Новости компаний

Рейтинг "ТОП-1000 российских менеджеров": "Год показал тренд на консорциумы и объединения"

Рейтинг "ТОП-1000 российских менеджеров": "Год показал тренд на консорциумы и объединения"

Лидер рейтинга «ТОП-1000 российских менеджеров» раскрыла ТОП-3 управленческих и бизнес трендов года.

Российская «Ассоциация менеджеров» и ИД «Коммерсантъ» опубликовали независимый рейтинг профессиональной репутации топ-менеджеров, который выявляет наиболее эффективных управленцев России, лидеров в своих отраслях. Результаты показали: за каких специалистов борется рынок коммуникаций, от чего зависит выживаемость проектов и почему коммуникационные решения стали уникальными инструментами для бизнеса.

Рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров» составляется по принципу «лучшие выбирают лучших»: успехи менеджеров в ходе экспертного голосования оценивают их же коллеги – топ-менеджеры России. Лучшие управленцы страны определяются по 16 функциональным направлениям и специальным номинациям для высших руководителей.

Один из лидеров рейтинга,  генеральный директор КРОС Екатерина Мовсесян рассказала об особенностях года: «Эксперты пробовали предсказать развитие ситуации в бизнесе, хотя нормой за последний год стало краткосрочное бизнес-планирование. Бизнес становится гибче и изобретательнее, а моделирование уже происходит в режиме реального времени и под влиянием внешних факторов. Важно помнить: бизнес способен выживать в различных условиях – все зависит от вовремя пойманных трендов, профессионализма команды и компетентности руководителей».

Екатерина Мовсесян вошла в рейтинг высших руководителей в категории «Коммуникационные и рекламные агентства». Эксперт отмечает ТОП- 3 управленческих и бизнес тренда:

1. Бизнес формирует собственную повестку. Эксперт подчеркивает, что бизнес теперь формирует собственную доверительную информационную повестку и транслирует ее сотрудникам и партнерам в то время, когда во внешней среде распространяется противоречивая информация. Циркуляция достоверной информации внутри компании теперь — часть делового имиджа, способ достичь бизнес-целей и заключить стратегические партнерства, считает гендиректор коммуникационного агентства КРОС.

2. Растет число консорциумов и объединений. В условиях турбулентности, по мнению Мовсесян, это происходит, потому что проще вести бизнес и запускать новые проекты вместе с партнерами.

3. Консолидация в компании профессионалов и развитие модели мобильных проектных команд. «Привлечения кадров под реализацию проекта под такие кастомные команды –это как собрать паззл под задачи клиента, выполняем поставленные KPIs, а  затем мы переформатируем их либо под новые проекты, либо под рутинные задачи», - уточняет эксперт.

«Этот год нам показал: если держать руку на пульсе, вовремя реагировать на изменения, то есть все шансы выйти на новый уровень в развитии компании», лидер рейтинга.

Рынок труда в сфере коммуникаций за год также ощутимо изменился, отмечает Мовсесян. С одной стороны, рынок стал более требовательным, с другой – на нем выросла конкуренция за высококвалифицированных профессионалов. Индивидуальная работа с такими сотрудниками стала одной из «заслуг» для зачисления в независимый рейтинг профессиональной репутации топ-менеджеров, считает эксперт.

«Мы понимаем, что таким профессионалам интересно работать там, где есть вызов, рост и можно реализовать потенциал. Поэтому мы уделяем внимание индивидуальным карьерным трекам, возможностям обучения и всегда открыты для предложений со стороны сотрудников», – объясняет Екатерина Мовсесян.

27.09.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.09.2024 - 07:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация