Новости компаний

Рейтинг "ТОП-1000 российских менеджеров": "Год показал тренд на консорциумы и объединения"

Рейтинг "ТОП-1000 российских менеджеров": "Год показал тренд на консорциумы и объединения"

Лидер рейтинга «ТОП-1000 российских менеджеров» раскрыла ТОП-3 управленческих и бизнес трендов года.

Российская «Ассоциация менеджеров» и ИД «Коммерсантъ» опубликовали независимый рейтинг профессиональной репутации топ-менеджеров, который выявляет наиболее эффективных управленцев России, лидеров в своих отраслях. Результаты показали: за каких специалистов борется рынок коммуникаций, от чего зависит выживаемость проектов и почему коммуникационные решения стали уникальными инструментами для бизнеса.

Рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров» составляется по принципу «лучшие выбирают лучших»: успехи менеджеров в ходе экспертного голосования оценивают их же коллеги – топ-менеджеры России. Лучшие управленцы страны определяются по 16 функциональным направлениям и специальным номинациям для высших руководителей.

Один из лидеров рейтинга,  генеральный директор КРОС Екатерина Мовсесян рассказала об особенностях года: «Эксперты пробовали предсказать развитие ситуации в бизнесе, хотя нормой за последний год стало краткосрочное бизнес-планирование. Бизнес становится гибче и изобретательнее, а моделирование уже происходит в режиме реального времени и под влиянием внешних факторов. Важно помнить: бизнес способен выживать в различных условиях – все зависит от вовремя пойманных трендов, профессионализма команды и компетентности руководителей».

Екатерина Мовсесян вошла в рейтинг высших руководителей в категории «Коммуникационные и рекламные агентства». Эксперт отмечает ТОП- 3 управленческих и бизнес тренда:

1. Бизнес формирует собственную повестку. Эксперт подчеркивает, что бизнес теперь формирует собственную доверительную информационную повестку и транслирует ее сотрудникам и партнерам в то время, когда во внешней среде распространяется противоречивая информация. Циркуляция достоверной информации внутри компании теперь — часть делового имиджа, способ достичь бизнес-целей и заключить стратегические партнерства, считает гендиректор коммуникационного агентства КРОС.

2. Растет число консорциумов и объединений. В условиях турбулентности, по мнению Мовсесян, это происходит, потому что проще вести бизнес и запускать новые проекты вместе с партнерами.

3. Консолидация в компании профессионалов и развитие модели мобильных проектных команд. «Привлечения кадров под реализацию проекта под такие кастомные команды –это как собрать паззл под задачи клиента, выполняем поставленные KPIs, а  затем мы переформатируем их либо под новые проекты, либо под рутинные задачи», - уточняет эксперт.

«Этот год нам показал: если держать руку на пульсе, вовремя реагировать на изменения, то есть все шансы выйти на новый уровень в развитии компании», лидер рейтинга.

Рынок труда в сфере коммуникаций за год также ощутимо изменился, отмечает Мовсесян. С одной стороны, рынок стал более требовательным, с другой – на нем выросла конкуренция за высококвалифицированных профессионалов. Индивидуальная работа с такими сотрудниками стала одной из «заслуг» для зачисления в независимый рейтинг профессиональной репутации топ-менеджеров, считает эксперт.

«Мы понимаем, что таким профессионалам интересно работать там, где есть вызов, рост и можно реализовать потенциал. Поэтому мы уделяем внимание индивидуальным карьерным трекам, возможностям обучения и всегда открыты для предложений со стороны сотрудников», – объясняет Екатерина Мовсесян.

27.09.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.04.2025 - 06:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация