Выдержит ли проверку на прочность маркетинг со смыслом?

Дата публикации: 12.09.2022
Раздел: Новости

14 сентября 2022 года в МИА «Россия сегодня» состоится совместное заседание Комитета по маркетингу и корпоративной стратегии и Комитета по устойчивому развитию и ESG Ассоциации менеджеров «Выдержит ли проверку на прочность маркетинг со смыслом?»

Время проведения: 11.00 – 13:00

Место проведения: ММПЦ МИА «Россия сегодня», Дальний зал, г. Москва, Зубовский бульвар, 4

Регистрация: по ссылке

2022 год создал новые вызовы, в том числе и для повестки ESG. Несмотря на то, что угрозы, связанные с изменением климата, никуда не исчезли, в общественном поле приоритеты существенно сместились в область экономических угроз: инфляция, страх потери заработка, невозможность платить по счетам – это тревоги, которые вышли на первый план во всем мире. И хотя буква «S» становится лидирующей в теме ESG, однако эксперты уверены, что для устойчивого будущего необходимо сбалансированное продвижение по всем трем направлениям.

Готовы ли потребители и общество отдавать предпочтения ответственным компаниям и платить за «зеленые» продукты? Насколько для покупателей значимы социальные инициативы бизнеса?

За последние годы маркетинг со смыслом, который продвигает общие ценности для общества и бизнеса, постепенно становился все более успешной стратегией бизнеса, доказавшей, что экологически и социально-ответственный маркетинг к тому же еще и коммерчески выгоден компаниям и брендам. Насколько этот тренд выдержит проверку кризисом и какие трансформации в маркетинге мы можем ожидать в ближайшее время?

 Представители бизнеса и эксперты обсудят, в чем выгоды ценностного маркетинга, как чувствует себя маркетинг со смыслом в новой реальности и как продолжать курс на устойчивое развитие в неустойчивой среде.

Модераторы дискуссии:

  • Татьяна Гончаренко, руководитель отдела ESG и устойчивого развития, Ассоциация менеджеров;
  • Ирина Бахтина, директор по устойчивому развитию, РУСАЛ; председатель Комитета по устойчивому развитию и ESG, Ассоциация менеджеров;
  • Марина Безуглова, исполнительный директор, IPSOS; сопредседатель Комитета по маркетингу и корпоративной стратегии, Ассоциация менеджеров;
  • Артем Засурский, член правления, вице-президент по стратегии и развитию, АФК «СИСТЕМА»; сопредседатель Комитета по маркетингу и корпоративной стратегии, Ассоциация менеджеров.

К участию приглашены:

  • Ирина Антюшина, директор по корпоративным отношениям и устойчивому развитию, ООО Юнилевер Русь;
  • Елена Дубовицкая, директор Центра устойчивого развития, Школа управления СКОЛКОВО;
  • Камилла Жалилова, Руководитель программы по работе с ключевыми клиентами и рынками АО ДРТ, Директор АНО Women in Mining Russia
  • Кермен Манджиева, вице-президент по стратегическим коммуникациям и бренду, Segezha Group;
  • Софья Попова, руководитель программы, E+ Change
  • Галина Секиринская, начальник управления по корпоративному бренду, Х5 Group.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article154015.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100