Новости компаний

"Балтика" и Фонд медицинских решений "Не напрасно" вновь поддержали медиков Санкт-Петербурга

"Балтика" и Фонд медицинских решений "Не напрасно" вновь поддержали медиков Санкт-Петербурга

Пивоваренная компания «Балтика» и Фонд медицинских решений «Не напрасно» продолжили совместную работу по поддержке медиков, работающих в «красных зонах» городских больниц, начатую в разгар пандемии в 2020 году. Благодаря партнерству «Балтики» и Фонда «Не напрасно» в июле 2021 года в 10 больниц Санкт-Петербурга, Петергофа, Сестрорецка и Пушкина было направлено 30 000 бутылок и банок прохладительных напитков. 

«Во время третьей волны коронавируса, пик которой выпал на период аномальной жары в Санкт-Петербурге, больницы вновь столкнулись с острым дефицитом воды и прохладительных напитков. Кондиционеры есть далеко не везде, где нужно, а врачи часами работают в красной зоне в герметичных костюмах. С учетом жары в городе это может стать настоящей мукой для всех — и для пациентов, и для врачей, поэтому я думаю, что предоставленные «Балтикой» прохладительные напитки — это совершенно реальная помощь для больниц», — отмечает исполнительный директор Фонда медицинских решений «Не напрасно» Илья Фоминцев. 

Начиная с марта 2020 года в диалоге с партнерами, общественными организациями и государственными органами «Балтика» развернула в России социальную кампанию «Несмотря на расстояние, остаемся вместе», направленную на поддержку общества в период пандемии. Компания помогла в закупке более 500 000 средств защиты и предоставила более 500 000 единиц безалкогольной продукции пожилым людям, волонтерским центрам и медикам во всех регионах своего присутствия. Проанализировав потребности медицинских учреждений и объединив усилия благотворителей, партнеры компании помогли организовать в Санкт-Петербурге доставку воды в городские больницы. Вода была предоставлена пивоваренной компанией «Балтика», а взаимодействие с больницами взял на себя Фонд медицинских решений «Не напрасно», в 2020 году реализовавший антиковидный проект «Что делать:», направленный на поддержку пациентов, врачей и больниц. 

Компании, входящие в Carlsberg Group, по всему миру помогали в борьбе с пандемией. Carlsberg направила около 17,2 тыс. литров винной основы сидра Somersby, содержащей 16% алкоголя, на завод крепких спиртных напитков «Нюборг» в Дании — для производства дезинфектора для рук. Пивоварни Carlsberg в Великобритании, Китаев, Лаосе, в Украине, Прибалтике помогают местному сообществу в обеспечении средствами санзащиты, поддерживают медицинские учреждения. Фонды Carlsberg, а именно Carlsberg Foudation, New Carlsberg Foundation и Tuborg Foundation, пожертвовали $13,8 млн на борьбу с пандемией COVID-19. Гранты направлены на поддержку исследовательских проектов, научных и культурных центров, общественных объединений — для смягчения последствий пандемии коронавируса и предотвращения развития эпидемий в будущем.

14.07.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.02.2025 - 04:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация