Новости компаний

"Балтика" и Фонд медицинских решений "Не напрасно" вновь поддержали медиков Санкт-Петербурга

"Балтика" и Фонд медицинских решений "Не напрасно" вновь поддержали медиков Санкт-Петербурга

Пивоваренная компания «Балтика» и Фонд медицинских решений «Не напрасно» продолжили совместную работу по поддержке медиков, работающих в «красных зонах» городских больниц, начатую в разгар пандемии в 2020 году. Благодаря партнерству «Балтики» и Фонда «Не напрасно» в июле 2021 года в 10 больниц Санкт-Петербурга, Петергофа, Сестрорецка и Пушкина было направлено 30 000 бутылок и банок прохладительных напитков. 

«Во время третьей волны коронавируса, пик которой выпал на период аномальной жары в Санкт-Петербурге, больницы вновь столкнулись с острым дефицитом воды и прохладительных напитков. Кондиционеры есть далеко не везде, где нужно, а врачи часами работают в красной зоне в герметичных костюмах. С учетом жары в городе это может стать настоящей мукой для всех — и для пациентов, и для врачей, поэтому я думаю, что предоставленные «Балтикой» прохладительные напитки — это совершенно реальная помощь для больниц», — отмечает исполнительный директор Фонда медицинских решений «Не напрасно» Илья Фоминцев. 

Начиная с марта 2020 года в диалоге с партнерами, общественными организациями и государственными органами «Балтика» развернула в России социальную кампанию «Несмотря на расстояние, остаемся вместе», направленную на поддержку общества в период пандемии. Компания помогла в закупке более 500 000 средств защиты и предоставила более 500 000 единиц безалкогольной продукции пожилым людям, волонтерским центрам и медикам во всех регионах своего присутствия. Проанализировав потребности медицинских учреждений и объединив усилия благотворителей, партнеры компании помогли организовать в Санкт-Петербурге доставку воды в городские больницы. Вода была предоставлена пивоваренной компанией «Балтика», а взаимодействие с больницами взял на себя Фонд медицинских решений «Не напрасно», в 2020 году реализовавший антиковидный проект «Что делать:», направленный на поддержку пациентов, врачей и больниц. 

Компании, входящие в Carlsberg Group, по всему миру помогали в борьбе с пандемией. Carlsberg направила около 17,2 тыс. литров винной основы сидра Somersby, содержащей 16% алкоголя, на завод крепких спиртных напитков «Нюборг» в Дании — для производства дезинфектора для рук. Пивоварни Carlsberg в Великобритании, Китаев, Лаосе, в Украине, Прибалтике помогают местному сообществу в обеспечении средствами санзащиты, поддерживают медицинские учреждения. Фонды Carlsberg, а именно Carlsberg Foudation, New Carlsberg Foundation и Tuborg Foundation, пожертвовали $13,8 млн на борьбу с пандемией COVID-19. Гранты направлены на поддержку исследовательских проектов, научных и культурных центров, общественных объединений — для смягчения последствий пандемии коронавируса и предотвращения развития эпидемий в будущем.

14.07.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством
Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...
Сегодня в отрасли только и разговоров о том, можно ли понять, что текст написал ИИ, а не человек. Можно. И довольно легко — если вы ежедневно работаете с контентом, видите сотни текстов, постов и коммерческих предложений. Хотя стоит признать — нейросети уже научились писать очень прилично. Иногда даже чересчур. Их стремительное развитие заставляет нас быть внимательнее и смотреть уже не на поверхностные огрехи, а на глубинные, структурные маркеры.
Тренды цифрового маркетинга в 2025 годуТренды цифрового маркетинга в 2025 году
Цифровая реклама быстро развивается под влиянием технологических инноваций и изменений в поведении потребителей. Чтобы оставаться конкурентоспособными в 2025 году, компаниям крайне важно идти в ногу с новыми тенденциями. В этой статье мы рассмотрим текущие тренды в цифровой рекламе, которые уже приносят результаты.
PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

06.11.2025 - 21:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация