Новости компаний

НТВ запускает онлайн кампанию шоу "Россия рулит!" в социальной сети Одноклассники

НТВ запускает онлайн кампанию шоу "Россия рулит!" в социальной сети Одноклассники

В субботу в эфир НТВ вышло первое в мире автомобильное шоу талантов «Россия рулит!». Одновременно с этим в социальной сети Одноклассники стартовало голосование пользователей за лучших участников, по мнению ОК. Голоса, отданные в социальной сети за любителей-автомобилистов, будут суммироваться с результатами голосования зрителей, использующих интерактивную технологию HbbTV на своих телевизорах, при определении обладателя приза зрительских симпатий. 

Накануне эфирной премьеры телеканал НТВ запустил в Одноклассниках игровое приложение, в котором пользователи могут пройти путь участника шоу «Россия рулит!» и зарядится юмором. Игра создана в формате теста. На каждом этапе игроку предстоит ответить на вопрос по ситуации, которая бы могла произойти с участником шоу во время съёмок. На выбор предлагается четыре варианта ответа. В зависимости от выбранного решения игрок приобретает баллы «репутации участника» или, наоборот, лишается их. Чем больше пользователь сможет набрать очков, тем выше будет его рейтинг по завершению игры. В зависимости от призового места, игрок поднимается на виртуальный пьедестал и получает эксклюзивный значок «Россия рулит!» для аватарки.

Эмоциональную окраску онлайн кампании шоу «Россия рулит!» в социальной сети Одноклассники будет обеспечивать оригинальный стикерпак с ведущими шоу – автогонщиком и шоуменом Николаем Фоменко и актрисой Полиной Максимовой. Эффектная блондинка в красном платье на съёмочной площадке выполняет роль доброй феи и роковой красотки, в стикере ей присвоена интригующая фраза «Вы меня интересуете!». Николай Фоменко известен своим незаурядным чувством юмора, поэтому в социальной сети будет много его фирменных шуток, например, «Нет, нет и еще раз ДА!», «Шевели глушителем, детка!», «Не учи отца, и баста!».

Онлайн стикеры эксклюзивно появились в социальной сети «Одноклассники», и каждый пользователь может в личном сообщении или комментарии использовать фирменные нативные картинки «Россия рулит!». Вместе в этим оригинальный стикерпак станет одним из элементов эфирного продвижения шоу «Россия рулит!» на телеканале «НТВ».

Автомобильное шоу талантов «Россия рулит!» создаётся совместно телеканалами НТВ и «Авто Плюс» при участии российской программы развития российского автоспорта SMP Racing. Проект производится при поддержке «Газпромбанка» и страховой компании СОГАЗ. Техническим партнёром проекта выступает компания «Газпромнефть - смазочные материалы», производящая моторные масла G-Energy.

30.09.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством
Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...
Сегодня в отрасли только и разговоров о том, можно ли понять, что текст написал ИИ, а не человек. Можно. И довольно легко — если вы ежедневно работаете с контентом, видите сотни текстов, постов и коммерческих предложений. Хотя стоит признать — нейросети уже научились писать очень прилично. Иногда даже чересчур. Их стремительное развитие заставляет нас быть внимательнее и смотреть уже не на поверхностные огрехи, а на глубинные, структурные маркеры.
Тренды цифрового маркетинга в 2025 годуТренды цифрового маркетинга в 2025 году
Цифровая реклама быстро развивается под влиянием технологических инноваций и изменений в поведении потребителей. Чтобы оставаться конкурентоспособными в 2025 году, компаниям крайне важно идти в ногу с новыми тенденциями. В этой статье мы рассмотрим текущие тренды в цифровой рекламе, которые уже приносят результаты.
PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.11.2025 - 18:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация