Новости компаний

НТВ завершил переход на стереозвучание при поддержке РТРС

НТВ завершил переход на стереозвучание при поддержке РТРС

Объемное звучание создает ощущение пространства и дает больше эмоций от просмотра телепрограмм.

Телеканал НТВ завершил переход в режим  стереозвучания. Теперь большинство программ, фильмов и сериалов, за исключением архивных и новостных, будут выходить со стереозвуком. Такой контент будет отмечен в эфире специальной плашкой с соответствующим обозначением. Программы и сериалы со стереозвуком будут доступны как для зрителей эфирного телевидения, так и для абонентов сетей кабельного и спутникового вещания.

Техническую возможность трансляции стереозвука обеспечивает оператор эфирного телевещания РТРС. Цифровая эфирная телесеть РТРС дает возможность приема телесигнала для 98,4% жителей страны. Эфирная телесеть служит источником сигнала и для кабельных сетей: более 93% всех абонентов кабельного телевидения России получают сигнал с нее.

В дальнейших планах РТРС — трансляция звука в формате Dolby Digital 5.1. Это кристально чистый многоканальный звук без шумов и искажений, сравнимый со звучанием в кинотеатрах. В сочетании с изображением высокой четкости он создает эффект максимального погружения в происходящее событие. Цифровая система Dolby Digital 5.1 используется при трансляции крупных спортивных мероприятий и развлекательных шоу. 

Тестовая трансляция такого звучания прошла 10 сентября. IV Международный фестиваль оперы и балета «Херсонес» был показан на телеканале НТВ в Москве с объемным цифровым многоканальным звуком в формате Dolby Digital 5.1. Жители Москвы и ближайшего Подмосковья смогли увидеть телеверсию фестиваля на 58 ТВК. На этом частотном канале РТРС ведет тестовую трансляцию HD-версий телеканалов первого мультиплекса, в том числе и канала НТВ. Для зрителей, принимающих HD-мультиплекс, но не имеющих в телевизионных приемных устройствах системы обработки звука Dolby Digital 5.1, звук автоматически настраивался на стерео. Фестиваль прошел под открытым небом в Херсонесе Таврическом.

«Дальнейшее развитие качества контента, получаемого зрителем в домашних условиях, будет в том числе в области его звучания. Потому что формат SD, HD или 4K может быть заметен только на больших экранах, а звук слышно всегда. НТВ, конечно, не первый, кто ввёл стереозвук, но единственный на данный момент, кто сделал это на  постоянной основе. Это безусловное уважение к нашим телезрителям, которые давно имеют техническую возможность принимать стерео, но получают по-прежнему монозвук», — отмечает генеральный директор НТВ Алексей Земский.

«Мы всегда приветствуем инициативы телеканалов по повышению качества эфирной трансляции. Запуск стереозвука на НТВ — это еще один закономерный шаг отечественного телевидения в сторону освоения богатых возможностей цифрового вещания. Стерео позволяет отчетливей выделять речь на фоне музыки и шумов, воспроизводить картину движения источников звука в пространстве. Для телезрителей это означает еще больше впечатлений от просмотра», — рассказал первый заместитель генерального директора РТРС по управлению, эксплуатации и развитию сети  Виктор Пинчук.

Запуск стереозвучания состоялся накануне премьеры 22 ноября музыкального шоу «Суперстар!», в котором телезрители смогут услышать хиты кумиров 90-х в уже новом звучании. Также в режиме стерео будут выходить развлекательные и лайфстайл программы: «Секрет на миллион», «Квартирный вопрос», «Дачный ответ», «Живая еда», «Чудо техники»    «Квартирник НТВ у Маргулиса», «Жди меня», «Поедем, поедим!», «Едим дома», «НашПотребНадзор». Большинство популярных франшиз и новых сериалов тоже зазвучат в стерео: «Пёс», «Скорая помощь», «Балабол», «Невский», «Пять минут тишины», «Марлен», «Агеев», «Случайный кадр», «Потерянные», «Вспышка», «Душегубы», «За час до рассвета» и многие другие.  Уже в ближайший понедельник зрители НТВ смогут оценить качество звука в остросюжетном детективе «Первый отдел».

11.11.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2025 - 02:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация