Есть мнение ...

Smart TV очень схож по телесмотрению с традиционным ТВ

Smart TV очень схож по телесмотрению с традиционным ТВ

Селлер Gazprom-Media Digital (GPMD) вместе с агентством Resolution провел свою первую рекламную кампанию на платформе Smart TV.

В приложениях онлайн-кинотеатров Zoomby и Megogo на телевизорах Samsung были размещены ролики автомобиля Nissan Juke.

Smart TV — технология, позволяющая подключать телевизор к интернету. Такие телевизоры снабжены интерфейсом с браузером и приложениями — видеосервисами, играми и т. д. К примеру, через видеоприложения можно загружать из сети и смотреть сразу на телевизоре фильмы и сериалы, причем их качество адаптировано к просмотру на большом экране — как правило, они загружаются в HD (видео в высоком разрешении).

Технология становится все более массовой — как правило, все телевизоры средней и высшей ценовой категории уже снабжены такой функцией. В прошлом году жители России потратили на покупку умных телевизоров около 95 млрд руб., это почти 60% от всех продаж телеприемников, указано в отчете торговой сети «М.видео». За год в стране было продано 8,9 млн телевизоров, из них 37% — умных, в самой «М.видео» каждый второй телеприемник был с функцией Smart TV.

Соответственно, и растет охват аудитории умными телевизорами — по данным TNS, хотя бы раз в месяц в интернет с таких устройств выходит 5,4 млн человек, что в 2 раза больше, чем годом ранее (данные за май этого года среди жителей старше 12 лет в городах с населением более 100 000 человек). Для сравнения: интернетом с настольных компьютеров пользуется 45,3 млн человек.

Smart TV — совсем молодая рекламная платформа. Рекламными возможностями Smart TV игроки всерьез заинтересовались в прошлом году, подтверждает гендиректор GPMD Наталья Дмитриева. Сейчас рекламу в своих приложениях на умных телевизорах размещают все онлайн-кинотеатры, которые работают по рекламной модели. По мнению Дмитриевой, мультиэкранное телесмотрение способствует дальнейшему росту рынка видеорекламы. В прошлом году, по оценке GPMD, рекламодатели потратили на размещение в интернет-видео 2,9 млрд руб.

Smart TV сочетает в себе преимущества большого телевизионного экрана и возможность охвата аудитории, которая практически не смотрит традиционное ТВ, говорит бренд-менеджер Nissan в Nissan Motor Rus Александр Кисуленко. Кампанию на ресурсах GPMD этот производитель рассматривает как пилотный проект, позволяющий оценить эффективность новых медиаканалов, добавил Кисуленко. На дополнительные вопросы «Ведомостей» российский офис Nissan за неделю не ответил.

Гендиректор российского подразделения Megogo Виктор Чеканов говорит, что сейчас на Smart TV приходится 37% стартов видео в этом видеосервисе, а реклама на этой платформе уже приносит сервису 5-7% выручки. У Zoomby на умные телевизоры приходится около 35% просмотров видео, за прошлый год их число выросло в 5 раз, рассказала директор по маркетингу этой площадки Мария Багдасарян. Реклама на этой платформе сейчас приносит 10-15% доходов Zoomby. Одно из самых популярных видеоприложений на Smart TV — это Ivi, компания одной из первых вышла на эту платформу. Сейчас у приложения этого сервиса на ТВ 5,5 млн уникальных пользователей в месяц, на размещение на Smart TV во II квартале пришлось 11% рекламных доходов компании.

Как правило, рекламодатели покупают размещение на Smart TV в пакете с роликами в веб-версии сервиса, указывает Багдасарян. «Взрывного роста бюджетов на Smart TV пока не происходит, но рекламодатели все больше интересуются этой технологией и все меньше из них сразу говорит “нет” на предложение показать свой ролик на умном телевизоре», — рассказала она. Гендиректор IMHO VIМаксим Осипов (эта компания продает рекламные возможности Ivi и Tvigle) говорит, что Smart TV растет вместе с рынком видеорекламы, а в I квартале этот рынок увеличился на 75%. Рост Smart TV ускорится и доля таких бюджетов на рынке увеличится, уверен он.

Все опрошенные «Ведомостями» эксперты указывают, что Smart TV очень схоже по телесмотрению с традиционным ТВ — это долгое пассивное времяпрепровождение всей семьей перед большим экраном и это привлекает рекламодателей, которые привыкли к стандартному ТВ-размещению. С другой стороны, рост рекламных доходов на этой платформе во многом тормозит отсутствие измерений социально-демографических характеристик аудитории, которые TNS делает для ТВ и для обычного интернета.

Ведомости
Advertology.Ru

02.07.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 21:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация