"Балтика" запускает "замягчательную" кампанию с участием Семёна Слепакова

Дата публикации: 16.04.2020
Раздел: Креатив

Коммуникацию для нового пива с мягким вкусом разработало агентство BBDO Moscow.

Компания «Балтика» запустила долгожданную новинку — «Балтика 7 Мягкое Безалкогольное». Это пиво с невероятно мягким вкусом с легким цветочно-хмелевым ароматом без ярко выраженной горечи в послевкусии. Продукт уже с марта появился в продаже. Для того, чтобы представить его широкой аудитории, в агентстве BBDO Moscow разработали интегрированную рекламную кампанию, а на главную роль пригласили Семёна Слепакова.

Известный комедийный актер и новый продукт легко сошлись характерами. Ведь в творчестве Семена есть те же качества, что отличают новое пиво: мягкость и легкость, которые дарят хорошее настроение, и никакой лишней горечи. Кроме того, песнями Слепакова приятно поделиться с компанией друзей, как и упаковкой «Балтики 7 Мягкое Безалкогольное».

Созданный в рамках кампании ролик напоминает, что в жизни всегда есть место для небольшого праздника. Каждой компании друзей «Балтика 7 Мягкое Безалкогольное» дает возможность почувствовать мягкий вкус свежесваренного пива, где бы они ни находились.

 

Слоган «Все будет замягчательно» создает прямую ассоциацию с ключевым качеством нового продукта и работает на запоминаемость рекламного сообщения.

Перед агентством стояла задача подчеркнуть характер нового продукта — мягкий глубокий вкус и легкий цветочно-хмелевый аромат. Для того, чтобы передать эти ощущения «через экран», использовали визуальные и звуковые образы. Ролик выдержан в теплых тонах, а клубящиеся золотистые облака олицетворяют мягкий вкус и легкость. Семён Слепаков, который, конечно же, поет под гитару, создает «компанейскую» атмосферу юмора и общения — как и «Балтика 7 Мягкое Безалкогольное».

Кампания стартовала в начале апреля во всех ключевых каналах: на ТВ, в Digital и Instore.

BBDO Moscow:

— «Когда мы получили бриф на то, чтобы ярко представить мягкую новинку от самого известного пивного бренда России: это вызов. Но реагировать на такой жесткий вызов решили мягко, вдохновившись характером продукта. Поэтому было решено пригласить Семёна Слепакова, ведь он легко сочиняет и исполняет замягчательные песни с отличным послевкусием — такие, как новая «Балтика 7 Мягкое Безалкогольное».

Виталий Заика, вице-президент по маркетингу ООО «Пивоваренная компания ”Балтика”»:

«Балтика 7 Мягкое» создана специально под предпочтения наших потребителей. Мы проанализировали текущий спрос и создали аутентичный продукт с интересным мягким вкусом, который будет выгодно отличаться от продукции конкурентов. Качества напитка и его упаковка показали впечатляющие результаты на потребительских тестах. Теперь мы запускаем рекламную кампанию, чтобы обратить внимание покупателей на новый продукт. Я уверен, эта коммуникация поможет аудитории попробовать и распробовать нашу новинку, и она станет хитом на российском рынке».

Балтика
Brand Development Director — Алина Кржевацкая
Senior Brand Manager — Илья Суворов
Brand Manager — Юлия Шмелева
Brand Executive — Александра Корчак
Junior Specialist — Алена Жильцова
Head of TV Production and Design — Юрий Стрелковский
Specialist for communication with agencies — Полина Александрова

BBDO Moscow:
Creative Director — Сергей Кожевников
Senior art-director — Олег Сергеев
Copywriter — Елена Соловьева
Copywriter — Александр Королев
Producer — Арина Метельская
Executive Director – Юлия Кошкина
Group Account Director — Ксения Репина
Account Manager — Татьяна Хрящева
Junior Account Manager — Элина Барон

The Marketing Arm (работа с селебрити):
Chief Executive Officer — Анна Соколова
Celebrity Director — Кристина Мальберг

Stink (production):
Director — Magnus Renfors
1st ad — Павел Комаров
Producer — Стас Артимович
Assistant Producer — Анна Кромова


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article148950.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100