Новости компаний

НТВ нарастил долю по итогам телесезона 2018/2019

НТВ нарастил долю по итогам телесезона 2018/2019

По результатам завершившегося телевизионного сезона 2018/2019, НТВ стал единственным каналом «большой тройки», который не упал, а наоборот, нарастил аудиторию. Годом ранее НТВ закрыл сезон с показателем 9,7% в аудитории «18+», а сейчас доля канала составила более 9,8%. Таким образом НТВ стал единственным каналом в топ-3, который обеспечил прирост по отношению к прошлому сезону.

Благодаря успеху лайфстайл-проектов, программ о звёздах и информационному вещанию, телеканал стабильно удерживал второе место на выходных, средняя доля по сезону в аудитории «18+» составила 9,5%, максимальная – 11,4% (воскресенье 24.02).

В сегменте дачного телесмотрения в сезоне 2018/2019 НТВ продемонстрировал долю 12,2% по аудитории «18+». Совокупный показатель дачного и домашнего телесмотрения даёт НТВ дополнительно +0,2 п.п. к результатам сезона.  

Остросюжетный сериал «Скорая помощь» с Гошей Куценко на протяжении двухнедельного показа удерживал лидерство в прайм-тайме и дважды становился лучшим эфирным событием недели. Доля показа в аудитории 18+ достигала 20,7%, рейтинг 6,3%. Остросюжетная комедия «Динозавр» с Андреем Смирновым, также с долей 17,6 %, и рейтингом 6,2% возглавила топ лучших эфирных событий недели, оставив позади выпуск нового сезона шоу «Голос» и программу «Время». А самой популярной программой у телезрителей НТВ в ушедшем сезоне стали «Новые русские сенсации», посвященные персидскому провидцу. Программа собрала 19% аудитории «18+», рейтинг составил 6,8%.

В течение телесезона 2018/2019 в топ-20 лучших эфирных событий  недели в аудитории «14-44» попадали такие праймовые сериалы НТВ, как «Скорая помощь», «Пять минут тишины», «Невский», «Ростов». 

Продолжили наращивать зрительский интерес информационные проекты НТВ. Воскресная аналитическая программа «Итоги недели» с Ирадой Зейналовой многократно становилась лидером среди информационно-аналитических проектов, средняя доля по сезону в аудитории «18+» составила 13%, рейтинг 4,4 %. Успешно с эфирными предложениями прайм-тайма на других каналах в выходные конкурировало «Центральное телевидение» с Вадимом Такменёвым, средняя доля программы за сезон по зрителям «18+» составила 10,6%, рейтинг 3,2%.

Весной 2019 года на НТВ прошёл суперсезон международного вокального проекта «Ты супер!» для детей, оставшихся без попечения родителей. Средняя доля за три месяца эфиров составила 10,5 %, рейтинг 3,5%, финал проекта прошёл с долей 12% и рейтингом 3,6% и стал лучшей развлекательной программой воскресенья. 

04.07.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.12.2025 - 17:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация