Новости компаний

НТВ запускает онлайн кампанию шоу "Россия рулит!" в социальной сети Одноклассники

НТВ запускает онлайн кампанию шоу "Россия рулит!" в социальной сети Одноклассники

В субботу в эфир НТВ вышло первое в мире автомобильное шоу талантов «Россия рулит!». Одновременно с этим в социальной сети Одноклассники стартовало голосование пользователей за лучших участников, по мнению ОК. Голоса, отданные в социальной сети за любителей-автомобилистов, будут суммироваться с результатами голосования зрителей, использующих интерактивную технологию HbbTV на своих телевизорах, при определении обладателя приза зрительских симпатий. 

Накануне эфирной премьеры телеканал НТВ запустил в Одноклассниках игровое приложение, в котором пользователи могут пройти путь участника шоу «Россия рулит!» и зарядится юмором. Игра создана в формате теста. На каждом этапе игроку предстоит ответить на вопрос по ситуации, которая бы могла произойти с участником шоу во время съёмок. На выбор предлагается четыре варианта ответа. В зависимости от выбранного решения игрок приобретает баллы «репутации участника» или, наоборот, лишается их. Чем больше пользователь сможет набрать очков, тем выше будет его рейтинг по завершению игры. В зависимости от призового места, игрок поднимается на виртуальный пьедестал и получает эксклюзивный значок «Россия рулит!» для аватарки.

Эмоциональную окраску онлайн кампании шоу «Россия рулит!» в социальной сети Одноклассники будет обеспечивать оригинальный стикерпак с ведущими шоу – автогонщиком и шоуменом Николаем Фоменко и актрисой Полиной Максимовой. Эффектная блондинка в красном платье на съёмочной площадке выполняет роль доброй феи и роковой красотки, в стикере ей присвоена интригующая фраза «Вы меня интересуете!». Николай Фоменко известен своим незаурядным чувством юмора, поэтому в социальной сети будет много его фирменных шуток, например, «Нет, нет и еще раз ДА!», «Шевели глушителем, детка!», «Не учи отца, и баста!».

Онлайн стикеры эксклюзивно появились в социальной сети «Одноклассники», и каждый пользователь может в личном сообщении или комментарии использовать фирменные нативные картинки «Россия рулит!». Вместе в этим оригинальный стикерпак станет одним из элементов эфирного продвижения шоу «Россия рулит!» на телеканале «НТВ».

Автомобильное шоу талантов «Россия рулит!» создаётся совместно телеканалами НТВ и «Авто Плюс» при участии российской программы развития российского автоспорта SMP Racing. Проект производится при поддержке «Газпромбанка» и страховой компании СОГАЗ. Техническим партнёром проекта выступает компания «Газпромнефть - смазочные материалы», производящая моторные масла G-Energy.

30.09.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.02.2025 - 16:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация