Новости

В Хабаровске запретят доступ к Википедии, Яндексу и Кинопоиску

В Хабаровске запретят доступ к Википедии, Яндексу и Кинопоиску

Хабаровский суд обязал ограничить доступ к онлайн-энциклопедии «Википедия», сайту «Кинопоиск» и поиску «Яндекса» из-за размещенных на их страницах ссылок на экстремистcкие материалы.

Текст соответствующего  решения был опубликован на страничке «Википедии». Решение было вынесено еще в начале февраля, но в законную силу вступит сегодня, 5 марта 2014 года. В «Яндекс» уже заявили, что намерены обжаловать решение райсуда Хабаровска.

В частности, суд Хабаровска предписал местному филиалу «Ростелекома» заблокировать доступ по ip-адресу к ресурсам video.yandex.ru и kinopoisk.ru в связи с появлением на этих ресурсах фильма «Вечный жид», признанного экстремистским. Сайт Википедия попал в разряд запрещенных из-за ссылки на текст книги Адольфа Гитлера «Mein Kampf» (Моя борьба). После разбирательства текст с Википедии был удален.

Между тем в «Яндексе» настаивают, что по указанным в судебном деле ссылкам фильм не размещен, передает ИТАР-ТАСС со ссылкой на заявление компании. Ссылка на «Яндексе» ведет на пустой поисковый запрос, а ссылка на «Кинопоиске» переводит пользователей на справочную страницу о фильме, не предоставляя функции просмотра киноленты. «Наши юристы изучают возможность обжалования данного решения в судебном порядке на том основании, что ни «Яндекс», ни «Кинопоиск», крупнейшая база данных о фильмах, режиссерах и актерах, не были привлечены к участию в данном деле, хотя данное постановление явно затрагивает их права и законные интересы», - сообщили в компании «Яндекс».

1 ноября 2012 года в России вступил в силу закон «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию». Он предусматривает создание специального реестра запрещенных сайтов. Проверить, внесен ли в реестр тот или иной сайт, можно по адресу: zapret-info.gov.ru. В список в первую очередь попадают сайты, содержащие детскую порнографию, пропаганду наркотиков и самоубийства. Страница, адрес которой внесен в реестр, должна блокироваться провайдером до тех пор, пока ее администратор не удалит противозаконную информацию.

С 1 августа 2013 года в России также вступил в силу закон о защите интеллектуальной собственности в Интернете, или так называемый «антипиратский закон». Законом устанавливается порядок блокировки сайтов, на которых незаконно размещены фильмы, в том числе телефильмы, кинофильмы, или информация, которая необходима для их получения.

Таким образом, в данном случае Роскомнадзор теперь должен обратиться к хостинг-провайдеру сайта, на котором размещен нелегальный контент, с просьбой ограничить к нему доступ. Провайдер должен сообщить владельцу сайта, что пиратское видео необходимо срочно удалить. Если уведомление провайдера будет проигнорировано, то он будет обязан самостоятельно ограничить доступ к нелегальному контенту. Вместе с тем, если правообладатель не направит в Мосгорсуд полноценное исковое заявление в течение 15 дней, то доступ к фильмам будет вновь открыт.

rbcdaily.ru
Advertology.Ru

05.03.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 04:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация