Новости компаний

"Балтика" запускает новый бренд - "Хмель & Friends"

"Балтика" запускает новый бренд - "Хмель & Friends"

Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, запустила в продажу новинку — бренд «Хмель & Friends». В основе рецептуры нового лагера лежит технология сухого охмеления с купажом из трех сортов хмеля. Первый налив нового пива состоялся 20 марта на заводе «Балтики» в Санкт-Петербурге. Новый сорт уже появился на полках магазинов в двух стилях: светлый и венский лагер.

Бренд «Хмель & Friends» призван объединить в себе лучшие традиции крафтового пивоварения и истинно «балтийское» скрупулезное отношение к качеству. Уникальный харизматичный вкус нового лагера достигается благодаря особой рецептуре. В ее основе лежит технология сухого охмеления – способа, при котором ароматный хмель задается в процессе брожения. Таким образом, сусло «настаивается» на хмеле, благодаря чему содержащиеся в нем эфирные масла сохраняются и раскрываются во вкусе пива «Хмель & Friends» насыщенным и свежим букетом.

«Хмель & Friends» ориентирован прежде всего на мужскую аудиторию 25–35 лет, которая обращает внимание на интересные концепции и оригинальный подход к пивоварению. Знакомство с новым пивом от «Балтики» станет интересным опытом как для любителей лагера, так и для ценителей необычных сортов.

Создание нового бренда связано с интересом потребителя к крафтовому продукту.

Сейчас «Хмель & Friends» разливается в двух стилях: 

  • Pale lager или светлый лагер. Нефильтрованное пиво с насыщенным золотистым цветом. Имеет яркий хмелевой аромат, раскрывающийся цитрусовыми и цветочными нотами. Это пиво обладает богатым вкусом с легкой солодовой сладостью и выраженным хмелевым послевкусием.
  • Vienna lager или венский лагер. Нефильтрованное пиво с насыщенным темно-янтарным цветом. Вкус раскрывается деликатно выраженными оттенками хлебной корочки и имеет легкий фруктовый аромат. Бархатистое тело этого лагера отлично сочетается с приятной хмелевой горечью и мягкими пряными и цветочными оттенками в послевкусии.

Разливается новый продукт на двух площадках: в Петербурге и Туле. Это связано с наличием особого оборудования, необходимого для сухого охмеления.

Банка «Хмель & Friends» имеет объем 0,45 л и обладает лаконичным и брутальным дизайном, который отлично подчеркивает выверенность оригинальной рецептуры и качество продукта. Кроме того, на лицевой стороне банки обозначены самые важные для пива характеристики: экстрактивность начального сусла, цветность, горечь и процент содержания спирта.

27.03.2020

на печать


Комментарии

Алексей
03.05.2020 15:10 | сообщение #1
 

Отличное пиво, ребята. Приятно порадовало и удивило. Пожалел что взял только две)

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Фирменная розница – волшебная пилюля или головная больФирменная розница – волшебная пилюля или головная боль
Преимущества фирменной розницы для производителя, форматы бизнес-моделей, шаги для запуска. Оцените все за и против.
Капучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературуКапучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературу
MyBook и «Шоколадница» выяснили, какие книги нравятся поклонникам разных видов кофе.
"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…
Нарушило ли МБУ «Телерадиоинформационный центр» (ТРИЦ) из Республики Коми требование закона о рекламе или нет, выясняли эксперты комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС»).
Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...
Согласно недавнему опросу USA Today, работодатели, ищущие таланты, склонны нанимать миллениалов в два раза чаще, чем представителей поколения X.
ЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламуЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламу
Мошенники во время пандемии стали использовать безадресную финансовую рекламу, рассказал в интервью РИА Новости глава департамента противодействия недобросовестным практикам Банка России Валерий Лях.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

23.09.2020 - 03:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация