Новости

В Хабаровске запретят доступ к Википедии, Яндексу и Кинопоиску

В Хабаровске запретят доступ к Википедии, Яндексу и Кинопоиску

Хабаровский суд обязал ограничить доступ к онлайн-энциклопедии «Википедия», сайту «Кинопоиск» и поиску «Яндекса» из-за размещенных на их страницах ссылок на экстремистcкие материалы.

Текст соответствующего  решения был опубликован на страничке «Википедии». Решение было вынесено еще в начале февраля, но в законную силу вступит сегодня, 5 марта 2014 года. В «Яндекс» уже заявили, что намерены обжаловать решение райсуда Хабаровска.

В частности, суд Хабаровска предписал местному филиалу «Ростелекома» заблокировать доступ по ip-адресу к ресурсам video.yandex.ru и kinopoisk.ru в связи с появлением на этих ресурсах фильма «Вечный жид», признанного экстремистским. Сайт Википедия попал в разряд запрещенных из-за ссылки на текст книги Адольфа Гитлера «Mein Kampf» (Моя борьба). После разбирательства текст с Википедии был удален.

Между тем в «Яндексе» настаивают, что по указанным в судебном деле ссылкам фильм не размещен, передает ИТАР-ТАСС со ссылкой на заявление компании. Ссылка на «Яндексе» ведет на пустой поисковый запрос, а ссылка на «Кинопоиске» переводит пользователей на справочную страницу о фильме, не предоставляя функции просмотра киноленты. «Наши юристы изучают возможность обжалования данного решения в судебном порядке на том основании, что ни «Яндекс», ни «Кинопоиск», крупнейшая база данных о фильмах, режиссерах и актерах, не были привлечены к участию в данном деле, хотя данное постановление явно затрагивает их права и законные интересы», - сообщили в компании «Яндекс».

1 ноября 2012 года в России вступил в силу закон «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию». Он предусматривает создание специального реестра запрещенных сайтов. Проверить, внесен ли в реестр тот или иной сайт, можно по адресу: zapret-info.gov.ru. В список в первую очередь попадают сайты, содержащие детскую порнографию, пропаганду наркотиков и самоубийства. Страница, адрес которой внесен в реестр, должна блокироваться провайдером до тех пор, пока ее администратор не удалит противозаконную информацию.

С 1 августа 2013 года в России также вступил в силу закон о защите интеллектуальной собственности в Интернете, или так называемый «антипиратский закон». Законом устанавливается порядок блокировки сайтов, на которых незаконно размещены фильмы, в том числе телефильмы, кинофильмы, или информация, которая необходима для их получения.

Таким образом, в данном случае Роскомнадзор теперь должен обратиться к хостинг-провайдеру сайта, на котором размещен нелегальный контент, с просьбой ограничить к нему доступ. Провайдер должен сообщить владельцу сайта, что пиратское видео необходимо срочно удалить. Если уведомление провайдера будет проигнорировано, то он будет обязан самостоятельно ограничить доступ к нелегальному контенту. Вместе с тем, если правообладатель не направит в Мосгорсуд полноценное исковое заявление в течение 15 дней, то доступ к фильмам будет вновь открыт.

rbcdaily.ru
Advertology.Ru

05.03.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Maer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламеMaer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламе
Медиахолдинг комментирует исследование Deloitte и объясняет, как DOOH становится самым лояльным форматом рекламы для молодого поколения.
Wildberries против поставщиков: как отреагировали СМИ и соцсетиWildberries против поставщиков: как отреагировали СМИ и соцсети
Новость о том, как Wildberries поссорился с поставщиками накануне распродаж 11.11, вызвала большой резонанс: 44,4 млн — охват в СМИ, 5 млн — аудитория в соцсетях, 30% сообщений — негативные.
Москвичи признали, что смартфоны пагубно влияют на социальные контакты...Москвичи признали, что смартфоны пагубно влияют на социальные контакты...
Бренд японских ресторанов«Тануки» провел социальный эксперимент, чтобы выяснить, как фаббинг* (привычка отвлекаться на гаджеты) влияет на поведение современных горожан и восприятие вкуса еды. В эксперименте, который проводился в ресторанах бренда, приняли участие более 1000 человек.
Grayling представляет пять коммуникационных трендов второй волныGrayling представляет пять коммуникационных трендов второй волны
Нет никаких сомнений в том, что мы запомним 2020 год. Люди, компании, бренды, государственные структуры и общество в целом – все мы подверглись небывалому испытанию, и уже понятно, что потрясения прошлой весны будут давать о себе знать и в 2021 году. Идея «кризис = возможности» давно превратилась в клише, но очевидно, что изменения в бизнесе, политике и социальной сфере окажут значительное влияние на коммуникации и отношения между компаниями и их целевыми аудиториями - во всех индустриях и сегментах. Grayling публикует второе исследование коммуникационных трендов с начала пандемии и представляет подборку тенденций, актуальных для отрасли в ближайшие месяцы.
"Забудем как страшный сон": как Сбербанк три года..."Забудем как страшный сон": как Сбербанк три года...
За те три года, пока в дизайнерских студиях ковался новый бренд Сбербанка, кресло главы департамента маркетинга и коммуникаций сменили четыре человека. Forbes восстановил историю процесса

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

02.12.2020 - 03:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация