НТВ стал финалистом 11-го фестиваля Cannes Corporate Media & TV Awards 2020

Дата публикации: 05.11.2020
Раздел: Новости компаний

Документальный фильм НТВ «Ты супер! До и после» стал финалистом 11-го фестиваля Cannes Corporate Media & TV Awards 2020 - одного из крупнейших международных фестивалей корпоративных и документальных фильмов - в номинации «Current Affairs, Human Concerns & Social Issues».

Документальный фильм «Ты супер! До и после» рассказывает о закулисье суперсезона популярного шоу НТВ, участие в котором принимали дети, оставшиеся без попечения родителей. Зрители смогли узнать больше о сложных жизненных обстоятельствах, с которыми столкнулись участники проекта. Некоторые биологические родители не просто оставили или бросили своих детей, но и повесили на маленьких звёзд груз своих нерешенных проблем. Фильм рассказывает о том, как «Ты супер!» не только помог детям реализовать себя в творческом плане, но и подарил трогательные встречи с родственниками, которых, как они думали, потеряли навсегда.

Тимур Вайнштейн, генеральный продюсер телеканала НТВ: «Приятно, что «Ты супер!» оценили и на международном уровне. Проект затрагивает важные социальные проблемы, понятные зрителю и жюри любой страны: проблемы семьи, выбора, поиска себя, своего пути и самореализации. Сейчас подходит к концу 4-ый сезон проекта, в нём приняли участие 58 детей из разных стран мира. Многие из них смогли показать свои таланты, наконец поверить в себя и найти своих родных. А значит, хоть немного, но у нас получилось им помочь и сделать мир чуть лучше. Именно для этого мы делаем подобные проекты».

За четыре сезона «Ты супер!» и «Ты супер! Танцы» в шоу приняли участие 402 ребёнка из 18 стран. После проекта 20 детей участвовали в семи фестивалях, среди которых - «Спасская башня», «Оперение», «Добрая волна» и другие, и в конкурсах «Детское Евровидение» и «Детская Новая Волна». 14 ребят поступили в профессиональные музыкальные институты и колледжи, четверых усыновили. На базе конкурса также был создан благотворительный фонд «Ты супер!», из средств которого финалистам выплачиваются ежемесячные стипендии. Всего за первые три сезона шоу фонд собрал на помощь детям около 92,5 млн рублей. Также 14 детей получили в подарок квартиры – из средств, которые пожертвовал поэт и меценат Михаил Гуцериев.

Начиная с 2010 года, фестиваль Cannes Corporate Media & TV Awards выбирает лучшие корпоративные фильмы со всего мира. В состав жюри фестиваля входят лучшие специалисты по корпоративным коммуникациям, журналисты, режиссеры и продюсеры. В этом году на фестиваль поступило 844 заявки, из них 196 вошли в шорт-лист и 136 в итоге получили «Дельфина».


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article150431.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100