Статьи

Вы только посмотрите!

Вы только посмотрите!

Агентство Initiative проанализировало телепросмотр ЧМ по футболу 2014 в России и странах Европы. 

Так, в нашей стране интерес телезрителей к крупнейшему спортивному событию оказался самым низким за последние годы. Среди европейских стран самой активной по телесмотрению стала Германия.  Далее с большим отрывом следуют Бельгия, Португалия, Хорватия и Франция. Россия - на предпоследнем месте. По оценке Initiative, причиной невысокого интереса россиян к чемпионату могли стать поздние трансляции матчей  -смещение времени показа с 22.00 на 23.00 в среднем снижает смотрение на 15-20%.

Вы только посмотрите!

Во всех странах, принимавших участие в ЧМ,  самыми популярными стали матчи с игрой национальной сборной. В странах, не прошедших на ЧМ,  наибольший интерес привлекфинал чемпионата (Германия-Аргентина).

Вы только посмотрите!

В нашей стране самым рейтинговым стал матч Бельгия-Россия, на втором месте – Германия-Аргентина, на третьем – Россия-Алжир.  В странах Европы в ТОП матчей по телесмотрению вошли игры Германии с Аргентиной, Бразилии с Германией, Бразилии с Хорватией.

Вы только посмотрите!

Телесмотрение финала чемпионата среди россиян было ниже по сравнению с 2010 годом. Рейтинг финальной игры составил 8.8 TVR, уступив матчу сборной России против команды Бельгии. 

Вы только посмотрите!

Чемпионат стал предметом активного обсуждения в социальных сетях. В нашей стране большинство матчей активнее всего обсуждались на сайте vk.сom за исключением матча Россия-Бельгия, который больше всего упоминался на twitter.com. При этом матч Бразилия-Германия в социальных сетях обсуждался более активно, чем матчи с участием сборной России, матча за третье место и финала. Причем пик обсуждения этого матча пришелся на следующий день на время игры между Аргентиной и Нидерландами. 

Вы только посмотрите!

Что касается аудитории матчей в странах Европы,  то самый большой интерес наблюдался со стороны мужчинболее старшего возраста (35+). Если в России чемпионат смотрели преимущественно представители сильной половины, то, например, в Германии событие привлекло большое внимание как мужчин, так и женщин.

Вы только посмотрите!

 

24.07.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 10:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация