Новости компаний

НТВ победил в трёх номинациях премии "Лучшие социальные проекты России"

НТВ победил в трёх номинациях премии "Лучшие социальные проекты России"

Телеканал НТВ стал лауреатом ежегодной премии «Лучшие социальные проекты России» уже в четвёртый раз. В этом году телеканал получил награды сразу в трёх номинациях: «Благотворительность», «Социально-ответственные СМИ» и «Поддержка одарённых детей и молодёжи».

Всероссийская акция «Путешествие Деда Мороза с НТВ» стала лучшей в категории «Благотворительность». Ранее, в  2017 году, она была отмечена в номинации «Проекты в поддержку социально незащищённых слоев населения». В минувшем декабре проект был проведён уже в четвёртый раз. За это время НТВ проехал 50 тысяч км, посетил более 300 социальных учреждений и 300 малообеспеченных и многодетных семей, подарил 500 тонн подарков.

В номинации «Социально-ответственные СМИ» телеканал награждается уже три года подряд за поддержку благотворительных проектов на НТВ. Помимо «Путешествия Деда Мороза с НТВ», это международное вокальное шоу «Ты супер!» для детей, оставшихся без попечения родителей, которое стало первым социльно значимым проектом в прайм-тайме, программа «Секрет на миллион», в которой все заработанные во время выпуска деньги звёзды отдают на благотворительность, а также программа «Жди меня», за время существования которой было найдено более 200 тысяч человек. На базе программы «Жди меня» создана сеть добровольных помощников в России, странах СНГ и за рубежом, в которой на сегодняшний день уже более 500 человек.

Отдельный блок в рамках социально значимых проектов телеканала занимает информационная служба НТВ. С января по июль 2020 года в эфир НТВ вышло 36 благотворительных сюжетов, благодаря которым было собрано более 106 миллионов рублей. За 2019 год – 93 сюжета и более 198 миллионов рублей. Информационная служба НТВ сотрудничает с большим количеством благотворительных фондов. Среди них «Подари жизнь», «Вера», «Стеша», «Адели», «Линия жизни», «География добра», «Жизнь как чудо», «Бумажный журавлик» и другие.

Награду в номинации «Поддержка одарённых детей и молодёжи» получил фильм об участниках суперсезона шоу «Ты супер!». Это документальный проект о том, как изменилась жизнь детей, выросших без родительской поддержки и любви, после участия в конкурсе. Проект «Ты супер!» существует с 2017 года. Тогда же был учреждён и благотворительный фонд, нацеленный на поддержку юных талантов. На данный момент 45 участников проекта являются стипендиатами фонда. За три года им было перечислено 8,5 миллионов рублей. 14 ребят получили квартиры, 15 детей выбрали профессиональную карьеру певцов и поступили в специализированные учреждения, 5 детей обрели новых родителей и ещё двое вернулись в родные семьи.  

21.09.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

реклама

Есть мнение ...

PR-тренды 2023PR-тренды 2023
На формирующиеся тренды этого года оказало влияние два макрофактора. С одной стороны — это развитие «старых» тенденций, фундамент которым был заложен еще в период пандемии. Условно назовем их «цифровыми». С другой — это новые явления, сформировавшиеся в результате СВО. Для рынка именно они оказались наиболее значимыми.
Реклама добивается влиянияРеклама добивается влияния
Призывы к срочной покупке, демонстрация превосходства товара и сленг. Как выяснили аналитики компании Calltouch, именно это больше всего раздражает россиян в рекламе. Впрочем, такие приемы все равно работают и клиенты совершают покупки, уверены опрошенные "Ъ FM" маркетологи.
Креативный класс сменяет интеллигенцию. Что дальше?Креативный класс сменяет интеллигенцию. Что дальше?
Социологи из Института статистических исследований и экономики знаний Высшей школы экономики опубликовали исследование «российского креативного класса», которое назвали портретом в цифрах.
Как меняется рекламный бизнес в РоссииКак меняется рекламный бизнес в России
Глобальный тренд в рекламном бизнесе – отрасль начала активно меняться. Основные изменения касаются пересмотров кампаний в сторону увеличения их эффективности и новый подход к формированию контента. Весь прошлый год эксперты рынка дискутировали, станет ли фатальным для рекламных агентств отток западных рекламодателей. Ожидали, что для многих этот факт повлечет экономические ямы вплоть до банкротства. Но этого не случилось, агентства продолжают работать в новых условиях. На фоне затишья в отрасли в прошлом году, можно попробовать прогнозировать наращивание объемом в 2023. Рекламный рынок откликается на рынок общеэкономический, а в нем глобального провала не случилось. И хотя прогнозы дело неблагодарное, ждем активности на рекламном рынке.
Хейтер - злыдень: телеграм-канал "Первый московский"...Хейтер - злыдень: телеграм-канал "Первый московский"... (1)
Запрет на употребление иностранных слов вызвал бурное обсуждение. В результате некоторые стали придумывать замены самых часто употребляемых англицизмов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

25.03.2023 - 01:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация