Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

"Балтика" поддержит участников СВО новым безалкогольным продуктом

Пивоваренная компания «Балтика» запустила производство тонизирующего витаминизированного безалкогольного напитка «Для СВОих» для отправки на фронт и бесплатного распределения среди участников СВО.

"Балтика" готова покорять космос!

В честь годовщины первого полета человека в космос «Балтика» анонсировала инновационную разработку: компания начала работу над проектом первого российского безалкогольного пива, которое можно будет пить в условиях невесомости.

Нейросеть Kandinsky для "Балтики"

Мастерство пивоварения вдохновляет не только людей. Команда «Балтики» разработала первую рекламу безалкогольного пива в России, созданную с помощью искусственного интеллекта – нейросети Kandinsky* от Сбера. Креативный проект «балтийцы» посвятили обновленной рецептуре безалкогольной «Балтики 7». 

"Балтика" на один вечер перенесла петербуржцев в Северную столицу начала XX века

Возрождая традиции, этой зимой пивоваренная компания «Балтика» запустила производство лимитированной партии легендарного «Русского Имперского Стаута» — классического сорта с богатой историей. В ознаменование запуска «Балтика» 1 февраля организовала для петербуржцев сеансы катания на катке Большого Гостиного двора в костюмах в стиле начала XX века.  

"Балтика" представила ограниченную партию "Русского Имперского Стаута" для истинных ценителей сорта

Розлив лимитированной партии согревающего «Русского Имперского Стаута» состоялся сегодня на заводе «Балтика» в Санкт-Петербурге. Попробовать новинку можно будет уже в декабре – скоро она появится на полках магазинов.

"Балтика" отправила на переработку 100 000 тонн отходов упаковки

15 ноября – Всемирный день вторичной переработки, цель которого привлечь внимание к проблемам обращения с отходами. Пивоваренная компания «Балтика» только за десять месяцев 2022 года направила на переработку более 100 000 тонн отходов упаковки.

"Балтика": секреты качества от поля до бокала

Как пить пиво, чтобы не болела голова? Успели ли пивовары локализовать нужные ингредиенты? Что означают цифры в названиях сортов «Балтики»? Более 2 миллионов человек весной-летом 2022 года получили ответы на эти и другие вопросы на специально созданном пивоваренной компанией «Балтика» сайте БАЛТИКА.РФ.   

Вбежать в "Белые ночи": "Балтика 0" поддержала самый масштабный беговой старт Петербурга

11 июня главный марафон Санкт-Петербурга «Белые ночи» прошёл в новом формате, но уже традиционно при поддержке безалкогольного пива «Балтика 0». Более 12 000 человек преодолели дистанции в 10 км и 42,2 км по историческому центру Северной столицы и встретили рассвет на Дворцовой площади.

"Балтика" представила пример экологичной упаковки для пива в интерактивном Музее ProМусор

«Балтика» передала в экспозицию проекта «Музей PRO мусор» образец упаковки Snap Pack, которая позволяет скреплять банки пива без пластиковой пленки, и инсталляцию с датской Русалочкой, которая была представлена на презентации этой технологии Carlsberg Group в Копенгагене. Так компания стремится обратить внимание на проблему ответственного потребления и роль бизнеса в пересмотре подхода к упаковке и управления экоследом.

"Балтика" и "Фестивальная экологика" обсудили проект "зеленого" стандарта фестивалей с экспертным сообществом

4 февраля в Москве инициаторы экостандарта (проект «Фестивальная экологика», пивоваренная компания «Балтика») и приглашенные эксперты обсудили возможные варианты сокращения экоследа российских фестивалей и экологический стандарт массовых мероприятий.

Травмпункт или уютная кровать: чем закончится ваша вечеринка?

«Балтика» запустила тест ко Всемирному дню ответственного потребления пива.

Cпортивные призы от "Балтики 0" по всей России

«Балтика 0» запустила национальную промокампанию и предлагает попробовать вкус активной жизни. До конца лета за покупку классической «нулевки» в уникальной беговой упаковке можно получить гарантированные призы и возможность выиграть подарки для активного образа жизни: велосипед, электросамокат, кроссовки и форму для фитнеса.

"Балтика" и Фонд медицинских решений "Не напрасно" вновь поддержали медиков Санкт-Петербурга

Пивоваренная компания «Балтика» и Фонд медицинских решений «Не напрасно» продолжили совместную работу по поддержке медиков, работающих в «красных зонах» городских больниц, начатую в разгар пандемии в 2020 году. Благодаря партнерству «Балтики» и Фонда «Не напрасно» в июле 2021 года в 10 больниц Санкт-Петербурга, Петергофа, Сестрорецка и Пушкина было направлено 30 000 бутылок и банок прохладительных напитков. 

"К матчу готовы": Балтика 7 и Madness объединили болельщиков в поддержке сборной России

Балтика 7 и креативное агентство Madness запустили рекламную кампанию, приуроченную к Чемпионатам Мира по хоккею и Европы по футболу. Серия роликов побуждает болельщиков объединиться перед мачтами наших сборных. В съемках приняли участие игроки сборной России по хоккею — Иван Телегин, Антон Бурдасов и Богдан Киселевич.

Лето в сочно-зеленых оттенках: новая "Балтика 0 Лайм" уже в продаже

В линейке бренда «Балтика 0» появилась освежающая новинка —безалкогольное пиво с соком лайма. Этот фруктовый сорт уже можно приобрести в магазинах по всей России.

"Балтика 0" освежила участников полумарафона "ЗаБег.РФ" в Санкт-Петербурге

30 мая в 84 городах России состоялся V полумарафон с синхронным стартом «ЗаБег.РФ». «Балтика 0» поддержала событие в Санкт-Петербурге на правах официального безалкогольного пива мероприятия. Совершеннолетние спортсмены могли освежиться знаменитой «нулевкой» на финише и в релакс-зоне, для зрителей бренд также подготовил зону освежения – яркий фудтрак.

Будь частью "Красной машины": масштабная кампания от "Балтики" к Чемпионату мира по хоккею

Бренд «Балтика» - официальный партнер Федерации Хоккея России и национальной сборной - в преддверии Чемпионата мира-2021 запускает специальную кампанию: встречайте лимитированную упаковку с ведущими игроками сборной, а также ряд специальных проектов для любителей хоккея в интернете. Теперь болельщики смогут стать еще ближе к главной хоккейной команде страны.

Солод, хмель, вода – неизменная классическая "тройка"

Как создать классический вкус на десятилетия вперед, менять образ, но сохранять свою суть? История через упаковку и рекламу, пожалуй, самого российского сорта пива — «Балтики 3».

"Балтика" запускает "замягчательную" кампанию с участием Семёна Слепакова

Коммуникацию для нового пива с мягким вкусом разработало агентство BBDO Moscow.

"Балтика" запускает новый бренд - "Хмель & Friends" 1

Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, запустила в продажу новинку — бренд «Хмель & Friends». В основе рецептуры нового лагера лежит технология сухого охмеления с купажом из трех сортов хмеля. Первый налив нового пива состоялся 20 марта на заводе «Балтики» в Санкт-Петербурге. Новый сорт уже появился на полках магазинов в двух стилях: светлый и венский лагер.

"Балтика 0" меняется: на полках появились банки в новом дизайне

Пивоваренная компания «Балтика» в декабре выпустила в продажу линейку безалкогольного пива «Балтика 0» в банках с новым дизайном. Рестайлинг «Балтики 0» поддерживает единую архитектуру бренда «Балтика». Первый розлив в новые упаковки состоялся на заводе в Санкт-Петербурге.

"Балтика" и Федерация Хоккея России подписали договор о партнерстве

11 декабря пивоваренная компания «Балтика» подписала соглашение о партнерстве с Федерацией Хоккея России, которое будет действовать до 2023 года. В рамках соглашения «Балтика» получит статус официального партнера Федерации и Национальной сборной России по хоккею.

"Балтика" начинает поставки нового вкуса безалкогольного солодового напитка в Катар

Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, расширяет линейку безалкогольных солодовых напитков «Балтика 0», созданных специально для стран Ближнего Востока. Первой страной, в которой будет доступен новый вкус «Балтика 0» манго, стал Катар. Объем отгруженной партии составил около 6500 литров.

Волонтеры "Балтики" напомнили о правилах продажи алкоголя

20 сентября в России в пятый раз прошел Всемирный День ответственного потребления пива. В ходе акции около 5000 волонтеров, включая сотрудников «Балтики», представителей общественных и молодежных организаций посетили торговые точки, чтобы напомнить продавцам о необходимости запрашивать документы, а покупателям – об обязанности их предъявлять при покупке алкогольной продукции.

К осени ассортимент компании "Балтика" пополнился новинкой – "Балтика 9. Вишневое"

В ассортиментной линейке бренда «Балтика» появилась новинка – крепкий лагер «Балтика 9. Вишневое», который отличается сбалансированным вкусом, ароматом спелой вишни и мягкой ненавязчивой горчинкой. Новый сорт уже можно найти в торговых точках по всей стране.

Надежда Овсянникова - старший директор по коммуникациям региона Восточная Европа пивоваренной компании "Балтика"

Со 2 сентября 2019 года Надежда Овсянникова назначена старшим директором по коммуникациям региона Восточная Европа пивоваренной компании «Балтика», часть Carlsberg Group. На новой должности Надежда будет отвечать за развитие внутренних и внешних коммуникаций, а также реализацию проектов по устойчивому развитию в компании «Балтика» и в регионе Восточная Европа.

"Балтика 4" и "Балтика 6" впервые выпущены в банке 1

Легендарный портер «Балтика 6» и венский лагер «Балтика 4» теперь представлены в банке 0,45 л в магазинах страны. Интерес со стороны потребителей к бренду «Балтика» и специальным сортам продолжает расти, поэтому компания запустила новую упаковку для балтийской «четверки» и «шестерки».

"Балтика" - самый ценный FMCG-бренд в России

«Балтика» признана самым ценным российским брендом в сфере FMCG по версии консалтинговой компании в области стратегии и оценки стоимости бренда Brand Finance.

Как и взаимопонимание, получается естественно: первая реклама безалкогольного Barley Bros

В эфир федеральных каналов вышел первый ролик в поддержку безалкогольного натурального напитка — Barley Bros. Хорошее настроение, естественная атмосфера, приятная мелодия, освежающий вкус лимона и марокканской мяты, а также яблока и зеленого чая — вот с чем ассоциируется новинка от «Балтики».

"Балтика 0" и Leo Burnett Moscow запускают новую коммуникационную кампанию1

Новая кампания безалкогольного пива №1* в России продолжает расширять представление об  освежении. «Балтика 0» – это отличный способ освежиться в любой ситуации, получить свежие эмоции, удовольствие и настроение легкости!

Barley Bros: напиток нового поколения

Пивоваренная компания «Балтика» запустила производство нового натурального напитка  Barley Bros, который не имеет аналогов в мире! С мая в торговых точках  по всей стране будут представлены два освежающих вкуса Barley Bros: лимон и марокканская мята, яблоко и зеленый чай.

25 лет вместе: "Балтика 7" обновляется для своих поклонников

Команда «Балтики 7», одного из лидеров российского рынка пива*, к 25-летию бренда представила обновленную упаковку. С мая «Балтика 7» в новом дизайне появится на полках магазинов по всей России.

Особенно хорошечно: новые ролики в поддержку Zatecky Gus Rubinovy

В апреле в эфир федеральных телеканалов вышел ролик в поддержку безалкогольного пива Zatecky Gus Rubinovy. По легенде, красный полутемный лагер становится особенно хорошечным и приобретает свой цвет благодаря раскалённому солоду.

Освежающая сила грейпфрута от "Балтики 0"

В линейке бренда «Балтика 0» появился новый сорт – нефильтрованное безалкогольное пиво с натуральным соком грейпфрута. Новинка будет представлена в магазинах по всей России.

Руководители "Балтики" заняли высокие позиции в рейтинге лучших менеджеров России

Сегодня Ассоциация менеджеров России и ИД «Коммерсантъ» опубликовали девятнадцатый ежегодный рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».
9 топ-менеджеров пивоваренной компании «Балтика» получили отличные оценки профессионального сообщества и высокие места в итоговых таблицах рейтинга сектора «Сервис и производство потребительских товаров». Каждый из руководителей компании вносит весомый вклад в укрепление лидерства «Балтики» на российском рынке пива и в развитие бизнеса.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.07.2024 - 17:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация