Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Телеканал НТВ получил специальный приз премии "50 легендарных брендов" за "Лучший развлекательный контент 2023 года"

Вчера в Москве состоялась юбилейная пятая церемония награждения премии издательского дома «Комсомольская правда» «50 легендарных брендов». Телеканал НТВ получил специальный приз за «Лучший развлекательный контент 2023 года».

Одноклассники, VK Добро и Фонд "Обнажённые сердца" запустили цифровую выставку работ художников с РАС

В рамках Всемирного месяца информирования об аутизме Одноклассники совместно с сервисом благотворительности VK Добро и Фондом «Обнажённые сердца» запустили цифровую выставку работ людей с расстройством аутистического спектра (РАС).

ОК рассказали о самых распространённых схемах мошенничества в соцсетях

Одноклассники представили ключевые результаты 2023 года в сфере защиты пользователей от нежелательного контента и интернет-угроз. Эксперты ОК выяснили, какие темы чаще всего пытались использовать злоумышленники, когда рассылали спам и другой нежелательный контент, нарушающий правила соцсети.

Семь проектов телеканала НТВ вошли в шорт-лист XI Премии АПКиТ

Ассоциация продюсеров кино и телевидения опубликовала шорт-лист номинантов XI Премии по итогам 2023 года. НТВ и профессиональные деятели индустрии, принявшие участие в создании таких флагманских проектов канала, как «Слово пацана. Кровь на асфальте», «Цербер», «Невский. Расплата за справедливость», «Скорая помощь», «Балабол», «Топор 1945. Кёнигсберг» и «Позывной «Журавли»», претендуют на награды в 15 номинациях.

Пользователи ОК поставили 17 млрд реакций и отправили 35 млрд подарков в 2023 году

Одноклассники подвели итоги активности пользователей в 2023 году. За 12 месяцев в соцсети создали 425 млн новых дружб, поставили более 17 млрд реакций, опубликовали 1,8 млрд комментариев и сделали 983 млн репостов. 

"Здесь открытые люди, и много поддержки": что рассказывают блогеры об Одноклассниках

Одноклассники сняли документальный фильм о развитии авторов на платформе. Блогеры в формате интервью поделились своими историями успеха в ОК за 2023 год. Среди участников как начинающие создатели контента, которые стартовали в ОК с нуля, так и те, кто пришел из других соцсетей и сделал ОК основной площадкой для развития. 

ОК обновили сервис "Увлечения" и представили кампанию в поддержку позиционирования как территории хобби

ОК представили обновлённые «Увлечения»: теперь это полноформатный сервис с разными видами контента по самым популярным категориям хобби и новыми возможностями для общения. Обновление позволило объединить возможности нескольких социальных сценариев в рамках одной площадки. В поддержку обновления ОК запускают рекламную кампанию со слоганом «Все о ваших увлечениях на ok.ru», который отражает широкие возможности площадки для каждого человека, у которого есть хобби. 

Ролик об истории развлечений и апскейл архивных ID: НТВ использовал нейросети в создании контента

10 октября НТВ отметил юбилей – 30 лет в эфире! К этой знаменательной дате телеканал подошёл в статусе одного из самых инновационных и современных медиа в стране, использующий в создании контента передовые технологии. НТВ при помощи искусственного интеллекта создал видеоролик, где показал историю развлечений от зарождения вселенной до сегодняшнего дня, а также при помощи нейросетей сделал апскейл архивных ID канала.

Одноклассники покажут процент активной аудитории авторов и групп

В социальной сети Одноклассники появились новые возможности анализа аудитории для групп, авторов и СМИ, представленных на площадке. Все администраторы и модераторы групп с аудиторией более 1000 участников смогут узнать долю подписчиков, которые видели контент группы за последний месяц.

Телеканал НТВ запускает новый канал документального кино о России

Тематический портфель телекомпании НТВ пополнится новым проектом – телеканалом документального кино «Неизвестная Россия». На телеканале будут представлены проекты, которые дадут зрителям возможность посмотреть на нашу Родину с новой стороны.

9 мая на НТВ – рекордные показатели

9 мая, в День Победы, НТВ продемонстрировал рекордные показатели за последние 17 лет: доля канала выросла относительно прошлого года на 18% и составила 13,1% среди зрителей старше 18 лет. 

Шоу "Маска" получило награду Digital Communications Awards 2023

В минувший вторник, 21 февраля, состоялась церемония награждения лауреатов премии Digital Communications Awards 2023. Третий сезон главного шоу страны «Маска» телеканала НТВ одержал победу в номинации «Digital-достижение года: кампания года».

Исследование ОК: 65% пользователей Рунета не делятся своими данными для авторизации

Пользователи ОК смогут узнать больше о защите своих данных в Центре безопасности пользователей.

Одноклассники объявляют кастинг в собственное шоу про хобби и увлечения с Сергеем Буруновым

Одноклассники запускают кастинг участников собственного нового развлекательного шоу с Сергеем Буруновым, посвященного хобби и увлечениям. Шоу будет эксклюзивно проходить в ОК. В рамках проекта знаменитости и обычные люди продемонстрируют свои таланты.

Маски, секреты, тайны! Вышел проморолик нового сезона главного шоу страны

12 февраля в эфире телеканала НТВ состоится премьера четвёртого сезона главного шоу страны «Маска». Традиционно в преддверии старта проекта НТВ выпустил проморолик нового сезона, саундтрек к которому записал бессменный ведущий проекта Вячеслав Макаров.

Одноклассники помогут пользователям в поиске потерянного питомца в новогодние праздники

Одноклассники запустили проект для поиска домашних животных. С 29 декабря по 15 января пользователи соцсети могут получить до пяти тысяч рублей на продвижение объявления о пропаже питомца через рекламный кабинет социальной сети. 

Одноклассники и СТС запустили deepfake-фото и видео из популярных сериалов

Теперь каждый пользователь соцсети может поздравить близких и друзей в образе героя телеканала.

НТВ поднялся на второе место. Mediascope объявила топ-5 самых популярных каналов

По итогам 2022 года НТВ продемонстрировал рост на 9% и с долей 9,6% поднялся на второе место среди всех российских каналов, согласно данным компании Mediascope, представившей результаты телесмотрения всех жителей страны. При этом доля «Первого канала» составила 8,6%, «России 1» – 14,3%.

ОК представили обновления для создателей контента: полноэкранная версия ленты, фотовитрина, новые профиль и комментарии

Одноклассники в специальном фильме OK.Update презентовали масштабные обновления контентной платформы соцсети в 2023 году. В первую очередь изменения коснутся отображения контента в мобильных приложениях: ОК представили концепцию полноэкранной ленты, новый профиль с фокусом на публикациях пользователя и обновленную систему комментариев. Кроме того, авторы получат новые возможности для работы с контентом и аудиторией.

НТВ стал №2 в 2022 году

В 2022 году НТВ занял второе место во всех ключевых аудиториях. По данным Mediascope по результатам нового сезона (с 20 августа по 18 декабря 2022) доля НТВ составила 9,6% среди зрителей старше 18 лет в городах 100+. При этом доля «Первого канала» – 8,9%, «России 1» – 16,4%.

Одноклассники и Всемирный фонд дикой природы представили квиз, новогодние стикеры и рамки на аватар с каланом

Социальная сеть Одноклассники и Всемирный фонд дикой природы запустили серию предновогодних активностей в рамках флешмоба #якаланюсь в поддержку исчезающих морских выдр. В течение месяца пользователи соцсети смогут узнать о каланах – морских выдрах, занесенных в Красную книгу, получить новогодние стикеры, тематическую рамку на аватар и главное – помочь сохранить этот редкий вид животных.

Телеканал НТВ завоевал 10 наград Десятого Конкурса "МедиаБренд"

Вчера в Москве состоялась Церемония награждения Десятого юбилейного Конкурса «МедиаБренд», авторитетной премии достижений российской индустрии телевизионного дизайна и маркетинга. В этом году телеканал НТВ завоевал 10 наград – две золотых, четыре серебряных и четыре бронзовых в семи номинациях.

Одноклассники запустили конструктор чат-ботов для авторов и бизнеса

Социальная сеть Одноклассники запустила новый конструктор чат-ботов — мини-приложение, которое стало доступно на витрине групповых приложений. Он поможет пользователям быстро получить ответы на интересующие вопросы, а владельцам групп — повысить вовлеченность аудитории и дополнительно рассказать про свои товары и услуги.

Одноклассники перезапустили систему рекомендации контента: авторы получат больше аудитории внутри социальной сети

Одноклассники запустили новую версию системы рекомендаций контента — теперь она сфокусирована на авторских публикациях. Благодаря новым моделям машинного обучения и уникальному «автороцентричному» алгоритму ранжирования блогеры и группы с качественными публикациями смогут получить больше просмотров и привлечь новую аудиторию. Новая система рекомендаций стала следующим шагом в развитии контентной платформы ОК и работе с авторами. 

Телеканал "НТВ-Хит" стал лидером по приросту доли в Москве

В июле 2022 года «НТВ-Хит» лидирует по увеличению доли телесмотрения в Москве. Каналу удалось повысить показатели на лучшие для московского рынка 27% по сравнению с июнем текущего года (по данным компании MediaHills, проводившей исследование среди каналов, не входящих в два цифровых мультиплекса и без учёта HD-версий федеральных каналов, в аудитории «все 4+»).

ОК представили новое позиционирование и масштабное обновление

Социальная сеть Одноклассники обновляет свое позиционирование и запускает новое направление развития, посвященное хобби и разнообразным увлечениям пользователей. В поддержку нового позиционирования ОК запускают крупнейшую за 16 лет федеральную рекламную кампанию «Мои увлечения — это ОК», направленную на актуализацию имиджа соцсети.

Семь редких памятников архитектуры на севере России стали частью проекта "Архитектурный перископ"

Одноклассники и фонд «Внимание» запустили второй сезон проекта в поддержку разрушающихся памятников зодчества. На интерактивной карте «Архитектурного перископа» появились семь новых объектов в северных регионах России. Впервые пользователи смогут не только увидеть, как выглядят памятники архитектуры, но и «услышать» каждый из них.

Каждый пятый пользователь Рунета использует для покупок в интернете и соцсетях специальную карту

Одноклассники совместно с финансовым маркетплейсом «Сравни» провели исследование финансовой грамотности среди пользователей Рунета и узнали, чьим советам доверяют россияне, а также какими способами защищают банковскую и личную информацию. В исследовании приняли участие 1050 человек, выборка репрезентативна для российского сегмента интернета.

Одноклассники представили обновленный интерфейс мобильных приложений: теперь меню подстраивается под интересы пользовате

Социальная сеть Одноклассники представила крупное обновление в интерфейсе мобильных приложений: теперь меню подстраивается под интересы каждого пользователя, а навигация внутри ОК стала еще удобнее. Алгоритмы машинного обучения анализируют предпочтения каждого пользователя, учитывают его активность в разных сервисах и показывают в меню самые часто используемые из них. Изменения в интерфейсе продолжают серию глобальных обновлений социальной сети.

НТВ подвёл итоги digital активностей в Одноклассниках за первое полугодие 2022

Телеканал НТВ расширил активности крупных праймовых шоу «Ты супер! 60+» и «Маска» в социальной сети Одноклассники. Так, эксклюзивные ролики с участниками «Ты супер! 60+» собрали более 2,1 миллиона просмотров, а видеофрагменты с жюри проекта «Маска» были интегрированы в новый формат виртуальных подарков.

Одноклассники запустили новый формат видеоподарков со звёздами

Филипп Киркоров, ANNA ASTI, Ваня Дмитриенко, Бурак Озчивит и другие звёзды представили новый видеоформат подарков в соцсети.

Проекты НТВ получили шесть наград премии "Лучшие социальные проекты России 2022"

Вчера в Sheraton Moscow Sheremetyevo Airport Hotel состоялась десятая ежегодная церемония награждения лауреатов премии «Лучшие социальные проекты России». Проекты НТВ получили шесть наград в номинациях: «Благотворительность», «Культура, искусство, религия», «Образование и наука», «Поддержка спорта и здорового образа жизни», «Проекты в поддержку социально незащищённых слоёв населения» и «Социально-ответственные СМИ».

ОК запустили алгоритм поддержки новых авторов "Молния"

Социальная сеть Одноклассники представила умный алгоритм поддержки авторов «Молния». Алгоритм отбирает новые группы в ОК, которые регулярно публикуют уникальный интересный контент, и помогает им увеличить охват публикаций и получить первых подписчиков. Благодаря этому авторы смогут набрать стартовую аудиторию в соцсети.

ОК представили пользователей в образах известных космонавтов с помощью deepfake-технологий

К 12 апреля социальная сеть Одноклассники предлагает пользователям «примерить» образ космонавта с помощью deepfake-технологий. Для этого ОК сгенерировали более 180 млн персональных изображений, которыми пользователи смогут поделиться со своими друзьями и подписчиками.

Одноклассники составили портрет новых пользователей на платформе

26 марта социальная сеть Одноклассники отметила свое 16-летие. За это время ОК стали большой технологической платформой. Ежемесячно соцсетью пользуются свыше 40 миллионов россиян. Свой день рождения соцсеть встретила рекордным ростом: с начала марта рост регистраций новых пользователей превысил 66%, а количество восстановлений профиля — 36%. Новые пользователи активно публикуют контент, слушают музыку и добавляют друзей.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 02:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация