Новости компаний

НТВ стал финалистом 11-го фестиваля Cannes Corporate Media & TV Awards 2020

НТВ стал финалистом 11-го фестиваля Cannes Corporate Media & TV Awards 2020

Документальный фильм НТВ «Ты супер! До и после» стал финалистом 11-го фестиваля Cannes Corporate Media & TV Awards 2020 - одного из крупнейших международных фестивалей корпоративных и документальных фильмов - в номинации «Current Affairs, Human Concerns & Social Issues».

Документальный фильм «Ты супер! До и после» рассказывает о закулисье суперсезона популярного шоу НТВ, участие в котором принимали дети, оставшиеся без попечения родителей. Зрители смогли узнать больше о сложных жизненных обстоятельствах, с которыми столкнулись участники проекта. Некоторые биологические родители не просто оставили или бросили своих детей, но и повесили на маленьких звёзд груз своих нерешенных проблем. Фильм рассказывает о том, как «Ты супер!» не только помог детям реализовать себя в творческом плане, но и подарил трогательные встречи с родственниками, которых, как они думали, потеряли навсегда.

Тимур Вайнштейн, генеральный продюсер телеканала НТВ: «Приятно, что «Ты супер!» оценили и на международном уровне. Проект затрагивает важные социальные проблемы, понятные зрителю и жюри любой страны: проблемы семьи, выбора, поиска себя, своего пути и самореализации. Сейчас подходит к концу 4-ый сезон проекта, в нём приняли участие 58 детей из разных стран мира. Многие из них смогли показать свои таланты, наконец поверить в себя и найти своих родных. А значит, хоть немного, но у нас получилось им помочь и сделать мир чуть лучше. Именно для этого мы делаем подобные проекты».

За четыре сезона «Ты супер!» и «Ты супер! Танцы» в шоу приняли участие 402 ребёнка из 18 стран. После проекта 20 детей участвовали в семи фестивалях, среди которых - «Спасская башня», «Оперение», «Добрая волна» и другие, и в конкурсах «Детское Евровидение» и «Детская Новая Волна». 14 ребят поступили в профессиональные музыкальные институты и колледжи, четверых усыновили. На базе конкурса также был создан благотворительный фонд «Ты супер!», из средств которого финалистам выплачиваются ежемесячные стипендии. Всего за первые три сезона шоу фонд собрал на помощь детям около 92,5 млн рублей. Также 14 детей получили в подарок квартиры – из средств, которые пожертвовал поэт и меценат Михаил Гуцериев.

Начиная с 2010 года, фестиваль Cannes Corporate Media & TV Awards выбирает лучшие корпоративные фильмы со всего мира. В состав жюри фестиваля входят лучшие специалисты по корпоративным коммуникациям, журналисты, режиссеры и продюсеры. В этом году на фестиваль поступило 844 заявки, из них 196 вошли в шорт-лист и 136 в итоге получили «Дельфина».

05.11.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.04.2024 - 23:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация