Новости компаний

Рейтинг "ТОП-1000 российских менеджеров": "Год показал тренд на консорциумы и объединения"

Рейтинг "ТОП-1000 российских менеджеров": "Год показал тренд на консорциумы и объединения"

Лидер рейтинга «ТОП-1000 российских менеджеров» раскрыла ТОП-3 управленческих и бизнес трендов года.

Российская «Ассоциация менеджеров» и ИД «Коммерсантъ» опубликовали независимый рейтинг профессиональной репутации топ-менеджеров, который выявляет наиболее эффективных управленцев России, лидеров в своих отраслях. Результаты показали: за каких специалистов борется рынок коммуникаций, от чего зависит выживаемость проектов и почему коммуникационные решения стали уникальными инструментами для бизнеса.

Рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров» составляется по принципу «лучшие выбирают лучших»: успехи менеджеров в ходе экспертного голосования оценивают их же коллеги – топ-менеджеры России. Лучшие управленцы страны определяются по 16 функциональным направлениям и специальным номинациям для высших руководителей.

Один из лидеров рейтинга,  генеральный директор КРОС Екатерина Мовсесян рассказала об особенностях года: «Эксперты пробовали предсказать развитие ситуации в бизнесе, хотя нормой за последний год стало краткосрочное бизнес-планирование. Бизнес становится гибче и изобретательнее, а моделирование уже происходит в режиме реального времени и под влиянием внешних факторов. Важно помнить: бизнес способен выживать в различных условиях – все зависит от вовремя пойманных трендов, профессионализма команды и компетентности руководителей».

Екатерина Мовсесян вошла в рейтинг высших руководителей в категории «Коммуникационные и рекламные агентства». Эксперт отмечает ТОП- 3 управленческих и бизнес тренда:

1. Бизнес формирует собственную повестку. Эксперт подчеркивает, что бизнес теперь формирует собственную доверительную информационную повестку и транслирует ее сотрудникам и партнерам в то время, когда во внешней среде распространяется противоречивая информация. Циркуляция достоверной информации внутри компании теперь — часть делового имиджа, способ достичь бизнес-целей и заключить стратегические партнерства, считает гендиректор коммуникационного агентства КРОС.

2. Растет число консорциумов и объединений. В условиях турбулентности, по мнению Мовсесян, это происходит, потому что проще вести бизнес и запускать новые проекты вместе с партнерами.

3. Консолидация в компании профессионалов и развитие модели мобильных проектных команд. «Привлечения кадров под реализацию проекта под такие кастомные команды –это как собрать паззл под задачи клиента, выполняем поставленные KPIs, а  затем мы переформатируем их либо под новые проекты, либо под рутинные задачи», - уточняет эксперт.

«Этот год нам показал: если держать руку на пульсе, вовремя реагировать на изменения, то есть все шансы выйти на новый уровень в развитии компании», лидер рейтинга.

Рынок труда в сфере коммуникаций за год также ощутимо изменился, отмечает Мовсесян. С одной стороны, рынок стал более требовательным, с другой – на нем выросла конкуренция за высококвалифицированных профессионалов. Индивидуальная работа с такими сотрудниками стала одной из «заслуг» для зачисления в независимый рейтинг профессиональной репутации топ-менеджеров, считает эксперт.

«Мы понимаем, что таким профессионалам интересно работать там, где есть вызов, рост и можно реализовать потенциал. Поэтому мы уделяем внимание индивидуальным карьерным трекам, возможностям обучения и всегда открыты для предложений со стороны сотрудников», – объясняет Екатерина Мовсесян.

27.09.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 01:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация