Креатив

Lay’s пробуждает футбольные эмоции

Lay’s пробуждает футбольные эмоции

Какой вид спорта кажется вам по-настоящему захватывающим? Для Lay’s® это определенно футбол, что подтверждает масштабная кампания, которую запустил бренд. В ее рамках – новые вкусы чипсов, совместные проекты с известными музыкантами и футболистами и многое другое.

В конце апреля Lay’s® провел товарищеский матч, участниками которого стали популярные Youtube-блогеры. Он состоялся не на реальном, а на виртуальном футбольном поле, а экипировка участников включала в себя VR-очки. В первом состязании сошлись команды vJOBivay и ChebuRussiaTV. Какой счет? Это легко узнать: ролик уже доступен в официальной группе бренда в VK. Главное – не забыть запастись чипсами перед просмотром. Тем более, что в продаже есть кое-что новенькое.

Не так давно на полках магазинов появились пачки Lay’s®   с уникальными дизайнами. Все они очень разные, но объединены общей темой: на них отражены настоящие футбольные эмоции. Чтобы они были еще ярче, Lay’s® предложил сразу две новинки: чипсы «Мексиканский буррито» — для любителей острых ощущений, а снизить накал страстей поможет утонченный вкус «Французский сыр с травами».  

Вся линейка представлена с разными эмоциями — каждый сможет найти подходящую для себя и для того, чтобы разместить селфи с упаковкой в соцсетях с хештегом #разбудифутбольныеэмоции. Авторы самых ярких фото смогут  стать звездами своего города: победители будут выбраны случайным образом и примут участие в фотосъемке, чтобы появиться на билборде вместе с пачкой Lay’s. Совсем как Месси.

Кроме того, в каждой упаковке спрятан промокод, который можно зарегистрировать на сайте footballprizes.ru, чтобы получить гарантированные призы. Самого удачливого ждет автомобиль.

Завершится футбольная кампания Lay’s® большим Road Show: брендированный фургон доставит яркие футбольные эмоции в города России, устраивая в каждом из них настоящий футбольный праздник для всех желающих.

21.05.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

11.12.2025 - 06:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация