Есть мнение ...

Тим Кадоган: Дорогую рекламу все чаще приобретают с помощью автоматизированных закупок

Тим Кадоган: Дорогую рекламу все чаще приобретают с помощью автоматизированных закупок

Гендиректор компании-создателя платформы для онлайн-рекламы OpenX считает одним из «горячих» трендов индустрии цифровой рекламы автоматизированные закупки (RTB), суммарный объем которых в мире к концу года составит $3,36 млрд. 

Кадоган предполагает, что RTB изменит рынок медийной рекламы и, возможно, заставит бренды учиться у информационных агентств тому, как работать в режиме реального времени.

Почему RTB так быстро превратилась из дополнительной технологии в настолько важный элемент цифровой рекламы? Потому что эта технология дает явные выгоды как площадкам, так и рекламодателям, избавляя их от необходимости строить предположения и делая торговлю графической рекламой более научной, масштабируемой и эффективной. Как замечает eMarketer, «главные факторы роста автоматизированных закупок рекламы – оперативность и улучшенный таргентинг... Для площадок... растущий спрос на RTB-рекламу поднимет цены, способствуя росту затрат со стороны рекламодателей. С точки зрения маркетолога, это позволяет лучше контролировать цены и возврат инвестиций (ROI) благодаря возможностям таргетинга».

По-настоящему интересно, что, кажется, успех RTB стимулирует изменения на трех уровнях, каждое из которых находится на более ранней стадии развития, чем предыдущее.

Во-первых, RTB быстро получает признание как более эффективный и целесообразный способ продавать и покупать дешевые рекламные инструменты, которые площадкам до этого не удавалось успешно продавать. Это совершенно обычный цикл освоения технологии – новые подходы всегда испытываются в нижнем ценовом сегменте. Сейчас для RTB это ключевой рынок, который обеспечивает рост. Перспектива роста совершенно очевидна, так как этот инновационный цикл продолжается несколько лет и, таким образом, уже получил достаточное развитие.

Сейчас успех RTB создает вторую волну изменений. Автоматизированные закупки все чаще используются в верхнем ценовом сегменте. У этого тренда есть две стороны. Во-первых, получив усиленные инструменты управления, площадки открывают для автоматизированных закупок более дорогую рекламу. Эти инструменты управления иногда называют закрытым обменом, хотя на самом деле площадки могут выбирать степени закрытости – от максимальной до минимальной. Можно представить это как выбор между продажей чего-то на Sotheby's или eBay – или на каком-то среднем по отношению к ним аукционе. Во-вторых, площадки используют RTB, чтобы создать новую разновидность продаж – программные прямые продажи, быстро развивающийся сегмент, в котором лучшее из традиционных прямых продаж сочетается с программированием рабочего процесса и уровня исполнения. Другими словами, это помогает людям и компьютерам объединять свои усилия для достижения результата. Если вы следите за индустрией цифровой рекламы, увидите, что термин «прямые программные продажи» будет использоваться все чаще.

В-третьих, происходит что-то даже более масштабное и новое. Площадки, особенно новостные, понимают, что во многих смыслах они изначально являются подлинными специалистами по работе в реальном времени. Такие информационные агентства, как AP и Reuters, и крупнейшие газеты с большими отделами новостей с самого начала информационной эпохи производили актуальный контент в режиме реального времени. В наши дни сбор информации в режиме реального времени, редактирование ее и передача аудитории в течение доли секунды позволяет цифровым площадкам привлекать и удерживать пользователей, которые ценят качество свежей информации.

Чему рекламное сообщество может научиться у площадок? Как они могут воспроизвести скорость и эффективность, которые домонстрируют такие лидирующие цифровые медиа, как The New York Times и Associated Press?..

Автор – генеральный директор OpenX, linkedin.com
Advertology.Ru

24.09.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 15:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация