Статьи

15 основных принципов разработки эффективного контента

15 основных принципов разработки эффективного контента

Идея привлечения покупателей с помощью контента стара, как мир. Однако современные условия диктуют свои правила, и сегодня контент приобретает более целенаправленный характер, требует более тщательного планирования и наличия значительного количества ресурсов. Итак, на что нужно в первую очередь обращать внимание при создании контента: 15 полезных советов от гуру контент-маркетинга из Econsultancy.

1. Определите целевую аудитории до момента написания первых текстов

Контент необходимо разрабатывать не только для постоянных покупателей компании, но и для всей целевой аудитории. Задача — создание полезного и интересного материала, способного привлечь внимание потребителей и при этом соответствующего образу и политике бренда.

Важно проанализировать поведение самых преданных покупателей компании и наиболее активных посетителей сайта, чтобы определить, какой именно материал будет интересен целевой аудитории и понять, какой тип контента способен увеличить конверсию веб-ресурса.

2. Создайте гид по стилям

Можно долго и продолжительно спорить о тонкостях грамматики. Что, действительно, важно, так это придерживаться одного стиля при разработке контента. Гид по стилям — отличный способ проинформировать штатных и внештатных сотрудников компании о наличии определенных требований к написанию и оформлению статей для сайта.

3. Всегда держите ноутбук при себе

Вдохновение — явление очень непредсказуемое. Нельзя предугадать, когда оно осчастливит вас своим появлением и подарит очередную интересную идею. Ноутбук в этом плане является великолепным помощником. За рабочим столом, в автобусе или поезде он позволяет делать необходимые заметки, которые в дальнейшем могут послужить отличной темой для нового материала.

4. Научитесь перепрофилировать и повторно использовать «старый» контент

Большинство брендов занимается разработкой собственного контента с нуля. Однако сегодня также важно уметь адаптировать уже готовые материалы под интересы и требования разной целевой аудитории.

На основе обычной статьи, например, можно создать инфографику, презентацию, видеоролик, провести вебинар или опубликовать серию твитов.

В качестве примера можно привести периодическую таблицу контент-маркетинга от Econsultancy.

Изначально информация, содержащаяся в ней, была представлена в виде статьи. Однако публикация имела большой резонанс и руководство приняло решение изменить формат контента — создать на его основе плакат, который был размещен в номере журнала Marketing Week. Также были запланированы и другие варианты перепрофилирования статьи.

5. Стремитесь создавать «вечнозеленый» контент

Новостной контент имеет определенный срок жизни. В то же время тематический контент может оставаться эффективным средством привлечения потребителей достаточно длительный период времени.

Такой материал называют «вечнозеленым» контентом. Даже опубликованный шесть месяцев назад, он может сохранять свою актуальность и генерировать трафик на веб-сайт компании. Интересные статьи, посвященные определенной теме, будут заставлять людей вновь и вновь возвращаться на место их публикации, в то время как любой другой материал давно потеряет свою привлекательность.

6. Анализ недостатков

Анализ недостатков — одна из основных обязанностей контент-маркетолога. Он позволяет понять, на каком этапе развития находится конкретный проект, помогает определить желаемую позицию контента в поисковых системах и задать журналистам правильное направление для работы. Дает возможность проанализировать количество запросов, сделанных по определенным ключевым словам, оценить положение конкурентов и определить объем задач и тип контента, разработкой которого компании следует заняться в первую очередь.

7. Максимально используйте все доступные контент-инструменты

Сегодня на рынке имеется несколько достаточно полезных инструментов контент-маркетинга, которые позволяют ускорить и упростить процесс планирования, анализа и разработки материала.

Например, для составления списка ключевых слов и фраз полезно использовать Google Keyword Planner. На его основе можно продумать ряд идей для будущих статей, что, с одной стороны, ускоряет процесс планирования, а с другой, — гарантирует разработку максимально эффективного контента.

8. Учитесь у других

Сегодня можно найти огромное количество информации о контент-маркетинге на страницах интернета. Яркий пример использования контента в качестве средства продвижения бренда — проект Red Bull о парашютном прыжке Феликса Баумгартнера.

9. Старайтесь создавать качественный контент

Ежегодно в интернете появляется сотни тысяч терабайт новой информации. Конкуренция огромная и требует публикации качественных материалов. Это означает, что контент должен быть полезным, интересным и понятным обычному читателю. Его разработку следует поручать высококлассным специалистам, заранее составлять контент-маркетинговую стратегию и постоянно работать над созданием новых идей для последующих публикаций.

10. Создавайте оригинальный контент

Это единственный способ выделиться на фоне других интернет-ресурсов. Вокруг слишком много похожих публикаций и плохо замаскированных копий, поэтому важно использовать собственные идеи для разработки контента.

Не следует делать пресс-релизы или составлять официальные документы, лучше писать статьи от первого лица на основании собственного опыта и знаний.

Сегодня интернет буквально наводнен огромным количеством блогов. В большинстве своем их содержание мало чем отличается друг от друга. Оригинальный контент, который невозможно найти на других сайтах, всегда будет эффективнее любой, даже очень качественной, копии.

11. Не делайте ставку на новости

Нет ничего предосудительного в том, чтобы заниматься публикацией статей новостного характера. Однако в большинстве случаев такая стратегия не приносит результатов в долгосрочной перспективе.

Проблема заключается в том, что ведение новостного портала в чистом виде требует определенного подхода. Недостаточно просто разместить новость на сайте. Необходимо дополнительно объяснить читателям, почему та или иная статья является важной и какие дальнейшие действия она предполагает.

12. Создавайте читабельный контент

Интересной темы и яркого заголовка далеко не достаточно, чтобы удержать внимание аудитории. Плохо оформленный текст обречен на провал.

Слишком большая длина строки, огромные абзацы и/или отсутствие изображений — смертный приговор для любой статьи.

Текст необходимо разбивать на отдельные блоки, содержащие заголовки и подзаголовки. Параграфы должны иметь небольшие размеры, а ключевые слова следует выделять. Также важно снабжать статью необходимым количеством картинок и/или диаграмм, чтобы сделать материал более простым и понятным для восприятия.

В качестве примера можно привести сайт Smashing Magazine. На нем публикуются очень длинные детальные обзоры. Однако благодаря грамотному оформлению они не утомляют читательскую аудиторию.

13. Помните о SEO

В процесс планирования и разработки контента, важно помнить о SEO. Это необходимо для повышения трафика сайта, а также чтобы улучшить позиции ресурса в поисковых системах.

Как было сказано ранее, важно регулярно анализировать контент с целью выявления его недостатков и оптимизации параметров, влияющих на уровень трафика.

Эти показатели можно определить с помощью Google Analytics. Поисковые системы также являются хорошей альтернативой.

14. Заботьтесь о качестве, а не о количестве

Очень важно, чтобы на сайте регулярно публиковались новые статьи как гарантия того, что читатели будут периодически посещать сайт, а у Google появиться дополнительный повод для обновления своих баз. Однако количество не должно идти в ущерб качеству.

Следует здраво оценивать ресурсы, имеющиеся для производства контента, и соответствующим образом адаптировать свою контент-стратегию. Маленькая команда — повод отказаться от больших объемов в пользу более тщательной проработки каждой статьи.

15. Проводите оценку результатов

Возможно, не стоит везде и во всем полагаться только на цифры. Однако аналитические возможности таких приложений, как Google Analytics, позволяют получить максимальные результаты от своей работы.

Аналитические системы предоставляют для оценки большое количество разнообразных систем показателей и отчетов. Таблица на рисунке ниже, например, дает возможность определить, на какие часы и дни приходится максимальный трафик на сайте.

Эти данные в дальнейшем можно использовать для экспериментов с графиком выхода новых статей, чтобы подобрать наилучшее время и сделать проект более эффективным.

Анна Шаховская (Rusability)

Advertology.Ru

26.01.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.05.2024 - 15:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация