Новости

ТНТ получил сразу 10 наград Promax Global Exellence Awards 2019

ТНТ получил сразу 10 наград Promax Global Exellence Awards 2019

В ночь с 6 на 7 июня в Лос-Анджелесе прошла церемония награждения Promax Global Exellence Awards 2019. На счету ТНТ 10 наград, среди которых 2 золотых, 2 серебряных и 6 бронзовых статуэток.

Promax — самая престижная международная премия в области промоушна, дизайна и маркетинга, которую еще называют аналогом «Оскара». Здесь собраны самые сильные игроки, представляющие ведущие телеканалы и онлайн-платформы мира.

Одно лишь попадание в шорт-лист премии уже является большим достижением. В этом году в финале Promax были представлены сразу 24 работы ТНТ, уникальное событие для российского ТВ: еще ни один отечественный телеканал никогда не добивался в своей истории подобного результата. Но самое главное, что почти половина финалистов получила признание от ведущих экспертов индустрии.

ТНТ в этом году удостоился наград в следующих номинациях:

Золото «За лучший онлайн маркетинг» и Серебро «За технические инновации диджитал-платформы»
Ведущие мировые эксперты оценили идею ТНТ — научить танцевать всю страну при помощи гифок.

Золото. «За лучшее маркетинговое решение для онлайн-рекламы»
Активация «Взломай блогера», которую запустили к старту нового сезона шоу «ТАНЦЫ».

Серебро. «За лучший радиоролик»
Промо черной новогодней комедии «Год Свиньи», положенное на мелодию Jingle Bells, зазвучало одновременно празднично, смешно и зловеще.

Бронза. «За лучший лэндинг»
В прошлом году к старту ржачной комедии «Конная полиция» ТНТ запустил первый в мире сервис «Коньшеринг». Идея пришлась по вкусу даже за океаном.

Бронза. «За лучший имидж мультимедийного канала»
Здесь оценили универсальность лого ТНТ, а именно возможность варьировать его под разные события или задачи, насыщая элементами. В английском варианте это звучит как Filled Logo TNT или наполняемый логотип.

Бронза. «За лучшую интеграцию бренда в промо»
К премьере блокбастера «Дедпул» на ТНТ, главные звезды телеканала продемонстрировали свои суперспособности.

Бронза. «За лучшую онлайн-рекламу»
Таргетированные pre-rolls сериала «Света с того света», сделанныена основе самых популярных запросов в рунете.

Бронза. «За лучшее мультимедийное промо-кампанию комедийного проекта»
Перед запуском сериала «Домашний арест», отдел маркетинга ТНТ развернул масштабную онлайн и офлайн кампанию.

Бронза. Номинация «OMG
Эксперты отметили ID-ролик ТНТ и резидента Comedy Club Гарика Харламова, поедающего колбасу.

07.06.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

17.06.2019 - 17:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация