Новости компаний

НТВ нарастил долю по итогам телесезона 2018/2019

НТВ нарастил долю по итогам телесезона 2018/2019

По результатам завершившегося телевизионного сезона 2018/2019, НТВ стал единственным каналом «большой тройки», который не упал, а наоборот, нарастил аудиторию. Годом ранее НТВ закрыл сезон с показателем 9,7% в аудитории «18+», а сейчас доля канала составила более 9,8%. Таким образом НТВ стал единственным каналом в топ-3, который обеспечил прирост по отношению к прошлому сезону.

Благодаря успеху лайфстайл-проектов, программ о звёздах и информационному вещанию, телеканал стабильно удерживал второе место на выходных, средняя доля по сезону в аудитории «18+» составила 9,5%, максимальная – 11,4% (воскресенье 24.02).

В сегменте дачного телесмотрения в сезоне 2018/2019 НТВ продемонстрировал долю 12,2% по аудитории «18+». Совокупный показатель дачного и домашнего телесмотрения даёт НТВ дополнительно +0,2 п.п. к результатам сезона.  

Остросюжетный сериал «Скорая помощь» с Гошей Куценко на протяжении двухнедельного показа удерживал лидерство в прайм-тайме и дважды становился лучшим эфирным событием недели. Доля показа в аудитории 18+ достигала 20,7%, рейтинг 6,3%. Остросюжетная комедия «Динозавр» с Андреем Смирновым, также с долей 17,6 %, и рейтингом 6,2% возглавила топ лучших эфирных событий недели, оставив позади выпуск нового сезона шоу «Голос» и программу «Время». А самой популярной программой у телезрителей НТВ в ушедшем сезоне стали «Новые русские сенсации», посвященные персидскому провидцу. Программа собрала 19% аудитории «18+», рейтинг составил 6,8%.

В течение телесезона 2018/2019 в топ-20 лучших эфирных событий  недели в аудитории «14-44» попадали такие праймовые сериалы НТВ, как «Скорая помощь», «Пять минут тишины», «Невский», «Ростов». 

Продолжили наращивать зрительский интерес информационные проекты НТВ. Воскресная аналитическая программа «Итоги недели» с Ирадой Зейналовой многократно становилась лидером среди информационно-аналитических проектов, средняя доля по сезону в аудитории «18+» составила 13%, рейтинг 4,4 %. Успешно с эфирными предложениями прайм-тайма на других каналах в выходные конкурировало «Центральное телевидение» с Вадимом Такменёвым, средняя доля программы за сезон по зрителям «18+» составила 10,6%, рейтинг 3,2%.

Весной 2019 года на НТВ прошёл суперсезон международного вокального проекта «Ты супер!» для детей, оставшихся без попечения родителей. Средняя доля за три месяца эфиров составила 10,5 %, рейтинг 3,5%, финал проекта прошёл с долей 12% и рейтингом 3,6% и стал лучшей развлекательной программой воскресенья. 

04.07.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Президент АБКР, управляющий партнёр Depot branding agency и член совета директоров GLBA (Global Local Branding Alliance) Анна Луканина построила свое выступление на инсайтах, которые стали отправной точкой для инноваций в дизайне и упаковке.
Опасная мелодияОпасная мелодия
У 33% опрошенных ГК «АвтоСпецЦентр» автомобилистов громкая музыка снижает уровень реакции и утомляет водителей
Влоги детей из России и Украины стали глобальным трендом YouTubeВлоги детей из России и Украины стали глобальным трендом YouTube
Издание Business Insider составило рейтинг самых быстрорастущих каналов на YouTube и на его основе выделило главные тренды года. Самые успешные каналы — индийские.  Тренд №2 — каналы детей из России и Украины.
Что малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчасЧто малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчас
Очевидно, что небольшие компании владеют достаточно ограниченными ресурсами на продвижение, поэтому расплата за неверные действия особенно жестока: деньги израсходованы, но новые клиенты так и не появились — будущее под вопросом. Чего же не стоит делать?
Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно? (1)
Спойлер: это влияет на доходы города, а не просто для декораций

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

17.02.2020 - 02:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация