Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Новым председателем Комиссии по бизнес-этике Ассоциации менеджеров стал руководитель КГ "Орта" Николай Обрезков

Генеральный директор коммуникационной группы “Орта”, участник рейтинга Топ-1000 Ассоциации менеджеров и Топ-250 Высших руководителей 2023 года Николай Обрезков избран председателем Комиссии по бизнес-этике Ассоциации менеджеров.

PR News и Ассоциация менеджеров: первые лица в зеркале соцсетей

Стратегия молчания, переход в Telegram и другие выводы из исследования PR News и Ассоциации менеджеров.

Ассоциация менеджеров: Названы лауреаты рейтинга директоров по внутрикорпоративным коммуникациям

Экспертное жюри определило имена десяти лауреатов — самых эффективных управленцев в области внутрикорпоративных коммуникаций в России. Торжественное награждение финалистов рейтинга состоялось в рамках международной премии InterComm-2023 (18+). 

"Эксперт РА" и Ассоциация менеджеров заключили соглашение о сотрудничестве

Рейтинговое агентство «Эксперт РА» и Ассоциация менеджеров подписали соглашение о сотрудничестве. Подписание состоялось на полях ежегодной конференции агентства «Будущее рынка устойчивого финансирования» 12 апреля 2023 года.

Centra идет в Edtech и приобретает Epic Growth. Компания начнет обучать digital-специалистов

Маркетплейс рекламных продуктов Centra (часть группы Риалвеб) объявил о покупке образовательной платформы Epic Growth. Эта сделка — часть стратегии по созданию комплексного технологического решения для рынка digital-маркетинга, которое поможет агентствам и инхаус-командам эффективно закупать рекламный инвентарь, получать качественную и оперативную техническую поддержку, готовить специалистов с практическим опытом и постоянно наращивать экспертизу внутри команд.

Ассоциация менеджеров: компании пересматривают PR-стратегии с учетом новых реалий

На площадке МИА «Россия сегодня» представители бизнеса, крупных исследовательских центров, масс-медиа обсудили «PR-тренды 2023: правила игры корпоративных коммуникаций».  Событие состоялось 8 февраля 2023 года в рамках заседания Комитета по СМИ и информационной политике Ассоциации менеджеров.

Россияне подтвердили: контекстная реклама и блогеры – их основной источник о новых возможностях образования

Образовательная платформа GeekBrains совместно с командой исследований VK провела опрос, чтобы узнать, что россияне ждут от онлайн-обучения в 2023 году, как выбирают провайдеров и чему хотят учиться. Согласно результатам исследования, бренд онлайн-школы не имеет значения, но в большинстве случаев реклама так или иначе влияет на их выбор. От компаний, предлагающих образовательные услуги, они ожидают увидеть более индивидуального подхода к обучению и гибких возможностей оплаты. А наибольший интерес у них вызывают курсы иностранных языков и IT.

Российские компании рассказали, как изменились их бюджеты на новогодние подарки1

В рамках предновогоднего исследования Ассоциация менеджеров выяснила – более половины российских компаний поздравят своих сотрудников новогодними подарками. Такие выводы были сделаны в ходе опроса, проведённого в ноябре-декабре 2022 года. В нем приняли участие сотрудники более чем 200 российских компаний, а также участники рейтинга «ТОП-1000 российских менеджеров».

Ассоциация менеджеров обсудила с лидерами отрасли пути развития внутреннего туризма

12 декабря 2022 года Ассоциация менеджеров в онлайн-формате провела совместное заседание Комитета по маркетингу и корпоративной стратегии и Отраслевой комиссии по гостиничному бизнесу и туризму на тему «Маркетинг территорий и внутренний туризм», в котором приняли участие представители региональных агентств по туризму, гостиничных брендов, а также крупные российские туроператоры.

Маркетинг территорий и внутренний туризм

12 декабря 2022 года состоится совместное заседание Комитета по маркетингу и корпоративной стратегии и отраслевой Комиссии по гостиничному бизнесу и туризму Ассоциации менеджеров на тему: «Маркетинг территорий и внутренний туризм».

На XV форуме "People Investor: компании, инвестирующие в людей" обсудили отечественную ESG-трансформацию

5 декабря 2022 года в ММПЦ «Россия сегодня» прошел всероссийский форум «People Investor: компании, инвестирующие в людей», организованный Ассоциацией менеджеров. Мероприятие объединило представителей экспертного сообщества, НКО и российского бизнеса, для которых приоритетным фактором успешного развития являются нематериальные активы — сотрудники, накопленные знания, надежные партнерские отношения, социальная репутация. В этом году программа форума была посвящена теме: «Отечественная ESG-трансформация».

Маркетологи и пиарщики переучиваются на программистов, дизайнеров и менеджеров по продвижению на маркетплейсах1

Коммуникационное агентство «ЛАМПА» и образовательная платформа Нетология провели совместное исследование спроса на курсы и профессии и выяснили, каким направлениям обучения отдают предпочтение представители маркетинговых и PR-специальностей в 2022 году.

В Ассоциации менеджеров новые назначения

Ведущее деловое объединение России, Ассоциация менеджеров, сообщает о новых назначениях в составе высшего менеджмента, управляющих бизнес-процессами, продуктами и условиями членства, маркетингом и развитием отношений с клиентами. Функцию стратегического развития и маркетинга возглавит Анна Золина. Управлением департаментами клиентского сервиса, исследований и аналитики в Ассоциации займется Екатерина Киндрук. Кадровые усиления на ключевых позициях связаны с реформированием структуры управления и новыми стратегическими планами делового объединения.

Медиаупаковка креативных проектов

25 октября 2022 года в фиджитал-формате состоится совместное заседание Комиссии по развитию креативных индустрий и Комитета по СМИ и информационной политике Ассоциации менеджеров на тему: «Медиаупаковка креативных проектов».

Рейтинг "ТОП-1000 российских менеджеров": "Год показал тренд на консорциумы и объединения"

Лидер рейтинга «ТОП-1000 российских менеджеров» раскрыла ТОП-3 управленческих и бизнес трендов года.

"Лучшие выбирают лучших". Как попасть в Топ-1000 российских менеджеров

Списки рейтинга «Топ-1000 российских менеджеров» формируются Ассоциацией менеджеров (АМР) при консультационной поддержке ИД «Коммерсантъ» и верифицируются членами «Академии Премии Топ-1000». Основной принцип формирования списков рейтинга «Топ-1000» — «Лучшие выбирают лучших».

Выдержит ли проверку на прочность маркетинг со смыслом?

14 сентября 2022 года в МИА «Россия сегодня» состоится совместное заседание Комитета по маркетингу и корпоративной стратегии и Комитета по устойчивому развитию и ESG Ассоциации менеджеров «Выдержит ли проверку на прочность маркетинг со смыслом?»

Маркетинг, рекламу и PR перспективным для построения карьеры и заработка назвали всего 3% россиян

Наиболее перспективной для карьеры отраслью россияне считают сферу информационных технологий: 42% уверены, что именно здесь сегодня можно достичь должностного роста и повышения дохода. В перспективности российского образования и IT-сферы чаще убеждены женщины, тяжелой промышленности и силовых структур — мужчины. В опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob приняли участие 1600 представителей экономически активного населения из всех округов страны.

Ассоциация менеджеров исследовала карьерные возможности женщин в бизнесе

Каждую четвертую российскую компанию крупного и среднего бизнеса возглавляет женщина. Таковы данные исследования Ассоциации менеджеров, проведенного среди женщин-руководителей и связанного с запуском XXIII рейтинга «ТОП-1000 российских менеджеров».

Как выпустить в мир хорошего пиарщика? Учить его на реальных кейсах и поощрять креатив!

Галина Хатиашвили, автор курса и куратор факультета «PR и коммуникационная стратегия» академии коммуникаций Wordshop, рассказала о текущем состоянии отрасли маркетинговых коммуникаций, проблемах индустрии образования в сфере PR и уникальных технологиях обучения студентов.

66% коммуникационных компаний не планируют снижать зарплату

В условиях стремительных изменений, которые коснулись абсолютно всех сфер бизнеса, в том числе и коммуникационной индустрии, остро обозначился вопрос подбора и сохранения кадров, и в особенности стандартизации рекрутмент-подходов в отрасли. Эти проблемы 18 апреля 2022 года обсуждали участники круглого стола «Кадры для коммуникационной индустрии – треки развития». Организаторы – Ассоциация менеджеров, коммуникационное агентство «Главный Советник» и digital-агентство «Интериум».

Радости и печали бизнес-образования в России

О проблемах и перспективах бизнес-образования в России рассказывает создатель Wordshop Academy Светлана Майбродская.

Гибридная реальность и phygital-маркетинг

16 марта 2022 года Ассоциация менеджеров и АФК «Система» планируют провести заседание Комитета по маркетингу и корпоративной стратегии на тему: «Гибридная реальность и phygital-маркетинг».

Ассоциация менеджеров создала Комиссию по развитию креативных индустрий

Комиссия призвана активизировать сотрудничество бизнеса с представителями творческих профессий и продемонстрировать возможности креативных индустрий для развития территорий присутствия компаний.

Диктат платформ и Big Tech в медиа продолжается

Как развивается медиаотрасль в современных условиях, кто основные конкуренты традиционных СМИ за влияние аудитории и рекламные бюджеты, какой контент может удержать внимание пользователей – эти и другие вопросы оказались в фокусе внимания участников Комитета по СМИ и информационной политике Ассоциации менеджеров. Событие, посвященное тому, как СМИ научились жить в ковидной реальности и что это значит для бизнеса, состоялось 9 декабря 2021 года в отеле Radisson Collection.

Монетизация ESG? Долго, трудно, но возможно

7 декабря 2021 года состоялось заседание Комитета по маркетингу и корпоративной стратегии Ассоциации менеджеров на тему, что толкает бизнес принимать «зеленые» стратегии. Участники дискуссии пришли к выводу, что влияние «зеленых» стратегий на бизнес – мультитрендовый фактор, затрагивающий рыночные позиции и будущее компаний разного размера из различных индустрий.

Сразу 2 представителя Pro-Vision Communications вошли в рейтинг лучших бизнес-лидеров России

Ассоциация Менеджеров России (АМР) и ИД «Коммерсантъ» опубликовали 21-й ежегодный рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров», составленный по результатам голосования первых лиц компаний и лидеров управления. В 2020 году в него вошли сразу два представителя агентства маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications: президент Владимир Виноградов и директор по работе с клиентами Мария Евтишенкова.

Ассоциация Менеджеров объявляет о запуске XX рейтинга <ТОП-1000 российских менеджеров"

27 марта 2019 года Ассоциация Менеджеров реализует первый этап юбилейного XX рейтинга «ТОП-1000 российских менеджеров» - открывает регистрацию участников рейтинга на сайте. Прием заявок в этом году продлится до 30 апреля.

Хобби как драйвер профессии

Как использовать личностный потенциал сотрудников – эту тему 13 ноября 2018 года обсудили на заседании Комитета по внутрикорпоративным коммуникациям Ассоциации менеджеров.

В SPN Communications состоялось заседание комиссии по спорту Ассоциации менеджеров

Возможности экстраполяции зарубежного опыта спортивной индустрии на российскую почву, влияние макрополитической и макроэкономической ситуации на инвестиции в отечественный спорт, особенности подготовки спортивных менеджеров, привлечение болельщиков, зоны роста взаимодействия спорта и бизнеса - эти и другие темы обсуждались на заседании Отраслевой комиссии по развитию спортивной индустрии Ассоциации менеджеров на тему: «Спортивные события и бизнес». Встреча экспертов прошла в московском офисе SPN Communications.  

87% компаний используют три и более каналов для внутренних коммуникаций

«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Что такое GR-эффективность?4

В рамках форума Baltic Weekend: König Edition, который прошел в Калининграде 19-20 апреля 2018 года, состоялся круглый стол на тему «GR-эффективность: технологии, инструменты, кейсы». Организаторами события выступили Ассоциация менеджеров и SPN Communications.

Ассоциация менеджеров создала Комитет по этике

Ассоциация менеджеров объявляет о создании Комитета по этике. Деятельность Комитета будет призвана консолидировать лучшие практики из сферы бизнес-этики в России, а также выполнять просветительско-образовательную функцию, способствуя формированию высоких этических стандартов ведения бизнеса в компаниях разных отраслей, размеров и форм собственности. Прогнозируемая аудитория заседаний Комитета - генеральные директора, директора по внутрикорпоративным отношениям, HR-директора, директора по маркетингу, руководители некоммерческих организаций.

В России появятся учебные заведения нового образца

В России появятся образовательные технопарки, которые будут предлагать абитуриентам и готовым специалистам короткие курсы, позволяющие быстро получать новые навыки. Об этом рассказал в интервью "Российской газете" генеральный директор Союза "Молодые профессионалы (Ворлдскиллс Россия)" Роберт Уразов.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом &quot;секретно&quot;Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
&quot;Наша индустрия – самодостаточна&quot;: ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум &quot;Матрица рекламы&quot; о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум &quot;Матрица рекламы&quot;: к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 00:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация