Новости компаний

НТВ объявил о сотрудничестве с Global Agency

НТВ объявил о сотрудничестве с Global Agency

Один из крупнейших мировых дистрибуторов телевизионного контента приобрел права на исторический сериал НТВ «А.Л.Ж.И.Р.». Основанная на реальных событиях драма времён власти Сталина повествует о трагической судьбе жён изменников родины и напоминает о непростом для советской страны времени, когда жизнь человека могла перевернуться с ног на голову в любой момент.

Тимур Вайнштейн, генеральный продюсер телеканала НТВ: «Мы рады, что коммерческий потенциал нашего исторического сериала «А.Л.Ж.И.Р.» высоко оценен одним из крупнейших мировых дистрибуторов телевизионного контента, компанией GlobalAgency. История о женщинах, способных проявлять силу духа и милосердие даже в чудовищных условиях лагерной жизни, не сможет оставить равнодушными телезрителей».

Иззет Пинто, основатель и генеральный директор Global Agency: «Мы рады стать партнёром НТВ, одного из крупнейших российских телеканалов, и выступить дистрибутором их захватывающего и драматичного исторического сериала «А.Л.Ж.И.Р.». Надеемся, что этот масштабный проект увидят во всём мире и он покорит сердца зрителей».

«А.Л.Ж.И.Р.» собрал звёздный кастинг, главные роли в сериале исполнили Дарья Екамасова, лауреат кинематографический премии «Ника» и обладательница специального приза ММКФ, заслуженная артистка России Екатерина Гусева и Кирилл Плетнев, призёр кинофестиваля «Кинотавр» и лауреат премии «Золотой орёл». Режиссёром проекта выступил Александр Касаткин.

История охватывает период с 1938 по 1945 год. В центре сюжета жена авиаконструктора Ольга Павлова (Дарья Екамасова), арестованная как ЧСИР (член семьи изменника родины), и София Тер-Ашатурова (Екатерина Гусева) – выдающаяся оперная певица, задержанная по доносу. Вместе героиням предстоит сражаться не только с тяготами арестантской жизни, но и с интригами внутри женской колонии.

На телеканале НТВ представлена линейка остросюжетных детективных сериалов, документальных проектов и программ, сочетающих оригинальность идей и высокое качество производства. Dori Media Group, Endemol Shine, Armoza Formats являются одними из лучших игроков в индустрии телевидения, которые приобрели права на продукцию НТВ.

09.04.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.
Есть ложь, наглая ложь и статистикаЕсть ложь, наглая ложь и статистика
Это известное выражение знаменитого писателя и в чем-то юмориста Марка Твена я вспомнил в связи с развернувшейся в СМИ дискуссией вокруг последних достижений наших статистиков.
Важные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годыВажные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годы
Маркетинг постоянно изменяется и переходит из одного состояния в другое, более соответствующее нашим реалиям. На сегодня классический маркетинг передает эстафету маркетингу цифровому, и это направление очень активно развивается благодаря окружающим нас многочисленным цифровым технологиям.
SEO-2019: что не работает на ваш бизнесSEO-2019: что не работает на ваш бизнес
Специалисты сервиса Rookee опросили SEO-специалистов и попросили назвать   Несколько SEO-техник, от которых стоит отказаться в 2019 году в пользу более эффективных методов продвижения. Выделим пять самых популярных ответов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

22.02.2019 - 02:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация