Новости компаний

НТВ завершил переход на стереозвучание при поддержке РТРС

НТВ завершил переход на стереозвучание при поддержке РТРС

Объемное звучание создает ощущение пространства и дает больше эмоций от просмотра телепрограмм.

Телеканал НТВ завершил переход в режим  стереозвучания. Теперь большинство программ, фильмов и сериалов, за исключением архивных и новостных, будут выходить со стереозвуком. Такой контент будет отмечен в эфире специальной плашкой с соответствующим обозначением. Программы и сериалы со стереозвуком будут доступны как для зрителей эфирного телевидения, так и для абонентов сетей кабельного и спутникового вещания.

Техническую возможность трансляции стереозвука обеспечивает оператор эфирного телевещания РТРС. Цифровая эфирная телесеть РТРС дает возможность приема телесигнала для 98,4% жителей страны. Эфирная телесеть служит источником сигнала и для кабельных сетей: более 93% всех абонентов кабельного телевидения России получают сигнал с нее.

В дальнейших планах РТРС — трансляция звука в формате Dolby Digital 5.1. Это кристально чистый многоканальный звук без шумов и искажений, сравнимый со звучанием в кинотеатрах. В сочетании с изображением высокой четкости он создает эффект максимального погружения в происходящее событие. Цифровая система Dolby Digital 5.1 используется при трансляции крупных спортивных мероприятий и развлекательных шоу. 

Тестовая трансляция такого звучания прошла 10 сентября. IV Международный фестиваль оперы и балета «Херсонес» был показан на телеканале НТВ в Москве с объемным цифровым многоканальным звуком в формате Dolby Digital 5.1. Жители Москвы и ближайшего Подмосковья смогли увидеть телеверсию фестиваля на 58 ТВК. На этом частотном канале РТРС ведет тестовую трансляцию HD-версий телеканалов первого мультиплекса, в том числе и канала НТВ. Для зрителей, принимающих HD-мультиплекс, но не имеющих в телевизионных приемных устройствах системы обработки звука Dolby Digital 5.1, звук автоматически настраивался на стерео. Фестиваль прошел под открытым небом в Херсонесе Таврическом.

«Дальнейшее развитие качества контента, получаемого зрителем в домашних условиях, будет в том числе в области его звучания. Потому что формат SD, HD или 4K может быть заметен только на больших экранах, а звук слышно всегда. НТВ, конечно, не первый, кто ввёл стереозвук, но единственный на данный момент, кто сделал это на  постоянной основе. Это безусловное уважение к нашим телезрителям, которые давно имеют техническую возможность принимать стерео, но получают по-прежнему монозвук», — отмечает генеральный директор НТВ Алексей Земский.

«Мы всегда приветствуем инициативы телеканалов по повышению качества эфирной трансляции. Запуск стереозвука на НТВ — это еще один закономерный шаг отечественного телевидения в сторону освоения богатых возможностей цифрового вещания. Стерео позволяет отчетливей выделять речь на фоне музыки и шумов, воспроизводить картину движения источников звука в пространстве. Для телезрителей это означает еще больше впечатлений от просмотра», — рассказал первый заместитель генерального директора РТРС по управлению, эксплуатации и развитию сети  Виктор Пинчук.

Запуск стереозвучания состоялся накануне премьеры 22 ноября музыкального шоу «Суперстар!», в котором телезрители смогут услышать хиты кумиров 90-х в уже новом звучании. Также в режиме стерео будут выходить развлекательные и лайфстайл программы: «Секрет на миллион», «Квартирный вопрос», «Дачный ответ», «Живая еда», «Чудо техники»    «Квартирник НТВ у Маргулиса», «Жди меня», «Поедем, поедим!», «Едим дома», «НашПотребНадзор». Большинство популярных франшиз и новых сериалов тоже зазвучат в стерео: «Пёс», «Скорая помощь», «Балабол», «Невский», «Пять минут тишины», «Марлен», «Агеев», «Случайный кадр», «Потерянные», «Вспышка», «Душегубы», «За час до рассвета» и многие другие.  Уже в ближайший понедельник зрители НТВ смогут оценить качество звука в остросюжетном детективе «Первый отдел».

11.11.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

И пусть бюджет подождетИ пусть бюджет подождет
Почему Москва соглашается недополучать доходы от наружной рекламы.
Кто такой и зачем нужен Анатолий КапустинКто такой и зачем нужен Анатолий Капустин
Самый популярный в России модератор Clubhouse о том, как в нем раскрутиться.
Спортивное ТВ в России: почему оно не зарабатывает и что можно делатьСпортивное ТВ в России: почему оно не зарабатывает и что можно делать
«Матч ТВ» показывает в прямом эфире большинство рейтинговых событий, а другие — в бесплатном доступе на sportbox.ru. И зачем нужны подписки, особенно с учётом бодрствующих пиратских стримов?
"У нас в ИКЕЕ ошибаться нормально""У нас в ИКЕЕ ошибаться нормально"
IKEA случайно выпустила огромный тираж своих сумок KLAMBY с опечаткой: в адресе сайта вместо "com" стоит "со".
Нимб, Иисус Христос и устаревшее написание – и это всё в одной рекламеНимб, Иисус Христос и устаревшее написание – и это всё в одной рекламе
Сложную задачу поставило перед 12 экспертами комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС») Хабаровское управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) России. Оно попросило оценить законность наружной рекламы, где есть и отсыл к религиозной тематике, и грамматическая ошибка с точки зрения современного русского языка.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

26.02.2021 - 21:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация