Новости компаний

Вкус на миллион

Вкус на миллион

Бренд картофельных чипсов Lay’s раскрыл секретное блюдо и объявил победителя акции «Угадай футбольный вкус»

В России завершилась акция Lay’s «Угадай футбольный вкус». Таинственным блюдом «на миллион» оказались «Аргентинские колбаски Чоризо с луком и пряностями».

Акция «Угадай футбольный вкус» с участием суперзвезды футбола Лионеля Месси стартовала 1 мая 2014 года. В продажу поступили новые чипсы в промо-упаковке с фотографией знаменитого футболиста и большим знаком вопроса вместо названия вкуса – оно оставалось тайной. По правилам акции, каждый россиянин мог зайти на сайт www.lays.ru, ввести свою версию загаданного блюда и получить возможность выиграть один миллион рублей. Также можно было пользоваться подсказками, которые появлялись на сайте. Первая подсказка («Кухня») была запущена в начале июня и давала возможность угадать ингредиенты, которые входят в состав загаданного блюда. В конце июня появилась вторая подсказка («Сканворд»): на игровом поле было спрятано 60 слов-блюд, одно из которых входило в состав настоящего названия. А в середине июля появилась последняя подсказка «Арканоид», благодаря которой можно было отгадать страну «футбольного вкуса» Lay’s.

Всего в акции «Угадай футбольный вкус» приняли участие более 1 400 000 человек из 84 городов России, на сайте www.lays.ru было введено более 3 100 000 догадок. Среди самых популярных неправильных ответов – «Итальянская пицца с сыром и томатами», «Мексиканское лечо с паприкой и луком», «Испанский бекон с соусом барбекю». При этом самым активным городом оказался Санкт-Петербург – именно здесь было зарегистрировано больше всего участников. Но победителем в итоге стала жительница города Ижевска Юлия Петрова. Она первой правильно назвала загаданный вкус чипсов Lay’s – «Аргентинские колбаски Чоризо с луком и пряностями» – и выиграла главный приз: 1 000 000 рублей.

«Ура! Такой приятный сюрприз! Я не ожидала, что выиграю миллион! Конечно, в глубине души я очень надеялась, что угадала, и ждала хороших новостей с того самого момента, как ввела свой вариант на сайте. По поводу планов на выигрыш все просто: у меня молодая семья, и приз пойдет на решение квартирного вопроса», – призналась Юлия.

Акция Lay’s «Угадай футбольный вкус» стала самой масштабной интегрированной кампанией в истории бренда. Помимо телевизионной и наружной рекламы, а также активаций в интернете и точках продаж, был запущен воздушный шар Lay’s®, который посетил крупные города России, в том числе Москву, Ростов-на-Дону, Самару, Казань и Нижний Новгород. Подъем в корзине настоящего воздушного шара – нечастая для каждого возможность – стал ярким событием для участников акции, равнодушным не остался никто.

«Сегодня мы подводим итоги акции «Угадай футбольный вкус» – и от лица всей нашей компании я рада поздравить победительницу, Юлию Петрову», – комментирует Елена Карцева, менеджер по маркетингу торговой марки Lay’s. – «Вся команда Lay’s® с удовольствием отмечает, что выбранная механика по-настоящему понравилась нашим потребителям! Чипсы в новой промо-упаковке улетали с полок магазинов, потому что сыграл азарт и, конечно, отличный новый вкус! Во время промо-мероприятий в Москве и других городах все посетители охотно пробовали секретный вкус и делились своими версиями загаданного блюда, и, конечно, поднимались к небесам на воздушном шаре Lay’s®. Каждый год мы стремимся порадовать и удивить потребителей чем-то новым, и я вижу, что на этот раз позитивный отклик превзошел все наши даже самые смелые ожидания. Большое спасибо всем, кто участвовал в акции!».

05.08.2014

на печать


Комментарии

анжела
24.08.2014 12:07 | сообщение #1
 

Бекон с паприкой
Футбольный фкус

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 08:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация