Статьи

Вы только посмотрите!

Вы только посмотрите!

Агентство Initiative проанализировало телепросмотр ЧМ по футболу 2014 в России и странах Европы. 

Так, в нашей стране интерес телезрителей к крупнейшему спортивному событию оказался самым низким за последние годы. Среди европейских стран самой активной по телесмотрению стала Германия.  Далее с большим отрывом следуют Бельгия, Португалия, Хорватия и Франция. Россия - на предпоследнем месте. По оценке Initiative, причиной невысокого интереса россиян к чемпионату могли стать поздние трансляции матчей  -смещение времени показа с 22.00 на 23.00 в среднем снижает смотрение на 15-20%.

Вы только посмотрите!

Во всех странах, принимавших участие в ЧМ,  самыми популярными стали матчи с игрой национальной сборной. В странах, не прошедших на ЧМ,  наибольший интерес привлекфинал чемпионата (Германия-Аргентина).

Вы только посмотрите!

В нашей стране самым рейтинговым стал матч Бельгия-Россия, на втором месте – Германия-Аргентина, на третьем – Россия-Алжир.  В странах Европы в ТОП матчей по телесмотрению вошли игры Германии с Аргентиной, Бразилии с Германией, Бразилии с Хорватией.

Вы только посмотрите!

Телесмотрение финала чемпионата среди россиян было ниже по сравнению с 2010 годом. Рейтинг финальной игры составил 8.8 TVR, уступив матчу сборной России против команды Бельгии. 

Вы только посмотрите!

Чемпионат стал предметом активного обсуждения в социальных сетях. В нашей стране большинство матчей активнее всего обсуждались на сайте vk.сom за исключением матча Россия-Бельгия, который больше всего упоминался на twitter.com. При этом матч Бразилия-Германия в социальных сетях обсуждался более активно, чем матчи с участием сборной России, матча за третье место и финала. Причем пик обсуждения этого матча пришелся на следующий день на время игры между Аргентиной и Нидерландами. 

Вы только посмотрите!

Что касается аудитории матчей в странах Европы,  то самый большой интерес наблюдался со стороны мужчинболее старшего возраста (35+). Если в России чемпионат смотрели преимущественно представители сильной половины, то, например, в Германии событие привлекло большое внимание как мужчин, так и женщин.

Вы только посмотрите!

 

24.07.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.12.2024 - 07:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация