"Балтика 0" меняется: на полках появились банки в новом дизайне

Пивоваренная компания «Балтика» в декабре выпустила в продажу линейку безалкогольного пива «Балтика 0» в банках с новым дизайном. Рестайлинг «Балтики 0» поддерживает единую архитектуру бренда «Балтика». Первый розлив в новые упаковки состоялся на заводе в Санкт-Петербурге.
Новый дизайн стал более современным и премиальным и соответствует коммуникационной платформе бренда «освежение». Основной цвет упаковки стал значительно заметнее на полке, усилен брендинг: на лицевой стороне появился обновленный логотип «Балтика» и яркая освежающая продуктовая зона c изображением ключевых ингредиентов, входящих в состав напитка. Рестайлинг упаковки «Балтика 0» отражает основные ценности бренда: свежесть, современность, натуральность.
Алина Кржевацкая, директор по развитию бренда «Балтика», Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group: «Сегмент безалкогольного пива в России стремительно растет, это один из ключевых трендов отрасли. Во многом благодаря тому, что безалкогольное пиво, в частности «Балтика 0», прекрасно освежает и может выступать более полезной альтернативой газированным напиткам. Являясь пионерами производства безалкогольного пива, мы развиваемся и стремимся следовать меняющимся запросам потребителей. Дизайн линейки «Балтики 0» становится ярче, свежее, современнее. Обновленная упаковка поможет «Балтике 0» выделиться на полке среди конкурентов. Кроме того, мы упростили «навигацию» в линейке — теперь на каждой банке выделена зона с названием сорта и указаны преимущества напитка».
«Балтика 0» производится с 2001 года. Это самое популярное безалкогольное пиво в России, занимает около 50% безалкогольного сегмента*. Сорт «Светлое» многократно признавался лучшим безалкогольным пивом на российских и международных профессиональных конкурсах.
По своим свойствам «Балтика 0» замечательно подходит тем, кто ценит приятный, лёгкий вкус и хочет освежиться в течение дня. Бренд отвечает запросам даже искушённого потребителя: «Пшеничное» с пряно-цитрусовыми нотками в аромате, «Светлое» с традиционным вкусом и ароматом светлого пива, «Грейпфрут» с ярким насыщенным вкусом грейпфрута. «Балтика 0» освежает в любой ситуации и в любое время года.
* по данным розничного аудита Глобальной компании-измерителя Nielsen в отношении рынка Городской и Сельской России в натуральном выражении.
20.12.2019
Еще статьи по теме
- Legendairy от Fabula Branding: как молочный продукт стал легендой категории - 12.12.2025
- Да будет газ: "Балтика" может запустить бренд газировки "Вода государева" - 09.12.2025
- Dr.Skipp - одноразовые полотенца - 27.11.2025
- Бальзам на душу: как создают упаковку, которую вы выбираете - 24.11.2025
- "Балтика" получила премию "Бренд года" за ребрендинг легендарной номерной линейки - 21.11.2025
- Ребрендинг "Красной цены": узнаваемый бренд стал современнее и ближе к покупателям - 20.11.2025
- Дизайн упаковки детских влажных салфеток Skippy Aqua - 20.11.2025
- Кейс от Aida Pioneer. Мировой тренд с восточной эстетикой: создание визуального концепта для нового мороженого "Дубай" - 19.11.2025
- Heart&Soil: Fabula Branding создала бренд экоудобрений для европейского рынка - 15.11.2025
- Константин Тамиров назначен директором по маркетингу "Балтики" - 16.10.2025
- все статьи по теме...












Комментарии
Написать комментарий