Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Проекты Пятого канала вышли в финал международного конкурса Promax

Проекты Пятого канала вошли в шорт-лист международного конкурса в области промоушена, дизайна и маркетинга «Promax Global 2020 Awards» в пяти номинациях. Промо-кампании «В главных ролях» и программы «Известия. Главное», интерактивный проект «Стражи Отчизны» и идентификационные имиджевые ролики «В главных ролях» стали финалистами и претендуют на звание лучших в сфере маркетинга и креатива.

НТВ завершил переход на стереозвучание при поддержке РТРС

Объемное звучание создает ощущение пространства и дает больше эмоций от просмотра телепрограмм.

НТВ стал финалистом 11-го фестиваля Cannes Corporate Media & TV Awards 2020

Документальный фильм НТВ «Ты супер! До и после» стал финалистом 11-го фестиваля Cannes Corporate Media & TV Awards 2020 - одного из крупнейших международных фестивалей корпоративных и документальных фильмов - в номинации «Current Affairs, Human Concerns & Social Issues».

Youtube-канал НТВ достиг 10 000 000 подписчиков

6 октября 2020 года официальный YouTube-канал телекомпании НТВ достиг 10 000 000 подписчиков. Это позволило каналу получить престижную награду видеохостинга – бриллиантовую кнопку.

НТВ победил в трёх номинациях премии "Лучшие социальные проекты России"

Телеканал НТВ стал лауреатом ежегодной премии «Лучшие социальные проекты России» уже в четвёртый раз. В этом году телеканал получил награды сразу в трёх номинациях: «Благотворительность», «Социально-ответственные СМИ» и «Поддержка одарённых детей и молодёжи».

Телеканал НТВ завоевал 15 наград конкурса "МедиаБренд"

Вчера в Москве состоялась церемония награждения победителей восьмого конкурса «МедиаБренд», который призван выявить лучших в сфере маркетинга, продвижения и дизайна современных медиа. В этом году в копилке НТВ 15 наград – пять золотых, две серебряных и восемь бронзовых призов в 12 номинациях.

Проекты НТВ вышли в финал в 7 номинациях престижной международной премии "Content Innovation Awards"

6 проектов НТВ вышли в финал в 7 номинациях одной из самых престижных международной телевизионной премии Content Innovation Awards 2020. Финалисты были отобраны авторитетным жюри, состоящим из топ-менеджеров и редакторов известных мировых медиа компаний. Среди номинантов этого года проекты таких компаний, как HBO, CBS, Rai-Radiotelevisione Italiana, Dori Media Group, Gloob, Endemol Shine International и многих других.

33 проекта НТВ стали финалистами премии "МедиаБренд"

Проекты НТВ представлены в 19 номинациях восьмого конкурса «МедиаБренд», авторитетной премии достижений российский индустрии телевизионного дизайна и маркетинга. По результатам голосования Большого Жюри, состоящего из действующих профессионалов, работающих на телеканалах, в продакшн компаниях и занимающихся фрилансом, в шорт-лист вошли 33 проекта телеканала.

Количество просмотров YouTube каналов НТВ превысило 10 миллиардов!

Официальные YouTube каналы НТВ и «Сегодня» продолжают стремительно расти: за первое полугодие количество просмотров на этой онлайн-платформе составило 2,3 млрд, достигнув общей отметки в 10 млрд. Таким образом, прирост за первое полугодие составил 31% по сравнению с аналогичным периодом в 2019 году. При этом 61% просмотров принадлежит аудитории в возрасте от 18 до 44 лет. Количество подписчиков YouTube канала НТВ выросло до 9,3 млн.

Сорвал маску – сорвал куш: уникальная промокампания от НТВ и Isobar Moscow по продвижению шоу "Маска"

Весной 2020 года на телеканале НТВ вышло музыкальное телешоу «Маска» - развлекательная программа, в рамках которой зрители и члены жюри должны были по голосу угадать исполнителя песни. Каждый из героев скрывал свою личность под экстравагантной маской – стилизованными костюмами Мороженого, Льва, Паука, Слона, Волка, Попугая и других. Совместно с телеканалом агентство Isobar Moscow (входит в Dentsu Aegis Network Russia) реализовали масштабную промоактивацию в Instagram «Сорвал маску – сорвал куш». Ее задачами было вовлечь в коммуникацию зрителей шоу «Маска» и получить дополнительный охват в социальных сетях.

НТВ продолжает наращивать медиапоказатели

С января по июнь НТВ стабильно занимает второе место среди всех российских каналов у московских телезрителей старше 18 лет. ​В июне прирост доли НТВ у россиян по сравнению с июнем 2019 года составляет 16%, а за первое полугодие - 3%. При этом наибольшей прирост за январь-июнь в 7% произошел в молодой аудитории 14-44, а среди женщин 14-44 - 11%.

Уникальная промо-кампания шоу НТВ "Маска" в социальных сетях

Шоу «Маска» получило мощную онлайн-поддержку. Партнёром проекта выступила социальная сеть «ВКонтакте», однако «Маска» была также широко представлена в Instagram и Youtube. В рамках комплексной промо-кампании пользователи пытались раскрыть главную тайну шоу – кто скрывается под маской?

НТВ - второй по популярности телеканал в России

По результатам прошедшей недели НТВ занял второе место среди российских телеканалов с долей 11,0% и рейтингом 2,2% среди зрителей 18+. Первое место – у телеканала «Россия 1» (доля 14,0%, рейтинг 2,8%). На третьем месте - «Первый канал» с долей 10,3% и рейтингом 2,1% («Все 18+»).

НТВ-Хит вошёл в топ-10 тематических каналов

В феврале 2020 года телеканал НТВ-Хит занял место в топ-10 среди более чем 200 тематических каналов в аудитории «Все 18+». Достигнутая доля 0,23% является рекордной для канала, а охват за февраль текущего года превысил отметку в 10 миллионов зрителей в аудитории «Все 4+».

Проекты НТВ стали самыми популярными среди познавательных, социально-публицистических и политических программ

По итогам 2019 года проекты НТВ возглавили рейтинг познавательных, социально-публицистических и политических программ в аудитории «Все 4+».

В 2019 году НТВ укрепил лидерство в YouTube среди российских ТВ-каналов

Официальный YouTube канал НТВ вышел в лидеры российского сегмента среди ТВ-каналов, к концу года подойдя к отметке 7,5 млн подписчиков (годовой прирост - 3,4 млн). Общее количество просмотров контента на этой платформе достигло отметки в 8,7 млрд, при этом, почти половина из них, 3,9 млрд - за 2019 год. Весной этого года НТВ запустил новостное мобильное приложение «Сегодня», а также одноименный информационный YouTube канал, который уже собрал почти 400 тысяч подписчиков и 240 млн просмотров.

Всероссийский Дед Мороз из Великого Устюга встретится с Бабой Ягой в Екатеринбурге

Всероссийский Дед Мороз из Великого Устюга вместе с командой НТВ продолжает новогоднее путешествие по всей стране! Екатеринбург станет седьмым городом на путевой карте «Путешествия Деда Мороза с НТВ». Помогать устраивать праздник и дарить радость зимнему волшебнику будет автор и ведущий программ «Еда живая и мёртвая» и «Чудо техники» Сергей Малозёмов.

НТВ – самый популярный российский телеканал на YouTube

В субботу 16 ноября количество подписчиков НТВ на YouTube достигло 7 млн человек. За 2019 год количество подписчиков увеличилось более чем на 3 млн. Общее число просмотров контента НТВ на этом видеохостинге превысило 8 миллиардов.  

НТВ запускает онлайн кампанию шоу "Россия рулит!" в социальной сети Одноклассники

В субботу в эфир НТВ вышло первое в мире автомобильное шоу талантов «Россия рулит!». Одновременно с этим в социальной сети Одноклассники стартовало голосование пользователей за лучших участников, по мнению ОК. Голоса, отданные в социальной сети за любителей-автомобилистов, будут суммироваться с результатами голосования зрителей, использующих интерактивную технологию HbbTV на своих телевизорах, при определении обладателя приза зрительских симпатий. 

НТВ поднялся на второе место по телесмотрению среди всех российских телеканалов

С июля этого года НТВ поднялся на второе место по телесмотрению среди всех российских каналов. По результатам последних трёх недель, доля НТВ по базовой аудитории «Все 18+» составила 10,3% (рейтинг 1,46%). НТВ опережает Первый канал (доля 10,1%, рейтинг 1,43%) на 0.2 п.п, и уступает только «России 1» (доля 12,3%, рейтинг 1,73%).

НТВ нарастил долю по итогам телесезона 2018/2019

По результатам завершившегося телевизионного сезона 2018/2019, НТВ стал единственным каналом «большой тройки», который не упал, а наоборот, нарастил аудиторию. Годом ранее НТВ закрыл сезон с показателем 9,7% в аудитории «18+», а сейчас доля канала составила более 9,8%. Таким образом НТВ стал единственным каналом в топ-3, который обеспечил прирост по отношению к прошлому сезону.

RT America завоевал золото Promax Awards 2019, обойдя CNN

RT завоевал золотую, серебряную и две бронзовые награды Promax Awards 2019 — одной из самых престижных премий в области промо, маркетинга и дизайна. Телеканал RT America стал золотым призером американской премии Promax North America Awards 2019, а три работы RT International получили награды международной премии Promax Global Excellence Awards 2019.

НТВ – лидер среди ТВ-каналов по цитируемости в СМИ по итогам ПМЭФ’19

НТВ занял первое место по индексу цитируемости в СМИ среди российских телеканалов по итогам освещения Петербургского международного экономического форума (данные «Медиалогии», временной период c 6 по 10 июня 2019 года). Также в этом году 1 700 000 пользователей посмотрели онлайн-трансляцию на специально запущенном НТВ круглосуточном интернет-канале, посвященном работе форума. Длительность трансляции составила 77 часов.

ТНТ получил сразу 10 наград Promax Global Exellence Awards 2019

В ночь с 6 на 7 июня в Лос-Анджелесе прошла церемония награждения Promax Global Exellence Awards 2019. На счету ТНТ 10 наград, среди которых 2 золотых, 2 серебряных и 6 бронзовых статуэток.

Телеканал НТВ вновь стал лауреатом премии "Лучшие социальные проекты России"

Телеканал НТВ получил две награды на церемонии вручения премии "Лучшие социальные проекты России". Это ежегодное событие выявляет лучшие практики, а также поощряет компании, фонды и СМИ, внёсшие существенный вклад в стимулирование и продвижение идей социально ответственного бизнеса.

Телеканал НТВ вышел в финал Promax Global Excellence Awards 2019

Телеканал НТВ вышел в финал главной международной премии в области телевизионного промо, дизайна и маркетинга Promax Global Excellence Awards 2019.

30 работ НТВ вышли в финал конкурса "МедиаБренд"

Проекты НТВ представлены в 21 номинации седьмого конкурса «МедиаБренд», главного смотра достижений российский индустрии телевизионного дизайна и маркетинга. По результатам онлайн голосования Большого Жюри, состоящего из действующих профессионалов, работающих на телеканалах и в продакшн компаниях, в шорт-лист вошли 30 проектов телеканала.

Первая международная награда телеканала МАТЧ ПРЕМЬЕР

 Телеканал МАТЧ ПРЕМЬЕР получил награду престижной премии в области телевизионного маркетинга, промо и дизайна Promax Europe Awards 2019, прошедшей 26 марта в Амстердаме.

НТВ запускает стикеры "Ты супер!"

В преддверии старта третьего сезона международного детского вокального конкурса «Ты супер!» НТВ запускает стикеры с членами жюри: Игорем Крутым, Дианой Арбениной, Ёлкой и Алексеем Воробьевым, а также ведущими шоу – Вадимом Такменёвым и Анастасией Пак.

#МНЕ25. Всероссийский юбилей НТВ

10 октября НТВ исполняется 25 лет! К своему юбилею телеканал запустил акцию #МНЕ25, которая уже стала заметным событием не только в эфире телеканала, но и в социальных сетях. Первыми тему 25-летия подхватили звёзды кино и ведущие НТВ – Татьяна Миткова, Вадим Такменёв, Павел Прилучный, Агата Муцениеце, Татьяна Грамон, Сергей Астахов, Андрей Норкин, Никита Панфилов, Константин Юшкевич, они рассказали о своих 25-ти годах и разместили видео с хэштегами #МНЕ25 и #НТВ на личных страницах в соцсетях и передали эстафету миллионам людей.

НТВ запускает digital-проект "25 лет НТВ"

10 октября 2018 года НТВ исполнится 25 лет. В канун своего дня рождения телекомпания запускает масштабный digital-проект: сайт «25 лет НТВ» и новое мобильное приложение с аналогичным названием. С 10 сентября приложение доступно для скачивания в App Store и Google Play.

43 работы НТВ вышли в финал конкурса "МедиаБренд"

Во всех номинациях шестого конкурса «МедиаБренд», главного смотра достижений российский индустрии телевизионного дизайна и маркетинга, присутствуют финалисты от НТВ. По результатам онлайн голосования Большого Жюри, состоящего из действующих профессионалов, работающих на телеканалах и в продакшн компаниях, в шорт-лист вошли 43 работы НТВ.

Зелёный шар НТВ завоевал бронзу PromaxBDA

Визуальное оформление межпрограммного пространства телеканала НТВ завоевало третье место в международном конкурсе в области телевизионного маркетинга и дизайна PromaxBDA в номинации TOTAL PACKAGE ART DIRECTION AND DESIGN CHANNEL IMAGE, ON-AIR ONLY.

НТВ объявил о сотрудничестве с Global Agency

Один из крупнейших мировых дистрибуторов телевизионного контента приобрел права на исторический сериал НТВ «А.Л.Ж.И.Р.». Основанная на реальных событиях драма времён власти Сталина повествует о трагической судьбе жён изменников родины и напоминает о непростом для советской страны времени, когда жизнь человека могла перевернуться с ног на голову в любой момент.

НТВ получил Гран-при Golden Print Awards1

Телеканал НТВ был награждён призом Национальной Премии в области медиарекламы, учрежденной в 2017 году руководством крупнейших российских издательских домов.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.05.2024 - 13:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация