Креатив

Lay’s® раскрывает секреты: почему Гарик Харламов менял профессию

Lay’s® раскрывает секреты: почему Гарик Харламов менял профессию

В сентябре в сети Интернет появился короткий видеоролик с Гариком «Бульдогом» Харламовым, заснятым рядом с трактором посреди картофельного поля. По сюжету ролика он сообщает кому-то по телефону, что решил сменить профессию и стать фермером. Неужели популярный юморист бросил все силы на поддержание сельского хозяйства? Lay’s® приоткрывает завесу тайны!

Ролик, который заставил зрителей строить догадки об истинных причинах заявления Гарика о смене профессии:

Однако загадочное перевоплощение популярного юмориста в харизматичного российского фермера нашло объяснение уже 26 сентября вместе с выходом на экраны нового рекламного ролика Lay’s®.

По сценарию, герой Харламова – фермер, едет на своем тракторе по сельской дороге вдоль картофельного поля и видит симпатичную девушку, которая ловит «попутку» и при этом аппетитно хрустит чипсами Lay’s®. Позже выясняется, что на дороге есть еще участники движения – это компания молодых ребят на роскошном красном кабриолете. Кто же первым успеет к девушке с чипсами? Развязка этой истории весьма неожиданна. Но самое интересное, что зрители смогут повлиять на ее изменение. Так, с начала октября в сети Интернет будут доступны три видео с альтернативными финалами и все желающие могут  проголосовать за лучшую концовку ТВ-копии на сайте www.potato.lays.ru. Уже с ноября на ТВ выйдет ролик с финалом, выбранным зрителями.

Позитивный рекламный ролик с Гариком Харламовым в роли фермера приурочен к значимой для российского рынка новости бренда – c августа 2015 года чипсы Lay’s® производятся исключительно из российского картофеля.

«На протяжении всей истории бренда в нашей стране Lay’s® всегда стремится соответствовать духу российского человека: он такой же веселый, разносторонний, немного дерзкий и с безгранично широкой душой. В нашей новой коммуникации Гарик Харламов отлично передает это настроение и главную идею ролика, а фермер в его исполнении получился не только запоминающимся, но и по-настоящему народным персонажем», – комментирует идею рекламной кампании Дарья Тебар, старший менеджер по маркетингу бренда Lay’s®.

«Мне нравятся бренды и компании, которые поддерживают наше российское сельское хозяйство. Это дело нужное. Поэтому я и согласился принять участие в ролике про чипсы из родной картошки. А дальше события развивались стремительно. Меня одели в одежду фермера, посадили на трактор... Так что смена профессии произошла очень быстро: раз – и вот ты уже «на картошке», рулишь трактором и участвуешь в битве за урожай. Это было круто!» – признается Гарик Харламов.

Перед креативной командой была поставлена задача – донести до широкой аудитории сообщение о достижении показателя на 100% «домашней», локальной картошки в производстве чипсов Lay’s®. Идею блестяще реализовало креативное агентство BBDO.

«Несмотря на то, что сейчас глобализация заметна больше, чем когда бы то ни было, важно сохранять национальную идентичность. Это и стало задачей проекта – рассказать о продукте из 100% локального картофеля. А как это можно сделать лучше, если не демонстрацией классической российской гонки за классической российской девушкой, с классическим российским юмором от классического российского артиста? Конечно, залогом успеха послужило и то, что между клиентом и агентством не было жестких границ. Мы все играли за одну команду, стараясь добиться лучшего результата, так что в конце дня проект, над которым ты должен работать, превратился в проект, над которым ты любишь работать», — рассказывает руководитель креативной группы Габриель Михайлеску.

Осенняя кампания Lay’s® получилась веселой, а история «за кадром», по признанию творческой группы, почти такой же интересной, как и та, что появилась на экранах и в Интернете. «Я навсегда запомню веселые «ляпы» Гарика и то, как мы нарезали сырую картошку в ресторане русской кухни на глазах у удивленного официанта. Мы как раз искали реквизит для съемок – и совершенно случайно нашли «подходящую» разделочную доску в ближайшем ресторане. Пришлось одолжить», — смеется Габриэль.

В команде Lay’s® уверены: образ российского фермера в лице Гарика «Бульдога» Харламова запомнится зрителям, а присущее бренду чувство юмора и легкости, наряду с ключевым сообщением о полностью российском сырье – натуральной фермерской картошке – несомненно, вызовет интерес со стороны потребителей бренда.

Состав творческой группы

FIBR FILM (продакшн)
Йерун Моль – режиссер игровой части
Иван Лебедев – оператор
Бартек Свержински – режиссер-оператор демо
Антон Белин – исполнительный продюсер
Тамара Кожемяко – продюсер

Студия «Трехмер» (SG-продакшн)

BBDO (креатив)
Габриель Михайлеску – руководитель креативной группы
Юлия Соаре – копирайтер
Вадим Максимов – копирайтер
Юлия Петрова – продюсер
Юлия Кошкина – директор по работе с клиентами
Анастасия Станкевич – ведущий менеджер по работе с клиентами
Никита Никифоров – стратег

10.10.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Энергия шрифтов

Энергия шрифтов
Энергия шрифтов. Книга "Энергия шрифтов" предлагает читателю более 2000 различных шрифтов, созданных в 18 самых известных на сегодняшний день дизайн-студиях, и рассказывает о лучших работах. Дизайнеры шрифтов посвятили свой талант созданию новых оригинальных начертаний, которые придают тексту дополнительную изюминку. "Энергия шрифтов" поможет Вам найти наиболее высококачественные и современные шрифты. Поэтому, если Вы хотите, чтобы Ваш проект привлекал внимание читателей, Вам нужен оригинальный шрифт. Книга "Энергия шрифтов" издана вместе с диском. Книга и диск – это лучший способ найти универсальный шрифт для повседневного использования или особенный экспериментальный шрифт для изысканного проекта. На диске представлены 33 шрифта. Все права на использование шрифтов принадлежат исключительно владельцу книги.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

31.05.2025 - 11:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация