следовать каким-то общим нормам и стандартам.  

Фотостиль

Эти внутренняя свобода и уверенность в себе были отражены в коммуникации с помощью образов людей на кивижуалах, для чего была организована и проведена специальная фотосессия.
Премиальность как стиль жизни передана не только по средствам деталей интерьера и отдельных атрибутов, но главное – за счет поз и взглядов людей, являющихся сильными и свободными личностями.

Все изображения, взятые со сторонних ресурсов, должны обрабатываться и тонироваться в соответствии с общей цветовой палитрой и настроением изображений, выполненных на фотосессии.

Элементы айдентики и фирменные цвета

Ключевым стилеобразующим элементом является круг. Он образует визуальную «рифму» с логотипом и может быть использован для достижения баланса композиции, лучшей интеграции фотографии в макет, а также для создания фирменного цветового пятна. На макете должен быть только один круг в правом (предпочтительно), либо левом нижнем углу кадра.

На изображения накладываются фирменные плашки, состоящие из одного или двух слоев, в зависимости от типа изображения и насыщенности цветов.

Ограниченная цветовая палитра состоит из базового бордового и дополнительных — светло-серо-голубого и темно-серого цветов.

Раскрытие концепции, а также все рекомендации по фотостилю и описание использования дизайн-элементов собраны дизайнерами агентства в едином гайдбуке.

18.05.2020

на печать


Комментарии

51651
25.06.2020 13:27 | сообщение #1
 

неинтересно и шаблонно! много красивых слов ниочем.

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

11.12.2025 - 06:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация