Новости

Выдержит ли проверку на прочность маркетинг со смыслом?

Выдержит ли проверку на прочность маркетинг со смыслом?

14 сентября 2022 года в МИА «Россия сегодня» состоится совместное заседание Комитета по маркетингу и корпоративной стратегии и Комитета по устойчивому развитию и ESG Ассоциации менеджеров «Выдержит ли проверку на прочность маркетинг со смыслом?»

Время проведения: 11.00 – 13:00

Место проведения: ММПЦ МИА «Россия сегодня», Дальний зал, г. Москва, Зубовский бульвар, 4

Регистрация: по ссылке

2022 год создал новые вызовы, в том числе и для повестки ESG. Несмотря на то, что угрозы, связанные с изменением климата, никуда не исчезли, в общественном поле приоритеты существенно сместились в область экономических угроз: инфляция, страх потери заработка, невозможность платить по счетам – это тревоги, которые вышли на первый план во всем мире. И хотя буква «S» становится лидирующей в теме ESG, однако эксперты уверены, что для устойчивого будущего необходимо сбалансированное продвижение по всем трем направлениям.

Готовы ли потребители и общество отдавать предпочтения ответственным компаниям и платить за «зеленые» продукты? Насколько для покупателей значимы социальные инициативы бизнеса?

За последние годы маркетинг со смыслом, который продвигает общие ценности для общества и бизнеса, постепенно становился все более успешной стратегией бизнеса, доказавшей, что экологически и социально-ответственный маркетинг к тому же еще и коммерчески выгоден компаниям и брендам. Насколько этот тренд выдержит проверку кризисом и какие трансформации в маркетинге мы можем ожидать в ближайшее время?

 Представители бизнеса и эксперты обсудят, в чем выгоды ценностного маркетинга, как чувствует себя маркетинг со смыслом в новой реальности и как продолжать курс на устойчивое развитие в неустойчивой среде.

Модераторы дискуссии:

  • Татьяна Гончаренко, руководитель отдела ESG и устойчивого развития, Ассоциация менеджеров;
  • Ирина Бахтина, директор по устойчивому развитию, РУСАЛ; председатель Комитета по устойчивому развитию и ESG, Ассоциация менеджеров;
  • Марина Безуглова, исполнительный директор, IPSOS; сопредседатель Комитета по маркетингу и корпоративной стратегии, Ассоциация менеджеров;
  • Артем Засурский, член правления, вице-президент по стратегии и развитию, АФК «СИСТЕМА»; сопредседатель Комитета по маркетингу и корпоративной стратегии, Ассоциация менеджеров.

К участию приглашены:

  • Ирина Антюшина, директор по корпоративным отношениям и устойчивому развитию, ООО Юнилевер Русь;
  • Елена Дубовицкая, директор Центра устойчивого развития, Школа управления СКОЛКОВО;
  • Камилла Жалилова, Руководитель программы по работе с ключевыми клиентами и рынками АО ДРТ, Директор АНО Women in Mining Russia
  • Кермен Манджиева, вице-президент по стратегическим коммуникациям и бренду, Segezha Group;
  • Софья Попова, руководитель программы, E+ Change
  • Галина Секиринская, начальник управления по корпоративному бренду, Х5 Group.

12.09.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Исследование "Управления пониманием": что изменилось в...Исследование "Управления пониманием": что изменилось в...
Исследование коммуникационного агентства «Управление пониманием» «Российский корпоративный PR в условиях постоянно меняющейся внешней среды» проводилось совместно с HR4PR Executive Search. Цель исследования – анализ подхода PR-специалистов к выстраиванию внешних коммуникаций в последние полгода. В рамках исследования респондентам были заданы 13 вопросов о произошедших и планируемых изменениях в коммуникационных практиках компаний.
Эксперты прокомментировали ребрендинг иностранных компанийЭксперты прокомментировали ребрендинг иностранных компаний
По мнению генерального директора КРОС Екатерины Мовсесян, смена графической айдентики и названия не оказывает никакого влияния на ДНК бренда.
Поправки в закон "О рекламе": маркировка digital-рекламыПоправки в закон "О рекламе": маркировка digital-рекламы
1 сентября вступил в силу закон №347-ФЗ о маркировке и учете рекламы в Рунете. Переходный период будет длится до 31 октября, после чего маркировка рекламы будет работать в штатном режиме. Закон охватывает все виды digital-рекламы и затрагивает всех участников цепочки ее размещения. Как новые правила изменят рынок рекламы в Интернете?
Все готовы? Запуск системы учета интернет-рекламыВсе готовы? Запуск системы учета интернет-рекламы (1)
Пояснения РКН и мнения участников рынка.  С 1 сентября вступают в силу поправки к закону «О рекламе». Все участники рынка будут обязаны передавать сведения о рекламных кампаниях в единую систему учета рекламы в рунете. Остается совсем мало времени. РКН публикует новые пояснения, но становится ли работа системы прозрачнее? Что нового сообщил РКН и насколько представители отрасли готовы к изменениям в работе, выяснила команда Motive agency&production.
Наберут по объявлениям. В России могут окончательно прикончить...Наберут по объявлениям. В России могут окончательно прикончить...
События 2022 года сильно поменяли рекламный рынок в России: помимо общей ситуации в экономике, изменения вносит и государство. Правила игры в индустрии могут кардинально поменять два новых закона: масштабные изменения коснутся как наружки, так и рынка интернет-рекламы. Рассказываю, почему любого пользователя соцсетей могут оштрафовать за посты с рекомендациями брендов и что грозит популярным сайтам с объявлениями.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

26.09.2022 - 05:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация