135382

Креатив

"Балтика" запускает "замягчательную" кампанию с участием Семёна Слепакова

"Балтика" запускает "замягчательную" кампанию с участием Семёна Слепакова

Коммуникацию для нового пива с мягким вкусом разработало агентство BBDO Moscow.

Компания «Балтика» запустила долгожданную новинку — «Балтика 7 Мягкое Безалкогольное». Это пиво с невероятно мягким вкусом с легким цветочно-хмелевым ароматом без ярко выраженной горечи в послевкусии. Продукт уже с марта появился в продаже. Для того, чтобы представить его широкой аудитории, в агентстве BBDO Moscow разработали интегрированную рекламную кампанию, а на главную роль пригласили Семёна Слепакова.

Известный комедийный актер и новый продукт легко сошлись характерами. Ведь в творчестве Семена есть те же качества, что отличают новое пиво: мягкость и легкость, которые дарят хорошее настроение, и никакой лишней горечи. Кроме того, песнями Слепакова приятно поделиться с компанией друзей, как и упаковкой «Балтики 7 Мягкое Безалкогольное».

Созданный в рамках кампании ролик напоминает, что в жизни всегда есть место для небольшого праздника. Каждой компании друзей «Балтика 7 Мягкое Безалкогольное» дает возможность почувствовать мягкий вкус свежесваренного пива, где бы они ни находились.

 

Слоган «Все будет замягчательно» создает прямую ассоциацию с ключевым качеством нового продукта и работает на запоминаемость рекламного сообщения.

Перед агентством стояла задача подчеркнуть характер нового продукта — мягкий глубокий вкус и легкий цветочно-хмелевый аромат. Для того, чтобы передать эти ощущения «через экран», использовали визуальные и звуковые образы. Ролик выдержан в теплых тонах, а клубящиеся золотистые облака олицетворяют мягкий вкус и легкость. Семён Слепаков, который, конечно же, поет под гитару, создает «компанейскую» атмосферу юмора и общения — как и «Балтика 7 Мягкое Безалкогольное».

Кампания стартовала в начале апреля во всех ключевых каналах: на ТВ, в Digital и Instore.

BBDO Moscow:

— «Когда мы получили бриф на то, чтобы ярко представить мягкую новинку от самого известного пивного бренда России: это вызов. Но реагировать на такой жесткий вызов решили мягко, вдохновившись характером продукта. Поэтому было решено пригласить Семёна Слепакова, ведь он легко сочиняет и исполняет замягчательные песни с отличным послевкусием — такие, как новая «Балтика 7 Мягкое Безалкогольное».

Виталий Заика, вице-президент по маркетингу ООО «Пивоваренная компания ”Балтика”»:

«Балтика 7 Мягкое» создана специально под предпочтения наших потребителей. Мы проанализировали текущий спрос и создали аутентичный продукт с интересным мягким вкусом, который будет выгодно отличаться от продукции конкурентов. Качества напитка и его упаковка показали впечатляющие результаты на потребительских тестах. Теперь мы запускаем рекламную кампанию, чтобы обратить внимание покупателей на новый продукт. Я уверен, эта коммуникация поможет аудитории попробовать и распробовать нашу новинку, и она станет хитом на российском рынке».

Балтика
Brand Development Director — Алина Кржевацкая
Senior Brand Manager — Илья Суворов
Brand Manager — Юлия Шмелева
Brand Executive — Александра Корчак
Junior Specialist — Алена Жильцова
Head of TV Production and Design — Юрий Стрелковский
Specialist for communication with agencies — Полина Александрова

BBDO Moscow:
Creative Director — Сергей Кожевников
Senior art-director — Олег Сергеев
Copywriter — Елена Соловьева
Copywriter — Александр Королев
Producer — Арина Метельская
Executive Director – Юлия Кошкина
Group Account Director — Ксения Репина
Account Manager — Татьяна Хрящева
Junior Account Manager — Элина Барон

The Marketing Arm (работа с селебрити):
Chief Executive Officer — Анна Соколова
Celebrity Director — Кристина Мальберг

Stink (production):
Director — Magnus Renfors
1st ad — Павел Комаров
Producer — Стас Артимович
Assistant Producer — Анна Кромова

16.04.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Maer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламеMaer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламе
Медиахолдинг комментирует исследование Deloitte и объясняет, как DOOH становится самым лояльным форматом рекламы для молодого поколения.
Wildberries против поставщиков: как отреагировали СМИ и соцсетиWildberries против поставщиков: как отреагировали СМИ и соцсети
Новость о том, как Wildberries поссорился с поставщиками накануне распродаж 11.11, вызвала большой резонанс: 44,4 млн — охват в СМИ, 5 млн — аудитория в соцсетях, 30% сообщений — негативные.
Москвичи признали, что смартфоны пагубно влияют на социальные контакты...Москвичи признали, что смартфоны пагубно влияют на социальные контакты...
Бренд японских ресторанов«Тануки» провел социальный эксперимент, чтобы выяснить, как фаббинг* (привычка отвлекаться на гаджеты) влияет на поведение современных горожан и восприятие вкуса еды. В эксперименте, который проводился в ресторанах бренда, приняли участие более 1000 человек.
Grayling представляет пять коммуникационных трендов второй волныGrayling представляет пять коммуникационных трендов второй волны
Нет никаких сомнений в том, что мы запомним 2020 год. Люди, компании, бренды, государственные структуры и общество в целом – все мы подверглись небывалому испытанию, и уже понятно, что потрясения прошлой весны будут давать о себе знать и в 2021 году. Идея «кризис = возможности» давно превратилась в клише, но очевидно, что изменения в бизнесе, политике и социальной сфере окажут значительное влияние на коммуникации и отношения между компаниями и их целевыми аудиториями - во всех индустриях и сегментах. Grayling публикует второе исследование коммуникационных трендов с начала пандемии и представляет подборку тенденций, актуальных для отрасли в ближайшие месяцы.
"Забудем как страшный сон": как Сбербанк три года..."Забудем как страшный сон": как Сбербанк три года...
За те три года, пока в дизайнерских студиях ковался новый бренд Сбербанка, кресло главы департамента маркетинга и коммуникаций сменили четыре человека. Forbes восстановил историю процесса

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

27.11.2020 - 00:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация