Есть мнение ...

Клиенты ВТБ24 в Пензе доверяют телевидению

Клиенты ВТБ24 в Пензе доверяют телевидению

По данным исследования ВТБ24 70% клиентов банка в Пензе ежедневно обращаются к СМИ за получением информации. Они предпочитают смотреть телевидение и считают его наиболее достоверным источником. 

Самыми популярными изданиями среди клиентов банка стали телеканал «ТВ-Экспресс» и вещание 11 канала в Пензенской области.

45% клиентов ВТБ24 в Пензе сообщили, что самый удобный канал получения информации для них - телевидение. 23% предпочитают читать новости в газетах и журналах, 20% - находить их на интернет-порталах, 18% - слушать по радио.

Наиболее достоверным источником жители города считают телевидение, этот вариант отметили 50% опрошенных. 30% респондентов отметили, что доверяют газетам и журналам, 12% - интернет-порталам. Радиостанции назвали достоверным источником 8% клиентов ВТБ24.

70% клиентов сообщили, что они ежедневно обращаются к СМИ за получением информации. 22% знакомятся с новостями несколько раз в неделю, 8% - раз в неделю. О том, что знакомству с новостями время уделяется менее раза в неделю, не сообщил ни один респондент.

За один раз просмотру, прослушиванию или прочтению новостей почти половина респондентов (44%) уделяют менее 10 минут. 36% просматривают СМИ за 10-30 минут, 16% тратят на это занятие от получаса до часа. Всего 4% знакомятся с информацией обстоятельно, тратя на общение со СМИ более часа. Для сравнения, в республике Мордовии этот вариант был более популярным, его отметили более четверти клиентов ВТБ24.  

Наиболее популярные региональные СМИ среди клиентов ВТБ24 в Пензе – это вещание 11 канала в Пензенской области и телеканал «ТВ-Экспресс». 77% и 61% респондентов соответственно отметили, что регулярно смотрят их. 31,25% читает портал Penzainform.ru. Портал Vpenze.ru и газету «Наш город» регулярно читают 30% опрошенных, «Мост-радио» слушают 22,5%. В списке упоминаемых СМИ оказались газеты «Аргументы и факты» и «Комсомольская правда» в Пензе, газета «Улица Московская», Пензенский бизнес-журнал, портал Penzanews.ru, радиостанции «Серебряный дождь» и «Эхо Пензы»и т. д.  

Клиенты ВТБ24 в Пензе доверяют телевидению
Клиенты ВТБ24 в Пензе доверяют телевидению
Клиенты ВТБ24 в Пензе доверяют телевидению

05.12.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.12.2025 - 02:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация