Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

ProteinRex и Кинопоиск представили совместный кибердесерт

Бренд  продуктов здорового и спортивного питания ProteinRex и онлайн-кинотеатр Кинопоиск выпустили лимитированный десерт — кибербрауни. Запуск новинки приурочен к выходу сериала «Кибердеревня».

#ЩедрыйВторник. Результаты социально ориентированной кампании Lay`s в поддержку людей с интеллектуальными нарушениями

30 ноября - Международный день благотворительности - Щедрый вторник. День, когда принято делиться своим опытом в благотворительности. В этот день бренд Lay’s (компания PepsiCo) решил поделиться итогами своей масштабной социально ориентированной кампании в поддержку людей с интеллектуальными нарушениями. 

Лучший проект взрослого анимационного сериала получит 1 миллион рублей

Группа компаний «Рики» при поддержке КиноПоиск HD запускает конкурс-лабораторию Riki.lab, в рамках которой будет рассматривать проекты взрослых анимационных сериалов. В качестве экспертов и спикеров выступят продюсеры ГК «Рики» и КиноПоиск HD, а также приглашенные профессионалы из игрового кино и анимации: Сергей Светлаков, Александр Незлобин, Константин Бронзит, Игорь Ковалев, Елена Чернова, Иван Максимов и другие. 

Футбол вкуснее с Lay`s и Pepsi: как международные бренды сыграли на вновь вернувшемся футбольном "поле"

После долгих месяцев ожидания в августе 2020 года в жизнь фанатов по всему миру вернулся футбол. Игры Лиги Чемпионов УЕФА всколыхнули не только любителей спорта, но и бренды, которые традиционно присутствуют на территории футбола и делают яркие кампании. Lay`s и Pepsi, одни из ключевых брендов компании PepsiCo, доказали: охват, вовлеченность и позитивный отклик пользователей – все это возможно даже в непростых условиях.

"Дома вкуснее с Lay`s": как международный бренд помогал справляться с режимом самоизоляции в России

17 апреля первый большой бокс с чипсами Lay`s был доставлен своему получателю за добровольное и сознательное соблюдение режима самоизоляции. Спустя месяц число счастливчиков возросло до 8000 тысяч человек в 16 регионах России. Безопасная доставка порции хорошего настроения и позитивных эмоций стала возможной благодаря партнеру проекта – сервису заказа такси Ситимобил. При этом именно за счет такой нестандартной коллаборации почти 2000 водителей такси получили возможность дополнительного заработка в это непростое время.

"Дома вкуснее с Lay`s": как международный бренд помогал справляться с режимом самоизоляции своей аудитории в России

17 апреля первый большой бокс с чипсами Lay`s был доставлен своему получателю за добровольное и сознательное соблюдение режима самоизоляции. Спустя месяц число счастливчиков возросло до 8000 тысяч человек в 16 регионах России. Безопасная доставка порции хорошего настроения и позитивных эмоций стала возможной благодаря партнеру проекта – сервису заказа такси Ситимобил. При этом именно за счет такой нестандартной коллаборации почти 2000 водителей такси получили возможность дополнительного заработка в это непростое время.

Музыка вкуснее с Lay`s

2019 год стал для Lay`s временем перемен. Бренд уверенно шагнул на музыкальную территорию и теперь делает ставку на формулу: «Насколько разнообразны жанры музыки – настолько разнообразны яркие вкусы Lay`s!» Музыкальная платформа бренда разработана для 33 стран Восточной Европы и включает в себя множество активностей по всему миру на протяжении лета.

Lay’s пробуждает футбольные эмоции

Какой вид спорта кажется вам по-настоящему захватывающим? Для Lay’s® это определенно футбол, что подтверждает масштабная кампания, которую запустил бренд. В ее рамках – новые вкусы чипсов, совместные проекты с известными музыкантами и футболистами и многое другое.

"Рамблер" запустит конкурента "Кинопоиску"

Проект о кинопремьерах с возможностью покупки билетов будет называться «Попкорн».

Lay’s® раскрывает секреты: почему Гарик Харламов менял профессию

В сентябре в сети Интернет появился короткий видеоролик с Гариком «Бульдогом» Харламовым, заснятым рядом с трактором посреди картофельного поля. По сюжету ролика он сообщает кому-то по телефону, что решил сменить профессию и стать фермером. Неужели популярный юморист бросил все силы на поддержание сельского хозяйства? Lay’s® приоткрывает завесу тайны!

Оценки на Кинопоиске и IMDb перейдут на Афишу Mail.Ru

Афиша Mail.Ru, крупнейший агрегатор онлайн-кинотеатров в рунете, запускает новый сервис. 

У "Кинопоиска" сменился руководитель

Руководитель «Кинопоиска» Ольга Мансурова ушла из компании после скандального перезапуска. Ее место займет нынешний руководитель направления медиасервисов в «Яндексе» Дмитрий Степанов.

Понимает ли Яндекс свою аудиторию

Обновленная версия сайта "Кинопоиск" просуществовала всего четыре дня. Владелец сервиса — компания «Яндекс» — из-за недовольства пользователей откатила изменения, стоившие двух лет и десятков миллионов рублей.

"Кинопоиску" вернули прежний дизайн

«Яндекс» вернул сайту «Кинопоиска» прежний вид, сообщает официальный блог сайта.

Виталий Таций: Яндекс умудрился совершить все ошибки, которые можно было совершить

Основатель портала "КиноПоиск" Виталий Таций назвал перезапуск Яндексом обновленного онлайн-кинотеатра провалом.

Яндекс запустил онлайн-кинотеатр

Яндекс обновил сервис "КиноПоиск" и запустил на нем дистрибуцию контента партнерских онлайн-кинотеатров и телеканалов, заявила руководитель "КиноПоиска" Ольга Мансурова журналистам в Москве.

Вкус на миллион1

Бренд картофельных чипсов Lay’s раскрыл секретное блюдо и объявил победителя акции «Угадай футбольный вкус»

"Ростелеком" обжалует решение суда о блокировке "Википедии", "Кинопоиска" и "Яндекса"1

«Ростелеком» не блокировал «Википедию», «Кинопоиск» и «Яндекс», поскольку соответствующее судебное решение вступит в силу только 10 марта, говорится в заявлении оператора. 

В Хабаровске запретят доступ к Википедии, Яндексу и Кинопоиску

Хабаровский суд обязал ограничить доступ к онлайн-энциклопедии «Википедия», сайту «Кинопоиск» и поиску «Яндекса» из-за размещенных на их страницах ссылок на экстремистcкие материалы.

Интернет-блокбастер

Успешные «выходы» — большая редкость для российского интернет-бизнеса. Двум друзьям, основателям «Кинопоиска», удалось не только создать один из самых популярных в Рунете порталов, но и красиво продать его «Яндексу».

"Яндекс" отрекламирует "Кинопоиск"

«Яндекс» начал продавать рекламу на недавно приобретенном сервисе о фильмах «Кинопоиск», который в будущем станет еще и онлайн-кинотеатром. Но серьезно заработать на этом компании удастся, только если из рунета пропадет пиратский контент

"Яндекс" купил "Кинопоиск" за 80 млн долларов

«Яндекс» раскрыл подробности сделки по покупке сайта о кино «Кинопоиск». 

"Кинопоиск" покинули его основатели

Вчера, в день десятилетия «Кинопоиска», ресурс покинули его основатели — гендиректор Виталий Таций и технический директор Дмитрий Суханов.

"КиноПоиск" стал частью "Яндекса"

Интернет-компания «Яндекс» приобрела сервис «КиноПоиск» — крупнейший русскоязычный ресурс о кино. Об этом сообщается в пресс-релизе, поступившем в «Ленту.ру» 15 октября.

СМИ сообщили о планах "Яндекса" по покупке "Кинопоиска"

Компания «Яндекс» намеревается купить интернет-портал Kinopoisk.ru, посвященный кино. Об этом сообщает вечером 3 октября ИТАР-ТАСС со ссылкой на три анонимных источника, знакомых с ситуацией.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.05.2024 - 01:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация