Статьи

Что мы знаем о наружной рекламе в Германии?

Что мы знаем о наружной рекламе в Германии?

Обзор оригинальных решений рынка наружной и интерьерной рекламы западной Германии

Что мы знаем о Германии? Надежные машины, хорошее пиво, вкусные колбаски, отличные дороги, далеко не последняя роль в мировой истории... А если рассмотреть эту страну с рекламной и производственной точек зрения? Что дала нам эта страна? Самый верный ответ – «Немецкое качество!», именно этот рекламный девиз каждый из нас впитал с пеленок. Интересно, что данное определение распространяется не только на товары массового спроса, но и буквально на все сферы жизни.

Работая более 10-ти лет в рекламно-производственном бизнесе, с уверенностью могу сказать, что Германия дала нам много интересных продуктов в разных сферах рекламы.

На ум сразу же приходят компании Octanorm и NIELSEN. Компания Octanorm - это огромное количество вариаций выставочных профилей, из которых сейчас строится 90% стендов для выставок в России. А NIELSEN выпускает сотни видов багетных профилей и рамок на любой, даже самый взыскательный вкус. Многие российские компании уже выпустили аналоги продукции этих компаний, но все-таки их продукция так и не соотвествует высочайшей степени традиционного немецкого качества. Но только ли эти компании определяют вектор рекламного развития в Германии? Что используют при изготовлении рекламных конструкций сами немцы?

Для ответов на эти вопросы мы отправились в западную Германию и исследовали их рынок наружной и интерьерной рекламы.

Начнем с самого простого примера - уличные таблички. Немцы очень педантичны, практически у каждого дома есть своя табличка, наружные таблички используются повсеместно. Но в отличие от цветовой палитры нашей столицы в Германии все рекламные вывески имеют важную отличительную черту – они не дополняют стиль здания, а дисгармонируют с общей стилистикой архитектуры.

Отличительной чертой практически всех фасадных табличек является использование легких воздушных материалов, а именно оргстекла и выносных держателей. Кстати, большинство традиционных фирм – производителей декоративных держателей - тоже обосновалось в Германии.

Как правило, уличные таблички выполнены методом прямой печати и накаткой белой пленки с обратной стороны.

Реклама в Германии
Реклама в Германии

Такой способ нанесения информации позволяет добиваться яркости картинки за счет белого фона, а оргстекло обеспечивает глубину и объемность изображения. Металлические выносные держатели в свою очередь добавляют эффект воздушности. Благодаря чему таблички и рекламные указатели не смотрятся громоздко и массивно.

Реклама в Германии
Реклама в Германии
Реклама в Германии

Если табличек много, то немцы с характерной для них расчетливостью используют подложки на основе или вечных композитных материалов, или белого молочного оргстекла. Такой способ крепления позволяет сохранить целостность системы навигации в «мешанине» большого количества разных табличек.

Реклама в Германии
Реклама в Германии

Подложка на основе вечных композитных материалов или белого молочного оргстекла имеет еще одну отличительную характеристику: на примере последней фотографии хорошо видно, как легко и просто можно менять таблички. Для этого мы просто откручиваем выносные держатели, снимаем табличку, ставим новую и закручиваем. Удобно и элегантно.

Реклама в Германии

Об использовании белой пленки при изготовлении табличек мы уже говорили выше, теперь погорим о накатке пескоструйной пленки не двери магазина с обратной стороны, пример которой перед нами на фото ниже. Декоративные отделочные пленки самого разного вида используются в Германии повсеместно, в этом мы убедимся чуть позже. Пескоструйная пленка и листовые материалы с аналогичным визуальным эффектом активно используются при оформлении фасадов зданий.

Реклама в Германии
Реклама в Германии
Реклама в Германии

Очень интересный эффект достигается при накатке пескоструйной пленки с обратной стороны к оргстеклу и прямой уф печати с лицевой поверхности. Пескоструйная пленка дает эффект прозрачности, объемности, не загораживает фактуру стены, при этом черные буквы как будто парят в воздухе. Конечно, такой эффект невозможен без использования выносных держателей.  

Реклама в Германии
Реклама в Германии

Пескоструйные виды пленок прекрасно смотрятся не только на подложке, выполненной по той же технологии, но и на основе композитных панелей цвета «матовое серебро».

Реклама в Германии
Реклама в Германии
Реклама в Германии

Часто при изготовлении табличек используют оргстекло без добавления пленок или комбинированные варианты. Такая технология характерна для яркой цветовой палитры с использованием выносных элементов, например, в виде объемных букв, закрепленных вверху таблички.

Теперь мы хотели бы продолжить нашу статью рассказом о таких непременных атрибутах любой улицы, как стекла витрин магазинов, торговых центров, банков и других зданий.

Как и при изготовлении информационных табличек, при оформлении стекол витрин повсеместно используются различные декоративные пленки, чаще всего - витражная пескоструйка.

Реклама в Германии

Такая пленка позволяет эффективно использовать рекламную поверхность витрины. Пропуская свет, делая витрину полупрозрачной, витражная пескоструйка интригует прохожих, заставляя непременно заглянуть внутрь.

Реклама в Германии
Реклама в Германии

При использовании витражных пленок часто применяется оригинальная плоттерная резка. Она позволяет не только придать витрине яркую индивидуальность, но и наглядно продемонстрировать тематику и направление работы заведения.

Реклама в Германии

Пескоструйка в большинстве случаев занимает лишь часть рабочей поверхности стекла. Как правило, наклейка располагается горизонтально, что позволяет добиться эффекта увеличения витрины. Визуально стекло становится шире. Пескоструйку можно использовать как самостоятельное декоративное украшение, так и в сочетании с другими более яркими пленками. Комбинирование и аппликация из пленок на витринах делают графическое убранство интерьера неповторимым.

Реклама в Германии
Реклама в Германии

В Германии масса примеров крайне эмоциональной, приветливой плоттерной резки, различных аппликаций пленки при декорировании витрин. Согласитесь, такое оформление витрины непременно заставит зайти внутрь помещения.

Реклама в Германии

Графика на стеклах, выполненная плоттерной резкой – это настоящая находка для компаний, чей бизнес связан, например, с туризмом или инженерными работами.

Реклама в Германии
Реклама в Германии

Плоттерная резка позволяет использовать не только витражные пленки, но и натуральные цветные самоклеящиеся пленки. Главное идея состоит в том, что несколько легких движений каттера создают из куска винила эффектную и запоминающуюся картинку.

Давайте взглянем за стекла витрин.

Реклама в Германии

Обратите внимание на качество исполнения кирпичного фона на этой витрине. Благодаря профессиональной работе дизайнера, точной прорисовке всех теней и углов создается впечатление трехмерности картинки.

Реклама в Германии
Реклама в Германии
Реклама в Германии

Эффект воздушности, продемонстрированный нами на примере уличных табличек также используется и при декорировании витрин в виде различных систем крепления и подвесов. Есть и еще одна аналогия – это модульность, помните несколько табличек на подложке? Принцип создания модульных, сегментированных картин – это не только великолепное визуальное решение, но и способ создать нечто поистине оригинальное. Можно с уверенностью утверждать, что модульные изображения скоро будут использоваться повсеместно.

Особого внимания заслуживает подсветка представленной витрины. Благодаря светодиодной ленте с встроенным управляющим модулем цветовое решение меняется каждые несколько секунд, при этом переливы цвета создают поистине сказочный эффект. А ведь это светодиоды, немецкая расчетливость и здесь играет важную роль. Такой способ подсветки потребляет крайне мало электроэнергии, а, значит, экономит массу денег.

Реклама в Германии
Реклама в Германии

Еще один яркий пример использования модульной картины, на этот раз - сегментирование одного изображения. В этом случае создатели пошли дальше и создали объем за счет крепления частей картины на разном расстоянии от стекла. Очень оригинальное решение. Обратите внимание на тросовую систему крепления, нитей практически не видно, создается впечатление, что картина самостоятельно висит в воздухе. О системах крепления на базе тросов мы поговорим в нашей статье чуть позже.

Реклама в Германии

Перед нами пример скромного решения на базе модульных картин. При оформлении витрины на первый план выставлен сам продукт, а декоративные элементы задействованы только в качестве фона. Просто, стильно, оригинально.

Реклама в Германии

Еще один пример прекрасного сочетание модульного принципа с тросовым креплением. Создатели сумели гармонично соединить выкладку товара и сегментацию картин. Дополнительный эффект достигается благодаря фигурной фрезерной резке, картины выполнены в стилистике марок.

Реклама в Германии
Реклама в Германии
Реклама в Германии
Реклама в Германии
Реклама в Германии

Перед вами примеры классического использования тросовых систем. Это модульные системы на базе декоративных металлических креплений и небольших тросов. Именно они позволяют добиваться сразу нескольких целей: воздушности конструкции, возможности поднять изображение до уровня глаз прохожих, а также декоративные крепления и тросы помогают просто и эффективно менять изображения. В представленных вариантах основа - это карманы на базе оргстекла, в которые помещается необходимая распечатка с текстом или изображением. Но можно использовать и пластиковую основу с информацией. Стоит обратить внимание на то, что представление информации на системе тросов может быть снабжено внутренним источником света. В этом случае на тросовую систему крепятся декоративные ультратонкие световые панели, а ток подается непосредственно через вертикальные металлические тросы. Это позволяет увеличить эффективность и рекламную отдачу от витрин в вечернее время.

Реклама в Германии

Тросовые системы также повсеместно используются для крепления табличек и создания систем навигации.

Реклама в Германии
Реклама в Германии

Перед вами яркий и оригинальный пример витринной выкладки товара. Используется вся та же тросовая система и уже хорошо известное нам оргстекло. Особенностью данной экспозиции являются идеальные кубы, в которые помещена обувь. Интересное и играющее сочетание оргстекла и металла, в котором роль каркаса играет конструктор на базе уже упомянутого нами в начале рассказа профиля Octanorm.

Реклама в Германии

Также при витринной выкладке повсеместно используются фигурные конструкции на основе оргстекла совершенно разной формы. Небольшие подиумы и декоративные стеллажи, выполненные методом гибки оргстекла, имеют очень низку закупочную стоимость, но при этом эффективно экономят пространство витрины, позволяя не теряться в ней любому товару.

Реклама в Германии

Некоторые владельцы не готовы к смелым шагам или предпочитают традиционный стиль. В этом случае мы видим использование витражной пленки при декорировании витрины и специально оставленное «окно», в которое помещена световая панель с рекламным изображением. Это один из немногих примеров, где пескоструйка наклеена вертикально.

Реклама в Германии
Реклама в Германии
Реклама в Германии
Реклама в Германии

Для многих витрин характерны простые решения на базе различного рода систем крепления и профилей. Это простой и эффективный способ украсить витрину, при этом быстро и удобно менять информацию.

Фёдоров К.С., Компания «Viewpoint»
Advertology.Ru

12.03.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 10:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация