Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Видеоролик Сбера стал лауреатом престижной международной премии Cannes Corporate Media & TV Awards

Видеоролик Сбера стал лауреатом престижной международной премии Cannes Corporate Media & TV Awards

Видеоролик «Сбер 2020 — год трансформации» стал лауреатом в номинации «Корпоративное видео», завоевав «серебряного дельфина» в престижном международном фестивале-конкурсе корпоративных и документальных телевизионных фильмов Cannes Corporate Media & TV Awards.

Фильм ОМК о производстве труб стал победителем международного Каннского фестиваля корпоративных медиа

Фильм ОМК о производстве труб стал победителем международного Каннского фестиваля корпоративных медиа

Документальный фильм Объединенной металлургической компании об инновациях в производстве труб большого диаметра для крупнейших международных трубопроводных проектов стал победителем конкурса корпоративных медиа – Cannes Corporate Media & TV Awards 2021 (г. Канны, Франция). Это единственный конкурс корпоративных фильмов, проводящийся в Каннах, – одном из самых известных центров мировой киноиндустрии. Премию лучшим в мире корпоративным документальным и постановочным теле- и онлайн-фильмам присуждают ежегодно.

НТВ стал финалистом 11-го фестиваля Cannes Corporate Media & TV Awards 2020

НТВ стал финалистом 11-го фестиваля Cannes Corporate Media & TV Awards 2020

Документальный фильм НТВ «Ты супер! До и после» стал финалистом 11-го фестиваля Cannes Corporate Media & TV Awards 2020 - одного из крупнейших международных фестивалей корпоративных и документальных фильмов - в номинации «Current Affairs, Human Concerns & Social Issues».

Альфа-Банк получил в Каннах два "Серебряных дельфина"

Альфа-Банк получил в Каннах два "Серебряных дельфина"

Корпоративный видеоролик о ценностях бренда Альфа-Банка получил награды «Серебряный дельфин» на престижном конкурсе Cannes Corporate Media & TV Awards в категориях Corporate Image Films и Corporate Videos. Победителей конкурса в пяти номинациях определило международное жюри, в которое входят лауреаты премии Оскар и Эмми, специалисты в области корпоративных и масс-медиа, киноэксперты, деятели искусства и профессионалы маркетинговых коммуникаций.

Сбербанк удостоен награды фестиваля Cannes Corporate Media & TV Awards

Сбербанк удостоен награды фестиваля Cannes Corporate Media & TV Awards

Сбербанк удостоен награды Серебряный Дельфин в номинации Внутренние коммуникации фестиваля корпоративных медиа и телевидения Cannes Corporate Media & TV Awards.

SPN Communications получило "Серебряного дельфина" за рекламу донорства

SPN Communications получило "Серебряного дельфина" за рекламу донорства

SPN Communications завоевало «Серебряного дельфина» Cannes Corporate Media & TV Awards 2014.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.03.2025 - 13:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация