Новости компаний

Уникальная промо-кампания шоу НТВ "Маска" в социальных сетях

Уникальная промо-кампания шоу НТВ "Маска" в социальных сетях

Шоу «Маска» получило мощную онлайн-поддержку. Партнёром проекта выступила социальная сеть «ВКонтакте», однако «Маска» была также широко представлена в Instagram и Youtube. В рамках комплексной промо-кампании пользователи пытались раскрыть главную тайну шоу – кто скрывается под маской?

В сети «ВКонтакте» была проведена официальная онлайн-презентация «Маски», количество просмотров которой превысило 1,1 миллиона. Общее количество просмотров видео «Маски» составило порядка 15 миллионов, при этом пользователи оставили более 200 тысяч комментариев и 500 тысяч реакций, активно обсуждая происходящее на проекте.  Общий охват промо-кампании «ВКонтакте» составил 4,5 миллиона человек. Также пользователи социальной сети получили возможность использовать официальный фильтр-маску для своих историй.  

Для пользователей Instagram был организован призовой конкурс «Сорвал маску – сорвал куш!». Ежедневно на странице проекта публиковались бланки с вопросами к предстоящему выпуску. Участникам было необходимо заполнить карточку с вопросом и выложить её у себя в stories. Всего было получено более 10 тысяч бланков. Анонс конкурса, оформленный в стиле популярной рекламы онлайн-тотализатора, был размещён на различных развлекательных ресурсах и набрал более 400 тысяч просмотров. Общий охват рекламной кампании конкурса в Instagram составил более 5 миллионов пользователей. В дальнейшем, когда в социальной сети был представлен фильтр-маска проекта для stories, анонс его запуска получил дополнительный охват более 1 миллиона пользователей.

Аккаунт «Маски» в Instagram обогнал по количеству подписчиков многие другие страны, в которых выходила адаптация музыкального проекта: Великобританию, Францию, Австрию, Австралию, Финляндию, Голландию и Эстонию.

Ещё одним ключевым элементом промо-кампании «Маски» стал цикл видеороликов в формате афтер-шоу под названием «Маска, кто ты?». Звёздные гости обсуждали выступления конкурсантов и пытались угадать их личности. В афтер-шоу приняли участие популярные блогеры Сергей Штепс и Александр Великолепный, актёр Александр Соколовский, ведущие Иван Чуйков и Нелли Ермолаева, певицы Лена Катина и Диана Иваницкая, певец Анатолий Цой, музыкант Сэм Пикар, рэпер Александр ST, победительницы вокального шоу «Ты Супер!» Настя Симоганова и Диана Анкудинова, а также ведущий «Маски» Вячеслав Макаров. Суммарный охват афтер-шоу составил более 6 миллионов пользователей «ВКонтакте», Instagram и Youtube.

«Маску» активно поддержали и другие известные в социальных сетях личности, такие как Жан Содель и «Музыкальный беспредел», которые выпустили серию развлекательных роликов про каждого героя проекта – Льва, Волка, Панду и других. В рамках промо-кампании было реализовано порядка 30 интеграций с популярными блогерами, а количество просмотров на их страницах превысило 5 миллионов.

24.04.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.05.2024 - 21:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация